Стратегии успешности Доцент кафедры зимних видов спорта, КМН, ЗМС Федоткина Светлана Александровна КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Advertisements

1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
«Тайные возможности вашего подсознания». Ежедневно мы сотни раз сталкиваемся с проблемой выбора. Нам приходится принимать решения. Что съесть? Что одеть?
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 Вострецовой Ксении Владимировны 1.
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Подготовила: Горбань Е.Ю., социальный педагог МБОУ «Ливенская СОШ 1»
2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ? «Моя жизнь и Я» - это путешествие длиной в несколько месяцев в глубины Вашей биографии. На курсе Вы исследуете свое Прошлое и сами выстраиваете.
Создание эталонного состояния сознания. Это состояние, в котором вам нравится всё: физическая поза, в которой вы находитесь, зрительный образ, который.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
Транксрипт:

Стратегии успешности Доцент кафедры зимних видов спорта, КМН, ЗМС Федоткина Светлана Александровна КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярск 2011

2 Стратегия это последовательность мыслей и действий, основанная на наборе убеждений, мнении о себе. это последовательность мыслей и действий, основанная на наборе убеждений, мнении о себе.убеждений К слайду 9

3

4

5 Стратегии кодирования Способность выходить за пределы ограничивающих состояний разума. Способность выходить за пределы ограничивающих состояний разума.

6 Образ, который мы видим вовне зрительный/внешний Образ, который мы видим вовне зрительный/внешний V(e) Внутренний образ, который мы вспоминаем зрительный/внутренний/память V(ir) Внутренний образ, который мы вспоминаем зрительный/внутренний/память V(ir) Внутренний образ, который мы создаем зрительный/внутренний/конструкция V(ic) Внутренний образ, который мы создаем зрительный/внутренний/конструкция V(ic) Звук, который мы вспоминаем, слуховой/внутренний/память A(ir) Звук, который мы вспоминаем, слуховой/внутренний/память A(ir) Звук, который мы конструируем, слуховой/внутренний/конструкция A(ic) Звук, который мы конструируем, слуховой/внутренний/конструкция A(ic) Внутренний диалог слуховой/внутренний диалог A(id) Внутренний диалог слуховой/внутренний диалог A(id) Ощущение, которое мы испытываем, кинестетический/внешний К(е) Ощущение, которое мы испытываем, кинестетический/внешний К(е) Эмоция, которую мы испытываем, кинестетический/внутренний K(i) Эмоция, которую мы испытываем, кинестетический/внутренний K(i) Элементы стратегии кодирования

7 A (id) V (e)V (e)V (e)V (e) V (ir) V (iс) A (ir) A (ic) К (е) K (i) Элементы стратегии кодирования На 20 слайд

8 ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИЙ 1 вариант: V(e) * A(ic) -» V(ic) * K(i) -» 1 вариант: V(e) * A(ic) -» V(ic) * K(i) -» 2 вариант: V(e) » А(е) -> A(id) + K(i), и каждый раз, когда он осознавал свою боль, он замыкал цикл (K(e)-*A(ld)-*K(i)). 2 вариант: V(e) » А(е) -> A(id) + K(i), и каждый раз, когда он осознавал свою боль, он замыкал цикл (K(e)-*A(ld)-*K(i)).

9 Почему важно научиться моделировать? Если ваша работа каким-либо образом зависит от вашей способности влиять на других; Если ваша работа каким-либо образом зависит от вашей способности влиять на других; У всех нас есть стратегии обучения, принятия решений, совершения покупок, мотивирования самих себя; У всех нас есть стратегии обучения, принятия решений, совершения покупок, мотивирования самих себя; Если вы родитель, вам необходимо знать, каковы стратегии обучения ваших детей; Если вы родитель, вам необходимо знать, каковы стратегии обучения ваших детей; Если вы продавец вам нужно знать, каковы стратегии покупки у ваших клиентов; Если вы продавец вам нужно знать, каковы стратегии покупки у ваших клиентов; Если вы член команды, вам необходимо знать мотивационные стратегии ваших товарищей по команде. Если вы член команды, вам необходимо знать мотивационные стратегии ваших товарищей по команде.

