Влияние качества на успех и прибыльность проекта Александр Величко, Директор по качеству 06 апреля 2012, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
INTERNAL Организация многоканального взаимодействия граждан и государства в процессе оказания услуг 28 октября 2011 г.
Advertisements

INTERNAL Реестр полномочий, как основа системы управления и оценки деятельности государственной службы. Пример внедрения. Москва, 22 сентября 2011 САП.
Партнеры и экосистема 2012 Андрей Демин 6 апреля 2012 г.
Обзор стратегии и возможностей SAP в сфере СУБД Карл-Хайнц Хоффман (Karl-Heinz Hoffmann), директор по вопросам архитектуры и технологий, Центр компетенции.
Информационные системы управления в госсекторе в 2015 году: инновации сегодняшнего дня и прогнозы развития Антон Татауров, SAP CIS 10 ноября, 2011.
Обработка заказа клиента: продажа со склада SAP Best Practices.
SAP Best Practices Пакет готового бизнес-контента SAP AG.
Развитие компетенций партнеров по направлениям Business Analytics & Technology Алексей Сафронов Базы данных & Технологии Апрель 6, 2012.
О компании Наши сертификаты Сфера компетенций Системная интеграция DBI Технические отделы Системы мониторинга Администрирование Unix-систем Администрирование.
Использование информационных технологий в аудиторской деятельности George Antoci 31 мая 2012 Заседание Экспертной группы по ключевым национальным показателям.
АСАП Консалтинг - ваш консультант ©АСАП Консалтинг, 2014.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
(C) МЭИ (ТУ), ВМСС, Галь В.Ю., Окороков А.И., Управление проектами в сфере ИТ Лекция 3 «Жизненный цикл программного обеспечения»
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
©2013 SAP AG. All rights reserved.1 Public Повышение качества жизни Эффективная власть Безопасное окружение Комплексная автоматизация процессов в органах.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Транксрипт:

Влияние качества на успех и прибыльность проекта Александр Величко, Директор по качеству 06 апреля 2012, Москва

©2012 SAP AG. All rights reserved.2 «10-20% проектов внедрения программного обеспечения заканчиваются неуспешно в виду недооценки рисков и сложности» Тенденции рынка, что говорят аналитики «30% рисков внедрения находятся в области управления проектами/программами» «30% в области решения (собственные разработки, тестирование) «30% недостаток компетенции» «Клиенты и интеграторы понимают важность использования Контроля Качества SAP, что подтверждается ростом этих услуг на 19%YoY» «Два ключевых элемента уже рассматриваются на рынке как обязательные услуги: тестирование и оценка качества собственных разработок (Forrester)» «Услуги КК должны быть частью всех проектов внедрения/апгрейда и должен составлять как минимум 8-10% бюджета проекта» «Услуги КК должны детально планироваться и регулярно выполняться на основании стандартов, и исполнитель должен придерживаться объективной и нейтральной позиции»

©2012 SAP AG. All rights reserved.3 Ожидания КлиентПартнер ПрибыльноПо силам Рекомендация НедорогоБыстроКачественно

©2012 SAP AG. All rights reserved.4 ЗАДАЧА

©2012 SAP AG. All rights reserved.5 ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО Использовать 10 принципов качества SAP Контролировать Ключевые Факторы Успеха Использовать услуги Контроля Качества SAP и SAP Safeguarding

©2012 SAP AG. All rights reserved.6 Использовать 10 принципов качества SAP 1)Понимать цели бизнеса и технические требования 2)Договориться об ожидаемых результатах, рамках и методах управления 3)Для достижения целей проекта работать со всеми заинтересованными лицами 4)Согласовать роли и обязанности в проекте с самого начала 5)Обеспечить участие людей, имеющих необходимые полномочия, квалификацию и опыт 6)Профессионально управлять проектом с помощью формализованной методики 7)Выявлять риски и совместно управлять ими 8)Разрабатывать и контролировать исполнение плана обеспечения качества 9)Понимать бизнес, максимально использовать стандарт и лучшие практики 10)Обучать и помогать персоналу адаптироваться к изменениям

©2012 SAP AG. All rights reserved.7 Фактор успехаОписание Архитектура/ИТ- стратегия Насколько согласованы бизнес-стратегия и существующий набор решений и архитектура системы? Управление программой/проектом Были ли созданы планы внедрения и работ (включая очистку данных), были ли выделены ресурсы и бюджет? Функциональная и интеграционная готовность Успешно ли прошло функциональное тестирование? Было ли успешным тестирование комплексных процессов и качества данных? Управление изменениями в организации 1)Насколько полно ключевые пользователи взаимодействуют с проектной группой? 2)Насколько успешно прошло приемочное испытание нового решения пользователями? 3)Достаточно ли подготовлены конечные пользователи к переходу на новое решение? 4)Была ли проведена проверка качества данных? Поддержка готовности 1)Является ли функционирование решения оптимальным с точки зрения затрат и качества? 2)Готово ли подразделение поддержки к обслуживанию решения? 3)Готова ли справочная служба помогать конечным пользователям? Контролировать Ключевые Факторы Успеха Готовность к трансформации

©2012 SAP AG. All rights reserved.8 Контролировать Ключевые Факторы Успеха Техническая успешность Фактор успехаОписание Реализуемость решения 1)Корректно ли используются отдельные модули? 2)Реальны ли установленные сроки внедрения и согласованы ли они с планом перехода на новое решение? 3)Насколько корректно выполнен сайзинг? QuickSizer достаточно? Техническая готовность 1)Сквозное тестирование выполнено? 2)Учтена ли Product Availability Matrix при проектировании? Эксплуатационн ая готовность 1)Разработана ли стратегия резервного копирования и восстановления системы? 2)Продуктив надежен (производительность, доступность консистентность)?

