Родительский клуб «Дружная семья» Тема «Дизайн и дети»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Advertisements

«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Григорьева Наталия Павловна, воспитатель МБДОУ 105 г. Мурманск Приобщение детей к социальному миру.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Формы и методы Экскурсии Наблюдение экологичес кого Дидактические игры Практически-познавательная деятельность воспитания Художественная литература Труд.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Фатеева А.А.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«Обучение дошкольников правилам дорожного движения»
Транксрипт:

Родительский клуб «Дружная семья» Тема «Дизайн и дети»

Цель работы клуба: Приобщать родителей к процессу художественно- эстетического развития ребенка путем организации содержательного общения с ним в условиях детского сада. Приобщать родителей к процессу художественно- эстетического развития ребенка путем организации содержательного общения с ним в условиях детского сада.

Задачи. Способствовать взаимодействию между родителями и педагогами. Помочь родителям творчески общаться со своим ребенком, адекватно оценивать его уровень развития, его достижения, его проблемы и т. д. Вовлечь родителей в жизнь детского сада.

Модель работы клуба. Модель работы клуба. Педагоги- дети- родители- социум. Педагоги- дети- родители- социум.

В работе использовала структуру эстетической развивающей среды Природная и социально- культурная среда издавна рассматривалась философами, педагогами и психологами как важный фактор формирования личности ребенка. Природная и социально- культурная среда издавна рассматривалась философами, педагогами и психологами как важный фактор формирования личности ребенка. Природный компонент Общественный компонент Неживая природа Живая природа Родители, дети, социум культура Структура

Формы работы. Формы работы. Консультации Консультации Семинары Семинары Совместные занятия(творческие работы детей и родителей в условиях детского сада. Совместные занятия(творческие работы детей и родителей в условиях детского сада. Сбор методического материала и бросового материала, и природного материала. Сбор методического материала и бросового материала, и природного материала. Экскурсии, с\р игры, работа с научной литературой, работа в газете детского сада, д\и, выставки, оформление тематических альбомов и т. д. Экскурсии, с\р игры, работа с научной литературой, работа в газете детского сада, д\и, выставки, оформление тематических альбомов и т. д.

Планирование работы. Планирование работы. Мероприятие на каждую неделю. Мероприятие на каждую неделю. Результаты совместной деятельности отследить через диагностику. Результаты совместной деятельности отследить через диагностику.

Результаты работы. Результаты работы. Внутренний: Осуществилась взаимосвязь и взаимопонимание родителей, детей и педагогов в процессе совместного творческого общения, создания общего продукта деятельности. Родители оценили знания, умения и навыки своих детей Появился интерес к созданию более комфортных условий в группе где находятся их дети.

Критерии диагностики. Критерии диагностики. Включение родителей в работу клуба Включение родителей в работу клуба Интерес к совместной работе Интерес к совместной работе Взаимодействие между родителями и педагогами Взаимодействие между родителями и педагогами Параметры оценок. Параметры оценок. 1кр.-частичное-2б. 1кр.-частичное-2б. -постоянное-3б. -постоянное-3б. 2кр.-ситуативный-2б. 2кр.-ситуативный-2б. -постоянный-3б. -постоянный-3б. 2кр.- низкое взаимодействие-2б. 2кр.- низкое взаимодействие-2б. - среднее -3б. - среднее -3б. - высокое -4б. - высокое -4б. Уровни. Уровни. Высокий- 10б Высокий- 10б Средний- 7-8б. Средний- 7-8б. Низкий- 5-6б. Низкий- 5-6б.

Результат диагностики. Результат диагностики. 2 б.- по первому критерию 2 б.- по первому критерию 3б.- по второму критерию 3б.- по второму критерию 3б.- по третьему критерию 3б.- по третьему критерию Общий бал-8 (средний уровень) Общий бал-8 (средний уровень)

Решение Решение Организовать работу с детьми по центрам: Организовать работу с детьми по центрам: -методика работы «Батик» -методика работы «Батик» -вязание крючком -вязание крючком Цель: Продолжать творческую деятельность по теме «Детский дизайн» Цель: Продолжать творческую деятельность по теме «Детский дизайн»