ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) 335-15-05, 335-15-06, 335-15-07, www.1ptv.ru 1 "Люди будут рекламировать свои товары всегда: и в хорошие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Индор Медиа», тел. (812) , Indoor Media.
Advertisements

ООО «Индор Медиа», тел , Indoor Media.
ООО «Индор Медиа», тел , Indoor Media.
ООО «Индор Медиа», тел , Indoor Media.
Москва 2007 Размещение рекламы в жилых высотных комплексах Москвы.
Проект размещения рекламы в Салонах Красоты: сеть рекламных indoor-конструкций Target Board Екатеринбург.
Мы по праву гордимся: Продуманными и четко слаженными рекламными проектами, которые мы осуществляем от начала и до конца, отвечая за все этапы работы.
Media Systems Indoor Indoor реклама в бизнес-центрах Новосибирска Closer to people\\Better result.
Размещение indoor рекламы в бизнес- и торговых центрах России
PROMOBOX реклама внутри салонов общественного транспорта в городах России Представляем Вашему вниманию PROMOBOX - новый рекламоноситель, размещенный на.
Media Systems Indoor Indoor реклама в бизнес-центрах Новосибирска Closer to people\\Better result.
Уважаемый арендатор! Бизнес-центр «Золотая долина» предоставляет Вам возможность разместить Вашу рекламу на рекламоносителях здания. Рекламоносители расположены.
Москва 2008 Размещение рекламы в ВУЗах РФ. Преимущества проекта непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией,
Интернет-реклама на Одноклассниках В о Владимирской области.
Рекламные возможности. Брэндмауэр Размер: 4,8 х 9,8м Количество: 3 (в ряд) Расположение: Южный фасад обстройки Цена: 3000 тенге за м² без НДС.
Предложение о размещении рекламы в сети Контакт Баров.
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
Г Астана ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД Информационный город.
РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Рекламное агентство "ПРЕМЬЕРА" предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на информационных стендах, установленных.
Презентация рекламных мест. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК.
Транксрипт:

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 1 "Люди будут рекламировать свои товары всегда: и в хорошие времена, и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать...", - Брюс Бартон, рекламный агент Мы движемся вперед! Состоит в ПTV – РЕКЛАМА В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 2 Вид носителяМесто расположения Стоимость размещения руб./мес. Категория АКатегория В Реклама на лайтбоксах холл БЦ Реклама на брендированных стендах лифтовый холл БЦ Реклама в лифтахлифт БЦ ОБЩИЙ ПРАЙС ЛИСТ Категория А – Бизнес Центры преимущественно класса А/А+ Категория В – Бизнес центры преимущественно класса В/В+, С/С+)

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 3 ЛАЙТ БОКСЫ Ультратонкая световая панель отличается сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивает наивысшее качество изображения и гармонично интегрирует рекламу в холлы элитных Бизнес Центров. Тонкая световая панель. Размеры конструкций: 1,2х1,8 м. Материал для печати - Транслюцентная пленка (Backlite) с ламинацией. Стоимость печати: руб. за один плакат. сверхтонкая панель имеет яркий и равномерный подсвет за счет рассеивающей панели-матрицы; световая поверхность не нагревается, поэтому плакаты не деформируются и не выцветают.

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 4 гарантированный контакт с носителем высокая частота контактов полное отсутствие рекламного окружения в замкнутом пространстве эксклюзивность размещения Не световая панель класса premium, антибликовая защитная пленка формат а А3 (0,33 х 0,45 м). Печать рекламного материала – бесплатно! Кабина лифта - замкнутое пространство, в котором каждый посетитель офисного центра проводит достаточное количество времени, чтобы ознакомиться с содержанием предложенной информации. ЛИФТЫ

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 5 Брендированная стойка в сочетании с интерьерным плакатом обеспечивает наилучшее восприятие размещаемой информацию. Карманы для полиграфической продукции позволяют доступно разместить раздаточные материалы. Габариты стойки: 205х90х52 см. Размер плаката: 59х185 см. Материал для печати - бумага с ламинацией. Стоимость печати: 950 руб. за один плакат. сочетание красочного баннера, в совокупности с возможностью распространения раздаточного материала; световая поверхность не нагревается, поэтому плакаты не деформируются и не выцветают. БРЕНДИРОВАННЫЕ СТЕНДЫ

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 6 БИЗНЕС ЦЕНТРЫ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ НОСИТЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ Более таргетированна – при пересчете стоимости контакта на высокодоходную аудиторию БЦ в большинстве случаев оказываются более эффективными (CPT - цена за тысячу рекламных контактов, по БЦ составляет от 5$ до 25 $; Более премиальна – используемые нами конструкции относятся к самому высокому и дорогому классу рекламных носителей и представляют Ваш бренд в максимально выгодном свете; Более заметна – выделиться в ненасыщенном рекламной информацией офисном пространстве существенно легче; Обладает большей длительностью. Если среднее время контакта с наружной рекламой 2-3 сек., то в БЦ оно заметно больше и доходит до 2 мин. В лифтовых холлах и до десятков минут – в бизнес-кафе. В сравнении с Наружной рекламой реклама в Бизнес Центрах:

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 7 Более яркая – световые рекламные конструкции внутри зданий выглядят очень заметными и человек гарантированно обращает на них внимание; Обладает высокой частотой – рекламное сообщение будут видеть как минимум 2 раза в день – при входе и выходе, т.е. не менее 44 раз в месяц; Более выгодная – аудитория 1-го делового еженедельника сравнима с адресной программой из 10 зданий, которая по стоимости (примерно от 7 до 15 тыс.) примерно равна 1 рекламной полосе. Но для того, чтобы присутствовать в деловой прессе в течение месяца необходимо купить как минимум 4 рекламные полосы в каждом номере. В сравнении с рекламой в Прессе реклама в Бизнес Центрах: БИЗНЕС ЦЕНТРЫ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ НОСИТЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 8 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 9 КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС ЦЕНТРОВ Офисы класса А/A+ – элитные офисные здания, в основном отвечающие следующим критериям: Обязательно вновь построенное здание; Расположение в престижном районе (преимущественно в пределах Садового кольца); Отделочные материалы высшего качества; Наземная или подземная охраняемая парковка; Современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей; «Открытая» планировка с шагом несущих колонн не менее 6 м. Офисы класса В/B+ – офисные здания высокого класса, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие: Вновь построенное или полностью реконструированное здание; Удобный подъезд на автомобиле/наземном транспорте; Современные системы кондиционирование и электроснабжения; Качественные отделочные материалы. Офисы класса С / С + – офисные здания высокого класса, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие: Отреставрированные здания, перестроенные под офисные центр; Бывшие НИИ, заводы, фабрики; Часто имеется единственная проходная на всю территорию комплекса; Расположение не привязано к деловым центрам города.

ПTV Первое Популярное Телевидение Тел./факс: (812) , , , 10 Уверены, сотрудничество окажется успешным и взаимовыгодным! Спасибо за внимание! Контакты: , Россия, Санкт-Петербург, Выборгская наб., д.61, БЦ «Акватория», оф. 308, Тел./факс: (812) (06, 07), Vkontakte «Мы смотрим ПTV»