Требования к перегрузочным пунктам в комбинированной технологической схеме со специализированным карьерным транспортом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: студент группы ТО-11-1 Батсух Туртувшин Руководитель: ассистент кафедры РМПИ Аргимбаев Каербек Рафкатович Научно-исследовательская работа «Разработка.
Advertisements

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образование «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «Институт горного дела, геологии.
1 Тема 1 Технология монтажа строительных конструкций.
Поточный метод – это такой метод организации работ, который обеспечивает планомерный и ритмичный выпуск готовой строительной продукции на основе непрерывной.
Относительное ориентирование деталей на позиции сборки.
ИЗЫСКАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДОРАБОТКИ ПРИБОРТОВЫХ РУДНЫХ ЦЕЛИКОВ НА ПРИМЕРЕ КАРЬЕРА «УДАЧНЫЙ» АК «АЛРОСА» (ЗАО) Докладчик: Бабаскин С.Л. Институт.
Развитие портов и окружающая среда. Возможен ли компромисс? Е. М. Новосельцев, О. Я. Семенихина ОАО «ДНИИМФ», Владивосток.
ФГБОУ Московский государственный строительный университет Кафедра организации строительства и управления недвижимостью Выполнили: Гайдаржи А.В., Щусь Е.Г.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Аппаратурный расчет Цель аппаратурного расчета технологического оборудования: определение размеров и числа аппаратов заданных типов, позволяющих выпускать.
Использование компьютерной модели камнепада для обоснования параметров бортов карьера Каюмова А.Н. Институт горного дела Лаборатория геомеханики подземных.
Лекции 9-10 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОНТАЖНЫХ РАБОТ. 2 Основой научно-технического прогресса в строительстве является процесс его индустриализации, включающий.
Судопропускные сооружения Судопропускными сооружениями называются гидротехнические сооружения, предназначенные для преодоления судами перепадов уровней.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Путешествие в мир электростанций Только то прекрасно, что серьезно Антон Чехов Подготовила ученица 11 класса Суворина Татьяна.
Кафедра: «Промышленный транспорт» Слайд-лекция Тема: «Основные виды и классификация специальных видов транспорта» Дисциплина: «Специальные виды транспорта»
2015 г. Содержание 1. Основные элементы металлических гофрированных конструкций 3 2. Логистика и транспорт 4 3. Основные типы сооружений из МГК 5 4. Основные.
Совершенствование управления процессом измельчения рудных материалов. Функции задачи и режимы управления АСУ ТП.
Бункерное хозяйство Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Транксрипт:

Требования к перегрузочным пунктам в комбинированной технологической схеме со специализированным карьерным транспортом

Технологич еская схема транспорта Технологические особенностиТребования к перегрузочным пунктам ГС+ Троллейвоз Крутые уклоны автодорог и откосы бортов в глубинной зоне карьеров Повышенные уклоны в верхней части Сокращается загазованность Снижение затрат на дизельное топливо Площадка значительных размеров для разворота троллейвозов Особые требования по вместимости склада Постоянное положение ПП Магистральное транспортное звено большей грузоподъемности По возможности минимизировать размер площадки под ПП ГС + Автосамосвал Большая загазованность Высокие затраты на дизельное топливо Крутые уклоны автодорог и откосы бортов в нижней части Возможен вариант с передвижным ПП Площадка для разворота Особые требования по вместимости склада Магистральное транспортное звено большей грузоподъемности ГС + КЭУ Относительно сокращается загазованность Снижение затрат на дизельное топливо Крутые уклоны автодорог и откосы бортов в глубинной зоне карьеров Повышенные уклоны в верхней части Особые требования по вместимости склада Постоянное положение ПП Магистральное транспортное звено большей грузоподъемности КЭУ + Троллейвоз Существенно сокращается загазованность Снижение затрат на дизельное топливо Повышенные уклоны в верхней части Площадка значительных размеров для разворота троллейвозов Постоянное положение ПП

Вид трансп орта Тип перегрузочной системы КлассификацияКонструкция Достоинства и недостатки АЖТ Экскаваторная Перегрузочные, аккумулирующие, сортовые, усреднительные. Штабельные, бортовые, фронтальные, торцевые. Достоинства: обеспечивают ритмичность технологических процессов и устранение взаимосвязанных простоев карьерного транспорта обогатительных фабрик, позволяют осуществлять сортировку и усреднение добываемой руды. Недостатки: высокие капитальные затраты, ограниченная производительность, длительное время погрузки локомотивосоставов, большой срок ввода в эксплуатацию, значительное пространство на борту карьера. Эстакадная По расположению автомобильных заездов, по количеству сторон разгрузки, по схемам движения автосамосвалов на эстакаде. Эстакадные, эстакадные с доп. устройствами, эстакадно- дозаторные. Достоинства: Резко снижаются простои локомотивосостава под погрузкой, снижаются динамические нагрузки на думпкар. Недостатки: большие капиталовложения и эксплуатационные затраты, ограниченный температурный режим эксплуатации, сложность сооружения. Бункерная Стационарные С вибропитателями, с пальцевыми затворами Достоинства: бункер располагается над самосвалом, так достигается рациональное использование вместимости бункера, для установки требуется меньше рабочего пространства, высокая производительность. Недостатки: значительная высота падения в думпкар, сложность управления и контроля за погрузкой, большой объем строительных работ. Переносные Примыкающие к скальному уступу. Достоинства: быстрый ввод в эксплуатацию(35 дней), меньшие капитальные затраты, возможность переноса на нижние уступы. Недостатки: перед вводом ПП предшествуют сложные горные работы по подготовке уступа и месту примыкания установки к уступу. АКТ Бункерная Стационарный Капитальное сооружение – железобетон. Достоинства: бункер располагается над самосвалом, так достигается рациональное использование вместимости бункера, для установки требуется меньше рабочего пространства, высокая производительность. Недостатки: сложность управления и контроля за погрузкой, большой объем строительных работ. Переносной Временное сооружение, конструктивные модули. Достоинства: быстрый ввод в эксплуатацию(35 дней), меньшие капитальные затраты, возможность переноса на нижние уступы, бесфундаментный способ установки. Недостатки: перед вводом ПП предшествуют сложные горные работы по подготовке уступа и месту примыкания установки к уступу. ГрохотильнаяСтационарный Капитальное сооружение – железобетон. Достоинства: высокая производительность, практически отсутствует негабарит. Недостатки: сложность управления и контроля за погрузкой, большой объем строительных работ.