Организация и содержание методической работы по эксперименту Молчанов С.Г. доктор п.н., ректор ИДПОПР, г.Челябинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.
Advertisements

Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Министерство образования Российской Федерации Центр социологических и психологических технологий в образовании Московский государственный институт электроники.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Лекция 14 Анализ и отбор учебного материала, его структурирование и формализация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО.
Технологии в образовании Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Толковый словарь.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Содержание образования и структура непрерывного образования Лекция 4.
«Методическая служба как условие развитие педагогического коллектива»
Дидактические компоненты социальной работы включают - изучение социально-педагогических понятий. способствуют превращению теоретических знаний в деятельностную.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Инновационная методическая работа – это часть профессионально-педагогической (профессионально- управленческой) деятельности, ориентированная на овладение.
Анализ методической работы МДОУ «Д/с 75 о. в.» г. Магнитогорска за 2012 – 2013 учебный год Л. В. Тимакова, зам. зав. по УВР.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Информационно-методическая секция Цель:
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Организация и содержание методической работы по эксперименту Молчанов С.Г. доктор п.н., ректор ИДПОПР, г.Челябинск

Структурные компоненты (структурные и функциональные условия) образовательной системы Собр ППСобуч СУ МТО Ф

Содержание образования как объект управления и виды инструментария для образовательного мониторинга Информация в виде совокупности знаков, отражающих объективную реальность, и подлежащих усвоению Содержание образования Инструментарий для мониторинга Педагогический инструментарий Способы деятельности 1. Способы познавательной деятельности 1.1. Способы учебно-познавательной деятельности: Продуктивной Репродуктивной Психологический инструментарий 2. Способы социальной деятельности Социологический инструментарий 3. Способы деятельности по преобразованию себя 3.1. как существа биологического 3.2. как существа социального медицинский инструментарий социально-медицинский, социо-психологический инструментарий

Составляющие государственного образовательного стандарта (ГОСа) Государственный образовательный стандарт Что подлежит усвоению? Стандарт содержания образования Как будет организовано усвоение? Стандарт содержания обучения Каков уровень усвоения? Стандарт образованности

Состав дидактического комплекса Учебный предмет Учебная программа Структурные компоненты обучения Учебные материалы Формы организации обучения Средств а обучения Формы учебных занятий Приемы обучени я Стандарты содержания образования (информация и способы деятельности) Инструментарий для идентифи- кации уровня освоенности Методы обучени я

Административные формы методической работы Структура методической работы в локальной образовательной системе Орган управления Методическая служба Учебно-образовательные округа Ассоциация педагогических работников (по проблеме) Образовательное учреждение Муниципальная образовательная система Дидактические формы методической работы 1. РЕПРОДУКТИВНЫЕ Ассоциация педагогических работников ( по учебной дисциплине) Научно-методическая кафедра (по образователь- ной области (областям)) Методическое объединение (по образовател. области) Методическая секция (по учебной дисциплине ) Индивидуальное профессионально- педагогическое самообразование 2. РЕПРОДУКТИВНО- ЭВРИСТИЧЕСКИЕ 3. ЭВРИСТИЧЕСКИЕ 4. ЭВРИСТИКО- ПРОДУКТИВНЫЕ 5. ПРОДУКТИВНЫЕ