Этапы реализации проекта: Деятельность педагога: Деятельность детей: Формулирует проблему: уникальность народного творчества (предложить детям проведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина И.Н. преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
«Развитие художественно – эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления произведениями художников Якутии»
Методическая система Развитие творческих способностей и формирование предпосылок патриотического сознания с детьми дошкольного возраста через декоративно-прикладное.
Декоративно-прикладное искусство в предметах быта. Прялки.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Студия нетрадиционного творчества
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
План действий во время занятий по теме: «Нетрадиционные формы рисования с детьми.» МБДОУ 4 «Золотой ключик» города Собинки. Воспитатель старшей группы.
I Международный конкурс "Радуга презентаций " Кукла с секретом Авторы: Ушакова В.В. - воспитатель Филатова В.В - воспитатель ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Конспект ООД «Знакомство с декоративно- прикладным искусством родного края. Глубоковская роспись» Презентацию подготовила: Воспитатель Муниципального бюджетного.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Транксрипт:

Этапы реализации проекта: Деятельность педагога: Деятельность детей: Формулирует проблему: уникальность народного творчества (предложить детям проведение ярмарки «Город мастеров») Входят в проблему: Входят в проблему: рассматривают иллюстрации; рассматривают предметы быта выполненные руками народных мастеров создание эскизов предметов быта. I этап:

II этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: знакомит детей с северными росписями; Выявляет их особенности; Учит ритмично располагать узор; Развивает желание подходить творчески, к созданию композиции. Учатся изображать элементы узора Мезенской и Пермогороской росписей; Учатся создавать композицию по данным росписям;

III этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: продолжает учить детей выполнять элементы узора на силуэтах и объемных формах; развивает творчество старших дошкольников. совершенствуют умения создавать узор по мотивам известных народных росписей.

Презентация проекта Деятельность педагога: Деятельность детей: Проведение итогового занятия «Ярмарка» Расписывают готовую объемную форму по выбору. Расписывают готовую объемную форму по выбору. Участвуют в ярмарочных гуляниях. Участвуют в ярмарочных гуляниях.

Список литературы: Васильева М. О., Юнг Т. Развитии творческого потенциала дошкольника //Дошкольное воспитание – – с9-11 Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание стр Вохринцева С.В. Пермогорская роспись. Изд. «Страна фантазия» г. Екатеринбург г. Воронов B.C. Крестьянское бытовое искусство // Сб. трудов НИИХП. М., Вып. 4. С Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте – Спб: СОЮЗ, – 96с. Галин А. Л. Личность и творчество. - Новосибирск, Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество: метод. Пособие для воспитателей/ - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006 Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников: метод. Пособие для воспитателей дошк. Образоват. Учреждений / - М.: Просвещение, 2006 Дорожин Ю.Г. Мезенская роспись. Изобразительное искусство основы народного и декоративно- прикладного искусства. М.: Мозаика – синтез 2005 г.

Благодарим за внимание!