©2012 SAP AG. All rights reserved.9 Использовать услуги Контроля Качества и Safeguarding Safeguarding for Partners Разработан для устранения технических рисков Technical Risk Mitigation Technical Solution Optimization Operations Knowledge Transfer Quality Assurance for Data/Solutions Для проектов внедрения Design Review of SAP Solutions Assessment of Testing Strategy Assessment of Security Design Review of project related development Quality Assurance for Organization Контроль реализации организационных изменений Strategy Development for Education QA for Project/Program Governance Снижение рисков в области управлении проектом/программой Review of Project Management

©2012 SAP AG. All rights reserved.10 ДОСТУПНЫМИ РЕСУРСАМИ Расширение экспертизы за счет: 1) Точечного T&M и FP привлечения консультантов SAP (AG/СНГ) 2) Целостного анализа проекта в рамках услуг по Контролю Качества 3) Использования услуг SAP Safeguarding для поддержки в реализации сложных технических задач

©2012 SAP AG. All rights reserved.11 Контроль Качества Этапы проведения контроля Предварительная подготовка Заключительная подготовка В процессе реализации До продуктивного старта Перед тиражированием Реализация Ввод в эксплуатацию и поддержка(пилот) Концептуальное проектирование контроль и обеспечение качества Тиражирование (1- й этап) После продуктивного старта) контроль и обеспечение качества 6 Проверка концептуального проекта

©2012 SAP AG. All rights reserved.12 Контроль Качества Ключевые документы Устав проекта Организационная структура проекта Планы проекта Процедуры, регламенты и стандарты Протоколы, решения и отчеты Реестры открытых вопросов и изменений Документация функциональных решений Техническая документация

©2012 SAP AG. All rights reserved.13 Контроль Качества Результаты работ по обеспечению качества Отчет по обеспечению качества проекта с рекомендациями, содержащий: 1)информацию о наличии, характере и величине проектных рисков, влияющих на успешную реализацию проекта 2)оценку их вероятности, 3)предложения по действиям и процедурам, направленных на их снижение. Презентация для Управляющего Совета, по итогам контроля и обеспечения качества (по согласованию)

©2012 SAP AG. All rights reserved.14 SAP Safeguarding В фокусе внимания SAP Safeguarding для проекта … © SAP 2007 / Page 14 Проблемы операционной деятельности: Высокая нагрузка на сервер БД (например от отчета ZPP_RECEIPTFG_WOFFRM) Низкая производительность продуктивной системы (по результатам EWA в основном от Z-отчетов) Наличие собственных разработок с неоптимальными SQL-запросами, создающими перегрузки на сервере БД, что может приводить к критическим ситуациям с производительностью для всех пользователей системы Быстрый рост размера базы данных Параметры базы данных Текущее состояние системы оценивается в целом как критическое с точки зрения рисков для бизнеса

©2012 SAP AG. All rights reserved.15 SAP Safeguarding Предложение о сотрудничестве для … XXX XXXЦена Объем (человеко-дни) ОписаниеОбласть 10Удалённая экспертиза по критичным вопросамЭкспертиза по запросу 10 Инфраструктура, установка мониторинга полного цикла, причинно-следственный анализ Solution Manager Всего 90 32Менеджер по Техническому Качеству (TQM) Сервисы Safeguarding фронт-офис контингент (у заказчика) и бэкофис (в SAP) Управление техническим качеством Продолжительность оказания услуг по специальному сопровождению – до января 20xx включительно. Цена включает размещение и командировочные расходы, без НДС. SAP Solution Management Assessment SAP Business Process Performance Opt. SAP Business Process Management SAP System Administration SAP Technical Feasibility Check

©2012 SAP AG. All rights reserved.16 ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В срок Исключение возникновения проблем, которые сдвигают сроки проекта Эффективное привлечение ресурсов SAP для быстрого решения задач В рамках проекта Участие SAP в управлении ожиданиями и отражением бизнес- требований клиента в ПО Наличие позиции производителя относительно правильности использования ПО В рамках бюджета Минимизация затрат на устранение непредвиденных проблем

©2012 SAP AG. All rights reserved.17 РЕЗУЛЬТАТ … может ли хорошее качество приносить прибыль? Исследования проведенные Национальным институтом Стандартов и Технологий (National Institute of Standards and Technology (NIST)), университетами, и главным офисом бухгалтерского учета США (U.S. General Accounting Office (GAO)) выявили, что в компаниях применяющих практики управления качеством улучшаются отношения в коллективе, возрастает производительность труда, повышается удовлетворенность клиентов, увеличивается доля на рынке, и ПРИБЫЛЬНОСТЬ. …* * Источник Does Good Quality Mean Higher Profitability? (

