Группа компаний «Создатели мечты» представляет Вам новый бренд «Малыши»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Advertisements

Лицензионная игрушка СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ Путешествие в мир добра!
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
EcoDelivery.org Илья Маренков директор проекта +7 (495) Качественная экологическая ответственность с доставкой на дом. Оптовое.
Пример презентации производителя детской одежды. Презентация для производственной компании. Разработка и создание презентаций для дистрибьютерской компании. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Месяц 2011 ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ. О компании ГЕОГРАФИЯ COMFY по состоянию на Присутствие во всех городах, с населением выше 1 млн жителей 77 магазинов.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Производитель кухонной техники. Торговая марка "MBS" принадлежит Швейцарской финансово-промышленной Группе "MBS STARS GROUP AG" (Pfäffikon). 2 Сотрудничество.
НАШ БРЕНД «Оранжевый слон» - это уникальный бизнес- проект, сочетающий в себе необыкновенный продукт и оригинальную идею его презентации и предложения.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
Оригинал – суббота 09:45 Повтор – четверг 03:00. Рост эфирных показателей* в 2013 году Данные: TNS TV Index, Россия (города ) Share, февраль –
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
в России Markwins International представляет коллекции подарочных наборов декоративной косметики для детей и взрослых Залог успеха Markwins - красивая.
Транксрипт:

Группа компаний «Создатели мечты» представляет Вам новый бренд «Малыши»

Цель презентации – представить Вашему вниманию коллекцию кукол бренда «Малыши», дать характеристику данной коллекции и рассказать об её отличительных особенностях. Но для начала - немного статистики. В общем ассортименте игрушек, доля, которую составляют игрушки для девочек, - 19 %. А группа кукол занимает более половины всего ассортимента для девочек (61 %). Рынок кукол будет расти, что обусловлено ростом рождаемости и увеличением доли девочек в общем количестве детей. На сегодняшний день доля девочек среди детей возраста 3-7 лет составляет 53,2 %. Т.е. мы можем сделать вывод, что количество девочек адресного возраста будет расти в ближайшие годы, и, следовательно, перспектива игрушек для девочек, в том числе и кукол, существует, и рынок будет расширяться.

Общая характеристика Коллекция была создана исходя из потребностей потенциальных покупателей и с учетом мнения специалистов, а также их рекомендаций Дети разного пола выбирают для своей игры игрушки с различными эмоционально- нравственными характеристиками. Для девочек такими качествами являются: доброта весёлый нрав готовность прийти на помощь умение дружить Была создана коллекция, которая соответствует этим качествам, и вызывает положительные эмоции не только у девочек, но и у их мам.

Кукла «Доченька» Размер упаковки: длина – 255 мм. глубина – 175 мм. высота – 280 мм. Кукла «Талисман» Размер упаковки: длина – 100 мм. глубина – 115 мм. высота – 160. Кукла «Подружка» Размер упаковки: длина – 160 мм. глубина – 160 мм. высота – 265 мм. Кукла «Принцесса» Размер упаковки: длина – 270 мм. глубина – 110 мм. высота – 520 мм. Кукла «Модница» Размер упаковки: длина – 255 мм. глубина – 175 мм. высота – 280 мм. Направление «Куклы» представлено 5-ю сериями, в ассортименте - 10 позиций: * Кукла «Талисман»- 3 артикула; * Кукла «Доченька»- 1 артикула; * Кукла «Модница»- 2 артикула; * Кукла «Подружка»- 2 артикула; * Кукла «Принцесса»- 2 артикула.

Кукла «Талисман» Данная серия представлена 3-мя позициями. Размер куклы 24 см. Одежда является авторской разработкой наших дизайнеров. На куклах разные костюмчики, которые отличаются и по цвету, и по модели. Упаковка яркая и привлекательная, и главное её преимущество заключается в том, что куклу можно потрогать, а это является важным фактором при принятии решения. У куклы невысокая цена, что обеспечивает довольно высокие продажи этой позиции.

Кукла «Доченька» Одна из самых любимых игр девочек – игра «Дочки- матери», в которой они проявляют очень важное качество - заботу. Кукла «Доченька» может легко удовлетворить эту потребность и сделать игру более увлекательной. Ведь кукла умеет смеяться, плакать, пить и проситься на горшок. Размер куклы – 36 см, в комплект входят все необходимые аксессуары по уходу за куклой – бутылочка, подгузник, горшок, баночка и полотенце. Маленькая мама будет в восторге.

