Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов www.liveinternet.ru РИФ 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Герман Клименко Валентин Любимов «Я живу для того, чтобы написать об.
Advertisements

Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Плюсы и минусы соц. сетей Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 * класса.
Плюсы и минусы соц. сетей Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 * класса.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.
Виртуальное общение 900igr.net. Социальная сеть виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Положительные стороны социальных сервисов Автор: Жорик Петушков, 10 Э класс, г. Нижний Тагил.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Введение Быстрое развитие интернета способствовало привлечению большой массы пользователей в сеть, что неизбежно повлекло образование большого количества.
Транксрипт:

Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006

Основные тезисы Общение и самовыражение – способы реализации, место блогов и причина их популярности. «Я живу для того, чтобы написать об этом в дневник» Развитие блогов в Рунете, основные предоставляемые сервисы Блоги нового поколения. Переход от ведения блога к жизни в блоге: планирование времени, хранение и систематизация информации. Блогосфера снаружи: для читателя и создателя. Востребованность контента блогов.

Общение и самовыражение Существует множество форм общения в Сети: чаты, форумы, рассылки, , ICQ и т.д. Минус – слабая персонификация себя, средства: аватары(маленькие фото), подписи – очень бедны. Средство самовыражения и персонификации – домашняя страничка. Действительно позволяет сделать «свое» место в Сети. Минусы: оторванность от форм общения, непростые средства обновления и создания. Блоги – как решение описанных проблем. Развитые системы дают достаточно широкие средства персонификации: практически на уровне домашних страниц. Средства общения, такие как личные сообщения (аналог ), комментарии (аналог форума), сообщения блога (рассылка), интегрированы внутри блога. Важнейшее свойство блогов: легкость обновления – еще одна причина их популярности.

Блоги в Рунете Развитые системы:LiveJournal и другие сайты на этом движке, LiveInternet.ru, Diary.ru. Критерий развитости: наличие средств персонификации, время существования. Другие системы: damochka.ru, blog.mail.ru, planeta.rambler.ru. Статистика развития на примере LiveInternet.ru: запущен осенью 2002 года, установившаяся скорость роста: в раза за год, на данный момент месячная аудитория около 1.5 млн уникальных пользователей, просмотров страниц в сутки более 2 млн. Основные сервисы, предоставляемые блогами: Добавление информации (текст+ изображения+ музыка+ видео + ссылки, другие виды информации), удобство добавления (вплоть до прямого добавления с телефона), хранения, поиска, категоризации информации. Получение информации способами, удобными конкретному пользователю: , RSS, браузер, мобильный телефон, специальные клиентские программы.

Блоги нового поколения К блогам нового поколения относят западные сервисы myspace.com, space.msn.com, в данном направлении движется и liveinternet.ru. Блог становится не целью, а универсальным средством представления любой информации. Блог, как хранилище преимущественно текстов, становится лишь одной из частей личного информационного центра, наряду с фотоальбомом, музыкальным разделом, личным каталогом ссылок, календарем-органайзером событий, публикацией объявлений (о покупке-продаже, например) и другими разделами.

Блогосфера снаружи Для постороннего читателя «живущая» «блогосфера»(в простейшем случае – сайт с блогами) должен открывать возможности, с одной стороны, найти то, что интересно, с другой: показать, а что может быть интересно. Помимо поиска по сайту обычно используются срезы по географии и интересам, переход в случайный блог, различные рейтинги популярности. По статистике liveinternet.ru, читатели, не имеющие своих блогов, составляют более 80% суточной аудитории сайта онлайн-дневников Представьте себе онлайн-издание, в которое одновременно пишут сотни тысяч авторов, пользуясь практически абсолютной свободой слова и самовыражения. Разработчику, как главному редактору такого «СМИ», можно собирать из этого огромного и хаотичного контента некоторые подборки. Например тематические фотогалереи, каталоги различных flash и видео роликов, ссылок. Предпринимаются попытки создания «сюжетов» из записей разных дневников, посвященных тому или иному событию.