Качественных проектов! Контактная информация: Александр Величко Директор по качеству, ООО «САП СНГ»

©2012 SAP AG. All rights reserved.19 © 2012 SAP AG. Alle Rechte vorbehalten. Weitergabe und Vervielfältigung dieser Publikation oder von Teilen daraus sind, zu welchem Zweck und in welcher Form auch immer, ohne die ausdrückliche schriftliche Genehmigung durch SAP AG nicht gestattet. In dieser Publikation enthaltene Informationen können ohne vorherige Ankündigung geändert werden. Die von SAP AG oder deren Vertriebsfirmen angebotenen Softwareprodukte können Softwarekomponenten auch anderer Softwarehersteller enthalten. Microsoft, Windows, Excel, Outlook, und PowerPoint sind eingetragene Marken der Microsoft Corporation. IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, z10, z/VM, z/OS, OS/390, zEnterprise, PowerVM, Power Architecture, Power Systems, POWER7, POWER6+, POWER6, POWER, PowerHA, pureScale, PowerPC, BladeCenter, System Storage, Storwize, XIV, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Tivoli, Informix und Smarter Planet sind Marken oder eingetragene Marken der IBM Corporation. Linux ist eine eingetragene Marke von Linus Torvalds in den USA und anderen Ländern. Adobe, das Adobe-Logo, Acrobat, PostScript und Reader sind Marken oder eingetragene Marken von Adobe Systems Incorporated in den USA und/oder anderen Ländern. Oracle und Java sind eingetragene Marken von Oracle und/oder ihrer Tochtergesellschaften. UNIX, X/Open, OSF/1 und Motif sind eingetragene Marken der Open Group. Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame und MultiWin sind Marken oder eingetragene Marken von Citrix Systems, Inc. HTML, XML, XHTML und W3C sind Marken oder eingetragene Marken des W3C ®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology. Apple, App Store, iBooks, iPad, iPhone, iPhoto, iPod, iTunes, Multi-Touch, Objective-C, Retina, Safari, Siri und Xcode sind Marken oder eingetragene Marken der Apple Inc. IOS ist eine eingetragene Marke von Cisco Systems Inc. RIM, BlackBerry, BBM, BlackBerry Curve, BlackBerry Bold, BlackBerry Pearl, BlackBerry Torch, BlackBerry Storm, BlackBerry Storm2, BlackBerry PlayBook und BlackBerry App World sind Marken oder eingetragene Marken von Research in Motion Limited. Google App Engine, Google Apps, Google Checkout, Google Data API, Google Maps, Google Mobile Ads, Google Mobile Updater, Google Mobile, Google Store, Google Sync, Google Updater, Google Voice, Google Mail, Gmail, YouTube, Dalvik und Android sind Marken oder eingetragene Marken von Google Inc. INTERMEC ist eine eingetragene Marke der Intermec Technologies Corporation. Wi-Fi ist eine eingetragene Marke der Wi-Fi Alliance. Bluetooth ist eine eingetragene Marke von Bluetooth SIG Inc. Motorola ist eine eingetragene Marke von Motorola Trademark Holdings, LLC. Computop ist eine eingetragene Marke der Computop Wirtschaftsinformatik GmbH. SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork, SAP HANA und weitere im Text erwähnte SAP-Produkte und ­ Dienstleistungen sowie die entsprechenden Logos sind Marken oder eingetragene Marken der SAP AG in Deutschland und anderen Ländern. Business Objects und das Business-Objects-Logo, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius und andere im Text erwähnte Business- Objects-Produkte und ­Dienstleistungen sowie die entsprechenden Logos sind Marken oder eingetragene Marken der Business Objects Software Ltd. Business Objects ist ein Unternehmen der SAP AG. Sybase und Adaptive Server, iAnywhere, Sybase 365, SQL Anywhere und weitere im Text erwähnte Sybase-Produkte und -Dienstleistungen sowie die entsprechenden Logos sind Marken oder eingetragene Marken der Sybase Inc. Sybase ist ein Unternehmen der SAP AG. Crossgate, EDDY, B2B 360°, B2B 360°Services sind eingetragene Marken der Crossgate AG in Deutschland und anderen Ländern. Crossgate ist ein Unternehmen der SAP AG. Alle anderen Namen von Produkten und Dienstleistungen sind Marken der jeweiligen Firmen. Die Angaben im Text sind unverbindlich und dienen lediglich zu Informations- zwecken. Produkte können länderspezifische Unterschiede aufweisen. Die in dieser Publikation enthaltene Information ist Eigentum der SAP. Weitergabe und Vervielfältigung dieser Publikation oder von Teilen daraus sind, zu welchem Zweck und in welcher Form auch immer, nur mit ausdrücklicher schriftlicher Genehmigung durch SAP AG gestattet.