Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ 4 за I четверть 2009-2010 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ учебно-воспитательной работы МКОУ ООШ 5 за I четверть учебного года.
Advertisements

Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ 4 за II четверть учебного года.
Анализ учебной работы ГБОУ СОШ 163 за I четверть учебного года.
Результаты учебной деятельности МОУ гимназии 2 четверть 2010/2011 учебный год.
В 5-11 классах обучалось 586 учащихся. Из них успевает – 580 учащихся % успеваемости – 99%
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Анализ III четверти 2009 – 2010 учебного года МОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
1 Результаты 2 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 31; Резерв – 2; Хорошистов – 89; Резерв – 8; % кач. –67; % об. –
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА Педсовет г.
Педагогический совет «Итоги I четверти» учебный год.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ учебной работы за 1 полугодие Согласно полученных отчетов кл.рук-ей на начало и конец 513уч-ся 1ступень- 254 чел. 2 ступень- 239чел. 3 ступень-
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Учебные итоги I полугодия 2010 – 2011 у. г. МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба Зам. директора по УВР Костарева Л. П.
МОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева Анализ итогов I полугодия 2009 – 2010 учебного года.
Мониторинг качества образования учебный год МБОУ СОШ 16 ст. Георгиевской.
Транксрипт:

Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ 4 за I четверть учебного года

Тема школы: «Формирование разносторонней развитой и здоровой личности, имеющей высокое качество знаний, способной действовать в условиях современной жизни»

Обучаются без аттестации: Патрашенко Маргарита 4 кл., 2. Полонский Станислав 5 кл., 3. Журавлева Любовь 6Б кл., 4. Казаченко Мадонна 7А кл., 5. Казаченко Руслан 7А кл., 6. Полонский Юрий 7. Мукиенко Александр 8А кл., 8. Деркач Руслан 9Б кл. Любченко С. неаттестован по болезни.

Динамика развития качества образования следующая: Количество учащихся на конец четверти Количество учащихся, подлежащих аттестации % качества образования % успеваемости I четверть , I четверть ,8100

Сравнительный анализ количества хорошистов и отличников в сравнении с 1 четвертью прошлого года: Учебный годХорошистыОтличники 1-4 классы 5-9 классы классы 1-4 классы 5-9 классы классы Итого: Итого:5922

Сравнительная таблица качества знаний и успеваемости в разрезе параллелей за 1 четверть уч.г. и 1 четверть уч.г. КЛАССЫИтого 1ступе ни КЛАССЫИтого 2 ступе ни КЛАССЫИтого 3 ступени Итого по школе 1е1е 2е2е 3е4е5е6е7е8е9е10е11е % успеваемости за уч.г. 100 % успеваемости за 1ч уч.г. 100 % качества знаний за уч.г. 45,86455,15034,32538,411,133,838,8 % качества знаний за 1ч уч.г. 57,766,762,358,14046,719,425,835,641,5

Динамика развития качества образования в разрезе классов в 1 четверти учебного года и в тех же классах в 1 четверти учебного года: Классы% качества знаний % обученности уч. г. 1 четверть уч. г. 1четверть уч. г. I четверть уч. г. I четверть 345, , Итого I ступень: 62,355, , А58,147,1100 6Б21,4100 7А27, Б47, А45,526,7100 8Б47, А2522,2100 9Б00100 Итого II ступень: 35,633,8100 Итого за четверть по школе: 41,538,8100

Результаты краевых тренировочно-диагностических работ учащихся 4-11 классов в 1 четверти учебного года ДатаПредметКлассКол-во по списку Кол-во выполнявших работу % качес тва % обучен ности Ф И О учителя 14.10Русский язык ,777,7ЛитвиненкоС.П. 6А ,3Ефанова С.В. 6Б151435,778,6Ефанова С.В Математ ,376,9Кощиенко И.А. 6А ,6Туршиева В.М. 6Б151414,378,5Туршиева В.М. Алгебра7А13922,233,3Туршиева В.М. 7Б201811,161,1Туршиева В.М Физика9А Пичугина В.К. 9Б8714,2100Пичугина В.К. Биология10А161442,8100Шпак Н.Н. 10Б252114,328,5Шпак Н.Н Русский язык ,3100Воблая В.А. 7А13837,587,5Ефанова С.В. 7Б201877,7100ЛитвиненкоС.П Англ.яз.9А Иваник О.С. Радькова М.В. Нем.яз.9Б870100Головка Н.Н. Обществ.10А161553,3100Науменко О.Г. 10Б252231,845,5Науменко О.Г. Физика Пичугина В.К.

Результаты мониторинга по русскому языку Результаты следующие: Предмет Класс% качестваУчитель I четверть I четверть Русский язык354,2Шишонок Л.В. 476Воблая В.А. 566,773,3Литвиненко С. П. 6А64.547Ефанова С. В. 6Б64.528,6Ефанова С. В. 7А36.430Ефанова С. В. 7Б78.980Литвиненко С. П. 8А45.540Литвиненко С. П. 8Б57.960Литвиненко С. П. 9А45.833,3Ефанова С. В. 9Б00Полонская А. А.

Результаты мониторинга по математике Предмет Класс% качестваУчитель I четверть I четверть Математика354,2Шишонок Л.В. 468Воблая В.А. 566,750Кощиенко И.А. 6А67.747Туршиева В. М. 6Б67.735,7Туршиева В. М. 7А27.320Туршиева В. М. 7Б52.635Туршиева В. М. 8А45.526,6Кощиенко И.А. 8Б57.960Кощиенко И.А. 9А5025,9Туршиева В. М. 9Б00Кощиенко И.А.

Результаты входного контроля в 5 классе: ДатаПредметКлассКол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся, выпол нявших работу % качес тва % обучен ности Ф И О учителя 14.10Русский язык ,777,7ЛитвиненкоС. П Математ ,376,9Кощиенко И.А.

Задачи на 2 четверть уч.г. продолжить работу по осуществлению контроля за уровнем преподавания математики и других предметов, включенных в перечень ЕГЭ; продолжить посещение уроков по плану на 1 полугодие; провести проверку тетрадей учащихся по русскому языку и математике; провести проверку дневников учащихся; принять участие в муниципальном этапе предметных олимпиад; продолжить работу по организации самообразования учителей, повышения их квалификации через новую систему повышения квалификации (модульные курсы); активизировать работу со слабоуспевающими учащимся с ведением основной документации; администрации школы усилить контроль за составлением каждым учителем диагностических карт для учета пробелов в знаниях учащихся с целью их ликвидации; каждому учителю-предметнику грамотно организовать работу с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам; продолжить работу по организации разноуровнего обучения школьников с целью повышения качества обучения и во избежание неуспеваемости.