Интерэкшн-дизайнер дизайнер взаимодействия, проектировщик взаимодействия, дизайнер интерактивных систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Advertisements

Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Тараданова В.А., методист. перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные.
Электронное портфолио деятельности классапортфолио.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель МОУ Борисоглебская СОШ 10 Коваленко Жанна Викторовна « Если ученик в школе не научился.
Экономика и государство Зачем государству вмешиваться в экономическую сферу?
Тема: Человек - профессия Цель: формирование готовности при выборе профессии.
Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
Форма организации познавательной деятельности на уроке.в ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ГРУППОВАЯ.
Задачи: Активизировать познавательную деятельность обучающихся; развивать интеллектуальные и творческие способности, остроту мышления и наблюдательность;
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
20 ноября Классная работа = = = = 5+5= = =
Транксрипт:

Интерэкшн-дизайнер дизайнер взаимодействия, проектировщик взаимодействия, дизайнер интерактивных систем

Конвейер не рождает ничего нового. Конвейер не развивает, и не является двигателем прогресса. Конвейер двигатель производства.

Работодателя делают привлекательным по мнению соискателей: Зарплата 28,6% Возможность для карьерногно роста 10% Возможность для проф. роста 9%

Как его такого классного удержать? - Денежная мотивация - Интересные задачи - Самостоятельность - Ответственность - Положительные эмоции - Индивидуальное - «Трактор» - Амбициозная мотивация