Кукла «Модница» Кукла одета в нарядное платьице и милую шляпку, просто настоящая модница! В комплекте есть приятный сюрприз для её обладательницы – набор аксессуаров, который включает в себя расчёску, зеркальце, бусы и др. С их помощью девочка может украшать не только куклу, но и саму себя. Также кукла имеет встроенный микрочип, который дает ей возможность произносить целые фразы: «Привет», «Я тебя люблю!», «Давай дружить!», «Улыбнись!» и «Поиграй со мной!». Чистое качество звука, и внятное произнесение слов будет понятно любому ребенку.

Кукла «Подружка» Кукла Подружка» занимает одно из лидирующих мест нашего ассортимента. По данным из крупнейших российских сетей, наша кукла занимает 48 место в рейтинге продаж всего представленного ассортимента, который насчитывает 4700 позиций. Эта кукла удовлетворяет потребность в дружбе и заботе. Она не просто пупс или кукла, которою можно только одевать и причёсывать, а совершенно равноправная подружка для ребёнка. Также она умеет произносить следующие фразы: «Привет!», «Я тебя люблю!», «Поиграй со мной!», «Улыбнись!», «Поиграй со мной!». Открытая упаковка даёт возможность покупателю проверить качество звука и саму куклу, тем самым вызывая только положительные эмоции.

Кукла «Принцесса» Эта яркая, нарядная кукла станет отличным подарком для любой девочки. Торжественный образ куклы создаёт настроение праздника. Платье выполнено только из высококачественных материалов. Размер куклы 43 см, также в набор входят украшения для неё.

Упаковка Упаковка игрушки должна быть: безопасной для ребенка, яркой и интересной, должна легко открываться. Наша упаковка соответствует этим требованиям. Кроме того наша коллекция отличается единым стилем оформления, выставляется единым блоком. А это является несомненным преимуществом для качественной выкладки на ограниченных торговых площадях, что позволяет максимизировать прибыль с полки. Цвет наших упаковок, зелёный, отличается от стандартных цветов оформления игрушек для девочек – розовых, лиловых и так далее, что также выгодно выделяет нас среди других поставщиков.

Конкурентоспособность У любого направления игрушек есть свои конкуренты. И мы не исключение. Конкурентами этой линии являются: компания «Девилон» с сериями кукол «Ali» (38 см) и «Lily» (20 см), белорусский производитель «Актамир» с куклами «Вика» и «Виолетта» размером 40 см. Но у нас есть следующие преимущества: Яркая и легкоузнаваемая упаковка, единый стиль всей коллекции (мы отошли от стандартной розовой гаммы оформления игрушек для девочек) Наши куклы являются воплощением настоящих подружек для ребёнка Открытая упаковка позволяет продемонстрировать наш продукт покупателю и помочь ему быстрее принять решение в нашу пользу Высокое качество звука, запись на студии профессиональными актёрами Авторская разработка дизайна одежды Некоторые конкуренты даже копируют наш стиль оформления, что в некотором смысле является для нас комплиментом и только подчёркивает тот факт, что мы двигаемся в правильном направлении.

Наши планы В течение длительного времени наша коллекция кукол не обновлялась по различным причинам, главной из которых является финансовый кризис, который коснулся абсолютно всех. А так как разработка новых позиций – очень затратный в финансовом смысле процесс, мы некоторое время просто не могли себе этого позволить. Но хочу Вас порадовать! В этом году в нашей коллекции ожидается «прибавление». Мы планируем добавить в коллекцию кукол с игровыми средами, которые будут включать - небольшую куклу (11 см) и комнаты, которые ребёнок должен будет собрать из 3D-пазла. Все комнаты будут иметь возможность составляться в единый домик. С помощью этой серии любая девочка сможет удовлетворить потребность не только в дружбе и доброте, но и потребность в развитии.

Все аргументы «ЗА»: Куклы «Малыши» - коллекция, которая удовлетворяет потребность ребёнка в наличии настоящей подружки Яркий и эксклюзивный дизайн упаковки содержит максимум информации и удобен для выкладки на ограниченных торговых площадях, что позволяет максимизировать прибыль с полки. Открытая упаковка, позволяет ощутить товар до совершения покупки, хороший способ демонстрации отличительных качеств, и создания эмоций до покупки Игрушки озвучены на студии профессиональными актёрами Авторская разработка дизайна одежды Тщательный контроль качества Рекомендации по мерчендайзингу и по работе с ассортиментом для каждого конкретного магазина. Наши куклы занимают высокие позиции в рейтинге продаж крупнейших российских сетей.