Зубы и уход за ними Автор проекта: Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что обозначали символы-флаги на российских кораблях 17 века Выполнила: Борисова Олеся 4 «Г» класса по окружающему миру.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 6 Зубы и уход за ними Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
УМК Школа России. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Курчатова Курской области учитель начальных классов.
Мои впечатления от учебы в школе «Успех в Internet PRO100» Я - Сазонов Павел почтовый ящик на Google: Мой skype - elst176.
Гимназия - волшебная страна Учатся не только дети, но и учителя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Учебный проект: Что такое здоровое питание и зачем оно нужно Автор: учитель МОУ СОШ 2 г. Киржача Исакова Елена Михайловна Исакова Елена Михайловна Участники:
Волшебство красок Нарисую все я сказки, Мне помогут в этом краски Автор работы: Семёнов В. ученик 1 «А» класса ученик 1 «А» класса.
Мое хобби Кириченко Инна kkkk iiii rrrr iiii cccc hhhh eeee nnnn kkkk oooo gggg mmmm aaaa iiii llll.... cccc oooo mmmmsemeyka07.
Методическая учеба По теме: «Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся » Подготовила Шашлова Т.А., председатель методического совета школы.
28-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА – XXI ВЕК» ПРОВОДИЛАСЬ С 13 ПО 15 НОЯБРЯ 2008 ГОДА.
Исчезающие виды растений Тверской области (флора Центрально – Лесного заповедника) Автор; Раевская Татьяна Николаевна, учитель МКОУ Холмецкая ООШ Оленинский.
«Путешествие по Москве» Урок окружающего мира во 2 классе подготовила и провела учитель начальных классов высшей категории Кащаева Елена Анатольевна МБОУ.
Will Finno - Ugrians get their own flag with the help of (social) media? Приобретут ли финно-угоры свой флаг с помощью медий и инфотехнологических средств?
Project presentation Челябинск. Челябинск The Heart Of The Southern Urals.
Работу выполнили: Шилоносова Наташа, Шитоева Таня, Щуклин Денис, Глушаков Вадим.
Виды грибов Выполнили: Терещук О., Куликов С., ученики 1 класса МБОУ ООШ 6 ученики 1 класса МБОУ ООШ 6.
ЗНАМЕНИТЫЕ ГЕРОИ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА. Михаил Афанасьевич Булгаков.
Образовательный центр «Нива» Изобретения XIX века, перевернувшие мир.
Праздник для обучающихся 1 класса Тема: Проводы зимы Тема: Проводы зимы Автор: Лощева Наталья Александровна Автор: Лощева Наталья Александровна учитель.
Транксрипт:

Зубы и уход за ними Автор проекта: Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов

Цель. Расширение знаний учащихся о строении и профилактики заболевания зубов Расширение знаний учащихся о строении и профилактики заболевания зубов

Задачи: познакомить со строением зубов способами ухода за ними; познакомить со строением зубов способами ухода за ними; пропагандировать здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни; способствовать развитию основных навыков самообслуживания, бережного отношения к своему здоровью способствовать развитию основных навыков самообслуживания, бережного отношения к своему здоровью

Зубы в жизни человека Какие виды зубов есть у человека и какое у них значение? Какие виды зубов есть у человека и какое у них значение? Как устроен зуб? Как устроен зуб? Почему происходит разрушение зубов? Почему происходит разрушение зубов? Какие продукты способствуют сохранению здоровья зубов? Какие продукты способствуют сохранению здоровья зубов? Как правильно ухаживать за зубами. Как правильно ухаживать за зубами. Тест «Вооружён до зубов» Тест «Вооружён до зубов»

Какие виды зубов есть у человека и какое у них значение?

Как устроен зуб?

Почему происходит разрушение зубов?

Какие продукты способствуют сохранению здоровья зубов?

Как правильно ухаживать за зубами? Хочешь иметь такую же улыбку? Что для этого нужно?

Способы контроля и оценивания Формы контроля: Формы контроля: самоконтроль – тест «Вооружён до зубов»; самоконтроль – тест «Вооружён до зубов»; текущий контроль – материалы дополнительной литературы текущий контроль – материалы дополнительной литературы

Оценивание: -знание основных терминов и фактического материала по теме проекта; -умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность ; -умение формулировать цель, задачи; -умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы; -умение находить требуемую информацию в различных источниках; -выражение собственной позиции, обоснование ее; -понимание актуальности темы и практической значимости работы

Используемые ресурсы h h tttt tttt pppp :::: //// //// gggg oooo.... mmmm aaaa iiii llll.... rrrr uuuu //// ssss eeee aaaa rrrr cccc hhhh ____ iiii mmmm h tttt tttt pppp :::: //// //// gggg oooo.... mmmm aaaa iiii llll.... rrrr uuuu //// ffff rrrr aaaa mmmm eeee.... hhhh tttt mmmm llll ???? &&&& h tttt tttt pppp :::: //// //// gggg oooo.... mmmm aaaa iiii llll.... rrrr uuuu //// ffff rrrr aaaa mmmm eeee.... hhhh tttt mmmm llll ???? &&&& h tttt tttt pppp :::: //// //// gggg oooo.... mmmm aaaa iiii llll.... rrrr uuuu //// ffff rrrr aaaa mmmm eeee.... hhhh tttt mmmm llll ???? &&&& h tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... llll oooo oooo pppp yyyy.... bbbb yyyy //// pppp uuuu bbbb //// aaaa rrrr tttt iiii cccc llll eeee ssss ____ iiii mmmm АМ.К.Айпешева «Классный час» h tttt tttt pppp :::: //// //// ffff eeee ssss tttt iiii vvvv aaaa llll ssss eeee pppp tttt eeee mmmm bbbb eeee rrrr.... rrrr uuuu //// aaaa rrrr tttt iiii cccc llll eeee ssss