Лозунг: Настоящее детство для детей, у которых нет родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МеждународныеРоссийские Всеобщая декларация прав человека. Конституция РФ. Декларация прав ребенка. Семейный кодекс РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон.
Advertisements

Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Права детей регулируются и защищаются основными законами: Конституция РФ Семейный кодекс РФ Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан Федеральный.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Сущность построения семейного права. 5-г. Цель: изучение понятия, сущности принципов построения семейного права, а также места и роли в семейных отношениях.
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне.
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
Президент России Дмитрий Медведев считает главной задачей государства заботу о детях. В ходе выступления с посланием Федеральному Собранию глава государства.
День правовых знаний. Притча Много лет тому назад, люди жили совсем не так, как теперь. И окружающий их мир тоже был совсем не таким. Луна светила ночью.
Цели и задачи: Показать роль уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в школе. Осветить широкий круг проблем, приводящий к.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области.
Социальный проект «Рождественская эстафета добра» Проект составили: учащиеся 1-4 классов МБОУ ТР ООШ 3, классные руководители: Евдокимов Ю.Н., Лебедева.
«Система работы по обеспечению безопасности в дошкольном образовательном учреждении» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
- Девиз. - Устав. - Законы. - Совет Актива.Совет Актива. - Традиции.
Социальный проект «Жизнь в Движении». Актуальность Дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья - это серьёзная трагедия и боль нашего.
В наше время актуальной проблемой является проблема оказания социальной помощи пожилым людям. Данная проблема особенно актуальна в сельской местности.
Мастер-классы педагогов дополнительного образования МОУДОД Дом детского творчества Судиславского муниципального района в малокомплектной школе Жваловская.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
Транксрипт:

Лозунг: Настоящее детство для детей, у которых нет родителей.

Участники: Шилова Дарья, Кириллов Александр, Фирсунина Юлия, Гутенев Антон Куратор проекта: О.Н. Борисова

Как мы выбирали проблему? Существует множество нерешенных проблем в нашем поселке, но многие из них мы не в силах решить. Но все же мы решили что-то предпринять.

Проблема Вопросы доброты, добрых поступков всегда интересовали человечество. А в нынешнее, стремительно развивающееся время, когда у людей нет времени сочувствовать проблемам других, проблема добра стала еще более актуальна.

Мы решили не оставаться равнодушными к этой проблеме и помочь нуждающимся во внимании и поддержки детям, оставшимся без попечения родителей.

Актуальность Вопросы доброты, добрых поступков всегда интересовали человечество. А в нынешнее, стремительно развивающееся время, когда у людей нет времени сочувствовать проблемам других, проблема добра стала еще более актуальна. Такие понятия как милосердие, отзывчивость, сочувствие, взаимопомощь, сострадание, уважение к старшим, забота о младших и больных утрачивают свое значение. Нынешнему поколению нельзя оставаться равнодушным к таким серьезным проблемам. Ведь именно от того, какой мы выберем путь, какой дорогой пойдем, зависит наше будущее. Мы решили не оставаться равнодушными к этой проблеме. И помочь нуждающимся во внимании и поддержки детям, оставшимся без попечения родителей. Дети, живущие в детском доме, лишены общения с другими детьми, им трудно адаптироваться в обществе. Мы хотим сделать для этих детей то, что в наших силах. Помимо общения и поддержки, мы можем организовывать им различные мероприятия, с помощью наших школьников собирать книги и игрушки, обучать их тому, что умеем сами. Таким образом, дети поймут, что они не одиноки. А мы научимся общению и будем добры и милосердны.

Цель проекта 1) оказание поддержки и проявление внимание детям, оставшимся без родителей. 2) организация досуга для жителей детского дома

Нормативно – правовые документы 1.Конвенция о правах ребенка 2.Конституция РФ 3.Федеральный закон РФ о дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 4.Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях

В ходе исследования, мы провели опрос. Как вы считаете, нужно ли помогать детям из детского дома?

Чем можно помочь?

Готовы ли вы помочь детям из детского дома?

Какое мероприятие для детей из детского дома ты мог бы провести или помочь в организации?

Какое у вас отношение к этим детям?

Уделяют ли детям из детских домов должное внимание?

В ходе проекта участники получили поддержку: У начальника Управления по молодежной политике администрации Тазовского района Барановой О.В. У директора Тазовской средней школы Шестериковой С.М. У директора детского дома Ятокиной В.В. У воспитателей детского дома

Ожидаемые результаты Помощь воспитателям в организации мероприятий. Знакомство и общение детей из детского дома с волонтерами. Пополнение библиотеки в детском доме. Новые игрушки детям. Разнообразие детского досуга. Положительные эмоции со стороны воспитателей и детей. Поднятие дисциплины. Улучшение творческих и индивидуальных качеств. Привитие интереса к новым занятиям, показанным или рассказанным на встречах с детьми. Развитие спортивных качеств. Детям легче адаптироваться в обществе