Совершенствовать умения составлять рассказ по содержанию картинки. Рассказывать его опираясь на план.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме: Презентация "Домашние и дикие животные"
Advertisements

В поисках клада Игра - викторина. Отгадай загадки Ростом мал, да удал, От меня он ускакал.
Отгадай загадку: Сладкоежкою слывет, Очень сильно любит мед, Еще любит пореветь, А зовут его….(медведь).
О В АБО С С Л И Л К К А З Ц Я В И Н Ь Я Р О В А А Р А Н
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Презентация к занятию на тему: «Домашние и дикие животные» Токарницкая Елена Александровна Воспитатель МБДОУ 20 «Тополек» г. Сальск.
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Кто такие домашние животные? Это такие животные, которые содержаться человеком. Он предоставляет им кров и пищу, а они, в свою очередь, приносят человеку.
Что мы знаем о домашних животных ?. ЦЕЛИ: Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить внешние признаки.
Уход за кошкой и собакой. У кошки и собаки должно быть собственное место. Животных необходимо хорошо кормить.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Что мы знаем о домашних животных? Презентация Автор – Семенова Ольга Викторовна Воспитатель ГБДОУ 26 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Дикие и домашние животные. Цели урока: Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; Учить безошибочно распределять животных на.
Домашние животные. альпака буйволы верблюды бактриан дромедар.
Дикие и домашние животные (этимология слов с непроверяемыми написаниями) Курсовая работа Ступиной Т.М., учителя школы 8 «Музыка». СПб, АППО, 2007.
Проект « Мои домашние питомцы » Подготовила : Тюленева С. И., учитель 1 класса МОУ « Байдарская ООШ » Половинского района Курганской обл.
Выполнили учащиеся 1 «А» класса Банцерова О.В. ГБОУ СОШ 72.
Интегрированное занятие.
Транксрипт:

Совершенствовать умения составлять рассказ по содержанию картинки. Рассказывать его опираясь на план.

1.Закреплять умения составлять небольшой рассказ 2. Развивать память, творческое воображение 2. Воспитывать чувства бережного отношения, заботу о животных

Повторение о диких и домашних животных: дикиедомашние

Название животного Особенности строения Какой требует уход (пища, условия содержания и др.) Какую пользу приносит человеку

Подскажи словечко: Ворона каркает, а сорока… Лягушка квакает, а лошадь… Крот роет норки, а ласточка… У медвежонка мама медведица, а у бельчонка… Отгадай загадки: Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. Мохнатенькая, усатенькая, ест и пьет, песенки поет. Клохчет, квохчет, детей созывает, под крыло собирает.

Животные приносят человеку огромную пользу! Они дают нам не только продукты питания, но являются нашими друзьями. Поэтому издавна человек заводит у себя дома кошек, собак, рыбок, канареек, и др. животных, заботясь о них! Мы должны заботиться о тех, кого мы приручили!!!