МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.о.Саранск Республики Мордовия 2007-2008 учебный год Милёшиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Advertisements

Степанова Екатерина Ивановна Учитель начальных классов МОУ «Гатчинская СОШ 1» ГМР Стаж работы 23 года Высшая категория
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.о.Саранск Республики Мордовия учебный год Милёшиной Светланы Александровны, учителя начальных классов

Милёшина Светлана Александровна Родилась в 1957 году в г.Саранске. Выпускница средней школы 8. Образование высшее. Закончила МГПИ им. М. Е. Евсевье- ва. Педагогический стаж 27 лет. Отличник народного просвещения с 1996 года. Учитель высшей категории с 1998 года Работаю по развивающей системе Л.В.Занкова 14 лет.

Было счастливым стечением обстоятельств, что я встретилась на курсах повышения квалификации в РИПКРО с автором учебника по чтению «Живое слово» Романовской Зинаидой Ивановной. После её рассказа о том, что система Л.В.Занкова позволяет развивать в учениках способность мыслить самостоятельно, активно познавать, делать первые собственные заключения и выводы, высказывать своё личное мнение я «заболела» этой системой. Я поняла, что, именно, такие способности востребованы сегодня обществом, что для движения вперёд, для достижения новых высот и учителям, настроенным работать творчески, и ученикам, желающим получить более полное развитие, нужна развивающая система Л.В.Занкова. И вот уже 14 лет работаю по этой системе.

Методическая проблема Словарная работа на уроках русского языка «Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи»(Выступление на м/о 2005/06 уч.г.) «Использование мнемосистемы «связей» при изучении словарных слов на уроках русского языка»(Выступление на м/о 2004/2005 уч.г.) Дидактический материал для словарной работы на уроках русского языка.

Воспитательная проблема Формирование классного коллектива Внедрение и апробация « Учимся договариваться» В.Максакова, С.Полякова. (толерантность)

А также… А также… Здоровьесберегающие курсы « Психогимнасти ка в начальной школе» М.И.Чистякова «Расти здоровым» Зайцев В.Г. (1 класс) И ещё… «Система развивающих упражнений по математике для дошкольников и учеников первых классов» Ломова Н.В., Куколевская Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся через систему развивающих упражнений на уроках математики»( Педсовет г.)

Использование ИКТ Сложение двузначных чисел. Корень уравнения. Урок математики во 2 классе. Символы России. Урок окружающего мира в 4 классе. Секреты крови. Урок окружающего мира в 4 классе. (С использованием программы учёта и контроля знаний «Краб 2») Давайте жить дружно! Беседа для родителей

Динамика обученности класса.

Мониторинг качества ЗУН учащихся по предметам

«Нашей дочери 10 лет. Мы поступили в школу по месту жительства, и не пожалели, оказавшись у Светланы Александровны Милёшиной. В системе Занкова нравится непринуждённость. Дети не зазубривают правила, а сами их выводят. От этого не пропадает интерес к новым знаниям». Вергизовы Людмила Ивановна и Владимир Николаевич, родители ученицы 4 А класса Вергизовой Екатерины(2007 г.)

«Мой сын в начальной школе учился по системе Л.В.Занкова. Обучаясь по этой системе, он получил много знаний по истории, географии, естествознанию, научился работать со словарями, справочниками, делать выписки. Научился критически оценивать поступки и поступки своих товарищей, выражать своё отношение к происходящему, иметь своё мнение по различным вопросам. Научился преодолевать трудности, не отступать, спокойно, настойчиво, практически всегда добиваться результата сам. Система Л.В.Занкова и первая учительница Светлана Александровна повысила самооценку сына, раскрыла творческие способности ребёнка, который начал активно участвовать в общественной жизни школы. Система Занкова – это крепкая база, на которою мой сын сможет опираться всю жизнь. Сейчас он студент МГПИ им.М.Е.Евсевьева». Ульяна Фёдоровна Буянова, мама выпускника школы г.

«Первые впечатления, полученные в начальной школе, навсегда останутся в памяти, как один из самых ярких, светлых, радостных. Начальная школа – это начало пути, где нас учат не только знаниям, но и умению общаться. Обучение в начальной школе дало надёжный фундамент для будущего развития, для дальнейшей жизни. Светлана Александровна научила нас логически мыслить, говорить, поддерживать беседу, уважать себя, любить и гордиться своей Родиной». Сапунова Татьяна и Джиоева Арина, ученицы 11 А класса (2007 г.)

«Мне очень нравится учиться. Мы узнаём много нового и интересного. Мне очень легко учиться в школе, так как я считаю, что школа – это не обязанность, не обуза, и в школе мы учимся для нашего блага. Я тщательно делаю домашнее задание, работаю на уроке и внимательно слушаю учителя. Всё это не так сложно! Полученные знания я с успехом применила, оказавшись участником городской и районной олимпиад учеников начальных классов по русскому языку. Везде заняла 2-е место. Ура!» Брежнева Ангелина, ученица 4 А класса. (2007 г.)

«В нашей семье вопрос о выборе школы, класса и учителя отпал сам по себе, так как первый ребёнок обучался в данной школе у Светланы Александровны тоже по системе Занкова. Эта система – способ научить детей самостоятельно, логически мыслить, приобрести уверенность в себе, научить работать. Кроме основных навыков в письме и счёте, мой ребёнок получил главное: научился думать, рассуждать, выражая своё мнение, добывать знания с желанием и своим трудом, самостоятельно доходить до истины». Татьяна Валентиновна Буренинина, мама ученика 11 А класса уч. г.

«Обучение в начальной школе повлияло на мою дальнейшую жизнь. Это я стала понимать с каждым годом всё больше и больше. Важной отличительной особенностью было то, что на уроках у нас допускалась полная свобода мысли, каждый мог высказать свою точку зрения. Мы спорили, пытались доказывать. Светлана Александровна заставляла нас задуматься, усомниться, проанализировать свой ответ. В начальной школе было привито желание искать что-то новое, желание думать.» Лаушкина Валерия, студентка МГУ им.Н.П.Огарёва, выпускница первого набора в класс по системе Л.В.Занкова

« Школьные годы даются нелегко. Светлана Александровна учит нас делать не то, что хочется, а то, что надо. Учит упорству, настойчивости, трудолюбию, учит учиться. Она, как свою боль, переживает все наши неудачи и радуется от всего сердца нашим победам. К нашей учительнице мы приходим не только с вопросами, мы рассказываем ей обо всём, что с нами происходит. Светлана Александровна посоветует прочитать интересную книгу, обсудит вместе с нами наши новые увлечения и всегда найдёт нужные слова, чтобы помирить поссорившихся друзей. Это наша вторая мама. И я тоже, как она, хочу быть учителем начальных классов». Отрывок из сочинения-очерка «Я и моя будущая профессия»(Республиканский конкурс молодёжных и творческих работ «Калейдоскоп профессий») Вагановой Ксении, ученицы 4 А класса (2007 г.)

С уважением Ваша С.А.