10 Краткий алгоритм разработки стратегии 1. Выберите знакомое вам ресурсное состояние, которое вы бы хотели переживать по собственному желанию. Например, это может быть состояние уверенности или энтузиазма. 1. Выберите знакомое вам ресурсное состояние, которое вы бы хотели переживать по собственному желанию. Например, это может быть состояние уверенности или энтузиазма. 2. Дождитесь следующего раза, когда вы будете находиться в этом состоянии. Или вы можете мысленно перенестись в прошлое и ассоциировать себя в это состояние, которое вы испытывали когда-то. Осознайте, чем характеризуется пребывание в этом состоянии что вы видите, слышите, говорите себе и чувствуете? 2. Дождитесь следующего раза, когда вы будете находиться в этом состоянии. Или вы можете мысленно перенестись в прошлое и ассоциировать себя в это состояние, которое вы испытывали когда-то. Осознайте, чем характеризуется пребывание в этом состоянии что вы видите, слышите, говорите себе и чувствуете? К СЛАЙДУ 2СЛАЙДУ

11 Убеждения влияют на наше поведение и формируют его; влияют на наше поведение и формируют его; формируют наш жизненный сценарий: то, во что мы верим, определяет, как мы будем реагировать на жизненные ситуации и людей, которых встречаем. формируют наш жизненный сценарий: то, во что мы верим, определяет, как мы будем реагировать на жизненные ситуации и людей, которых встречаем. К сайду 2

12 Убеждения влияют на каждый момент нашей жизни; влияют на каждый момент нашей жизни; могут выражаться в утверждениях; могут выражаться в утверждениях;утверждениях

13 Каждый человек уникален. В каждом человеке есть уникальный талант, и мы можем помочь выявить этот талант благодаря тому, как общаемся с людьми; Каждый человек уникален. В каждом человеке есть уникальный талант, и мы можем помочь выявить этот талант благодаря тому, как общаемся с людьми; Смысл общения заключается в его результате; Смысл общения заключается в его результате; У каждой проблемы есть решение (характерен для лидеров); У каждой проблемы есть решение (характерен для лидеров); У нас есть все ресурсы, которые когда-либо могут нам понадобиться; У нас есть все ресурсы, которые когда-либо могут нам понадобиться; Человек с наибольшей гибкостью в мышлении и поведении оказывает максимальное влияние; Человек с наибольшей гибкостью в мышлении и поведении оказывает максимальное влияние; Разум и тело это части одной системы; Разум и тело это части одной системы; Знания, мысли, память и воображение это результат последовательности и комбинации способов, при помощи которых мы фильтруем и сохраняем информацию. Знания, мысли, память и воображение это результат последовательности и комбинации способов, при помощи которых мы фильтруем и сохраняем информацию.

14 ОТКУДА ПРОИСХОДЯТ УБЕЖДЕНИЯ? Никакого «хочу». Никакого «хочу». В этом мире можно достичь всего, чего пожелаешь. В этом мире можно достичь всего, чего пожелаешь. Чтобы преуспеть в жизни, нужно упорно трудиться. Чтобы преуспеть в жизни, нужно упорно трудиться. Ты всегда получаешь, чего хочешь, и так будет продолжаться всегда. Ты всегда получаешь, чего хочешь, и так будет продолжаться всегда. Что бы ни случилось, ты всегда выйдешь сухим из воды. Что бы ни случилось, ты всегда выйдешь сухим из воды. Ты ленивый. Ты ленивый. Если не будешь трудиться, никогда не получишь желаемого. Если не будешь трудиться, никогда не получишь желаемого. Ты отличница. Ты отличница. Ты тупой. Ты тупой. Людям нельзя доверять. Людям нельзя доверять. Детей должно быть видно, но не слышно. Детей должно быть видно, но не слышно. Ты не уважаешь чувства других людей. Ты не уважаешь чувства других людей. Ты врун. Ты врун. Ты «хороший» ребенок в семье. Ты «хороший» ребенок в семье. Ты прирожденный артист. Ты прирожденный артист. Ты слабый математик. Ты слабый математик.

15 КАК УБЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ НА НАШУ Ж И З Н Ь?

