ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель МОУ Борисоглебская СОШ 10 Коваленко Жанна Викторовна « Если ученик в школе не научился.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Advertisements

Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Использование проектного метода на уроках русского языка в начальной школе.
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
МБОУ г. Костромы «СОШ 5» Тема «Метод проектов». Проблемность как принцип обучения в методе проектов. « Не то дорого знать, что Земля круглая, а то дорого.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Нусхаева Л.А., учитель начальных.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 17 лет Развитие креативных способностей учащихся «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Воспитательные возможности метода проектов Работу подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 120 Гордиенко Н.Б.
Задание: На каком этапе курса ОРКСЭ предполагается проектная деятельность? С какой целью она используется?
Применение проектной деятельности на уроках информатики.
1 Проектная деятельность на уроках иностранного языка Фомина Г.П. учитель англ. языка высшей квалиф. категории г. Краснокамск, 2010 г «Современные инновационные.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Транксрипт:

ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель МОУ Борисоглебская СОШ 10 Коваленко Жанна Викторовна « Если ученик в школе не научился ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать …» Л. Н. Толстой

Основоположники « Метода проектов » - Джон Дьюи ( американский философ и педагог ) и его ученик Уильям Херд Килпатрик. Проект – план, замысел. Исследование - деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачей с заранее неизвестным решением. Важная особенность проектного метода - в результате всегда должен быть создан какой - то продукт.

ПРОЕКТ ТЕМА ЗАЩИТА ПРОЕКТА ФОРМА ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ЦЕЛЬ

Исследователи характеризуют метод проекта как : личностно - ориентированный ; обучающий взаимодействию в группе и групповой деятельности ; развивающий умения самовыражения, самопрезентации и рефлексии ; формирующий навыки самостоятельности в мыслительной, практической и волевой сферах ; воспитывающий целеустремлённость, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу ; интегрирующий знания, умения и навыки из разных дисциплин ; здоровьесберегающий.

Защита проекта « Доброта - луч солнца »

Проектно - исследовательская деятельность учащихся при подготовке к интегрированному уроку чтения и изобразительного искусства Проектно - исследовательская деятельность учащихся при подготовке к интегрированному уроку чтения и изобразительного искусства « ПОРА ОЧАРОВАНИЙ …»

Проект « Зима. Зимние виды спорта » ( интегрированный урок здоровья и изобразительного искусства )

Защита проекта « Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ »

Проект « Очистим берег реки Вороны »

Проект « Толерантный человек, каков он ?»

Проект « Дорогие мои старики …» ( к 65- летию Великой Победы )

Проект « Голубь - птица мира и счастья на земле »

Использование технологии проектного обучения позволяет активизировать учебную деятельность учащихся.. По результатам анкетирования 95 % учеников отметили, что им стало интереснее учиться. Отмечается положительная динамика в росте качества знаний, их гражданской и нравственной позиции. Использование технологии проектного обучения позволяет активизировать учебную деятельность учащихся.. По результатам анкетирования 95 % учеников отметили, что им стало интереснее учиться. Отмечается положительная динамика в росте качества знаний, их гражданской и нравственной позиции.