Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Рабочие варианты фирменного блока «Дизайн-класса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля.
Advertisements

Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Визитки.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.
Объем и сроки изучения курса Курс «Проектирование в дизайне среды» относится к блоку специальных дисциплин и имеет общий объем 1816 часов, равномерно распределенных.
Интернет-агентство «Ижанов и Партнеры» представляет: Концепция фирменного стиля Казахстанского интернет-конкурса AWARD-2006.
Осенний кросс 8 А класс. 8 Б класс 8 Г класс 9 класс.
Процесс и дизайн МИ.
Велика Россия. Но нет в ней Александра Блока.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Преподаватель изобразительного искусства Юрлова В.В. ФГКОУ «Тверское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»
Дизайн Продвижение Сопровождение Разработка Фирменный стиль Техническое сопровождение Медийная реклама Интернет-консалтинг Дизайн сайтов Контекстная реклама.
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
Разработка фирменного стиля Дизайн рекламной продукции Проектирование и дизайн упаковки Разработка и проектирование нестандартных рекламных конструкций.
Комплексные разработки.
Транксрипт:

Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Рабочие варианты фирменного блока «Дизайн-класса»