16 УБЕЖДЕНИЕ У МЕНЯМАЛО ШАНСОВ НА ПОБЕДУ Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЗАНИМАТЬСЯ ПОТОМУ ЧТО СМЫСЛА В ЭТОМ НЕТ Я ЗНАЮ ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ. МОЙ ДРУГ ИГРАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ МЕНЯ, И Я МОГУ ВООБРАЗИТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Я ЧУВСТВУЮ ПОДАВЛЕННОСТЬ И ИСТАЩЕННОСТЬ Я ОТМЕЧАЮ КОГДА ИГРАЮ ОСОБЕННО ПЛОХО Я ИГРАЮ ВПОЛСИЛЫ Я УМЕНЬШАЮ СВОИ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ Я ПРОИГРЫВАЮ Я ПОДТВЕРЖДАЮ СВОЕ УБЕЖДЕНИЕ Я ЧУВСТВУЮ НЕУВЕРЕННОСТЬ

17 УБЕЖДЕНИЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЧТОБЫ ВЫГРАТЬ В ЛЮБОМ МАТЧЕ Я ЗАНИМАЮСЬ И ПОДДЕРЖИВАЮ ФОРМУ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЦЕЛЬ Я МОГУ ВООБРАЗИТЬ КАК ВЫИГРЫВАЮ МАТЧ. Я ВИЖУ КАК Я УЛЫБАЮСЬ ПОЖИМАЮ РУКИ ДРУЗЬЯМ ПОСЛЕ МАТЧА. Я ГОВОРЮ – НЕПЛОХО СЫГРАННО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ Я ЧУВСТВУЮ УВЕРЕННОСТЬ Я ПОЛНОСТЬЮ КОНЦЕНТРИРУЮСЬ НА ИГРЕ И ВЫКЛАДЫВАЮСЬ ПО ПОЛНОЙ Я ХОРОШО ИГРАЮ Я ОТМЕЧАЮ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА ИГРАЮ ОСОБЕННО УМЕЛО ЭТО ВСЕ ПОВЫШАЕТ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ, И ЧАСТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫИГРЫВАЮ Я ПОДТВЕРЖДАЮ СВОЕ УБЕЖДЕНИЕ

18 У каждой проблемы есть решение Самодостаточные люди осознают, что все ресурсы нужно искать в себе. Многие из нас игнорируют в себе те черты, качества и навыки, которые мы могли бы с успехом использовать, но никогда этого не делали. Самодостаточные люди осознают, что все ресурсы нужно искать в себе. Многие из нас игнорируют в себе те черты, качества и навыки, которые мы могли бы с успехом использовать, но никогда этого не делали. Даже если мы учимся чему-то только вскользь, мы все равно сохраняем это в памяти и всегда сможем извлечь и развить полученный навык, когда это будет необходимо. Даже если мы учимся чему-то только вскользь, мы все равно сохраняем это в памяти и всегда сможем извлечь и развить полученный навык, когда это будет необходимо.

19 Человек с гибким мышлением и поведением имеет максимальные шансы на успех Упражняй мышление; Упражняй мышление; Разум и тело это части одной системы; Разум и тело это части одной системы; Сила ума. Сила ума. Все эти убеждения не обязательно должны быть правдой. Их сила заключена в результате, который они оказывают, когда мы решаем, что все убеждения правда.

20 Успешные люди в любой сфере придерживаются убеждения, что мозг и тело это одно целое.

21 С помощью КВ ТУР ПНВ мы открыли детали того, как именно мы Сохраняем воспоминания и осуществляем процесс Мышления. Теперь мы знаем, что, развивая наше мастерство в том, как мы репрезентируем свои мысли, мы можем менять наше переживание сегодняшнего дня. С помощью КВ ТУР ПНВ мы открыли детали того, как именно мы Сохраняем воспоминания и осуществляем процесс Мышления. Теперь мы знаем, что, развивая наше мастерство в том, как мы репрезентируем свои мысли, мы можем менять наше переживание сегодняшнего дня. репрезентируем

22 ШУМ ОТ ТОГО, ЧТО ВСЕ УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ РАЗОМ В КОРИДОРЕ ПРОХЛАДНО УЧИТЕЛЬ ГОВОРИТ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ. ЭТО КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШКОЛЫ КАК Я ВООБЩЕ ВСЕХ ЗАПОМНЮ? ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ репрезентация

23 Опоздать на работу Получить замечание от начальника С головой зарыться в дела Пропустить обед Бегать сломя голову весь день, чтобы не успеть Вернуться домой истощенным и усталым

24 Прийти на работу вовремя Хорошая приятная атмосфера в офисе Одобрение за хорошо написанный вами отчет Обед с коллегами Закончить несколько ключевых заданий Вернуться домой расслабленным и удовлетворенным Приготовиться хорошо провести вечер

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!