Общечеловеческие ценности в искусстве (литературе, музыке, изобразительном искусстве) (В мир прекрасного в поисках смысла) Авторы учебного проекта для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Advertisements

Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название:
Транксрипт:

Общечеловеческие ценности в искусстве (литературе, музыке, изобразительном искусстве) (В мир прекрасного в поисках смысла) Авторы учебного проекта для учащихся: преподаватели кафедры педагогики РГПУ Гладченкова Н.Н., к.п.н., доцент Корнеева Т.В., к.п.н., ст.препод. Петренко М.А., к.п.н., ст. препод. Ростов-на-Дону -2004

Основной вопрос: искусство отражает общечеловеческие ценности или формирует их? Вопросы учебной темы: 1. Есть ли связь между музыкой и жизнью? 2. Земная музыка И.С. Баха? 3. Л. Бетховен – певец борьбы? 4. Современна ли музыка П.И. Чайковского? 5. Как цветовой образ помогает в понимании литературных героев? 6. В чем заключается ситуативно-важный смысл цветового образа? Учебные предметы - литература, музыка, изобразительное искусство, история, МХК. Участники - учащиеся 8 – 10 классов. Информационные ресурсы- Интернет, книги, аудизаписи, портреты композиторов,

Дидактические цели проекта - Становление духовно-нравственной культуры личности. Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся. Формирование художественного вкуса старшеклассников. Развитие способности к саморефлексии. Методические задачи – Научить школьников ценностному восприятию произведений искусства Способствовать присвоению духовно-нравственных ценностей посредством саморефлексии Научить пользоваться дополнительными информационными источниками

Темы самостоятельных исследований Музыка и жизнь Музыка и жизнь Духовно-нравственные искания А.Болконского и П.Безухова (по роману Л.Н.Толстого Война и мир) Духовно-нравственные искания А.Болконского и П.Безухова (по роману Л.Н.Толстого Война и мир)

Этапы и сроки выполнения проекта Выбор тем исследований школьников – 1 урок (15 минут) Выбор тем исследований школьников – 1 урок (15 минут) Формирование групп для проведения исследований – 1 урок (15 минут) Формирование групп для проведения исследований – 1 урок (15 минут) Обсуждение плана работы групп – 1 урок (15 минут) Обсуждение плана работы групп – 1 урок (15 минут) Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2- 4 уроки и внеурочное время Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2- 4 уроки и внеурочное время Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 5-7 уроки Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 5-7 уроки Защита полученных результатов проекта и саморефлексия – 8 урок Защита полученных результатов проекта и саморефлексия – 8 урок

Учебно-методические материалы Учителю: Методическая презентация Методическая презентация Буклет Методические материалы учителю по ценностному осмыслению музыкальных произведений Буклет Методические материалы учителю по ценностному осмыслению музыкальных произведений Листовка Ценностное осмысление чувственных переживаний Листовка Ценностное осмысление чувственных переживаний Список информационных материалов Список информационных материалов Ученику: Тест Музыкальный калейдоскоп Тест Музыкальный калейдоскоп Тест Культурно- информационная среда школьников (Н.Н. Гладченкова) Тест Культурно- информационная среда школьников (Н.Н. Гладченкова)

Приглашаем творческих и влюбленных в свою профессию людей к участию в проекте!!! Контакты – тел.(8632) (кафедра педагогики РГПУ) Е-mail: