1 1 Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога eTarget2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Что такое контекстная реклама в 2010 году? Интернет-Маркетинг Санкт-Петербург 2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Advertisements

1 1 Вакцина быстрого роста. Контекстный бум. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Будущее контекстной рекламы. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

1 1 Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога eTarget2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»

2 История 1999 … В 1999 году, московская аудитория Сети составляла человек Источник: Исследование компании Gallup Media, проект Gallup Net, Март-Июль тыс. чел. Рамблер147,2 Yahoo84,7 AltaVista82,6 Анекдоты из России81,6 РосБизнесКонсалтинг79,8 Mail.ru65,6 Price.ru48,6 Автомобили в России48,5 ИТАР-ТАСС Новости46,1 Яndex40,6 Weekend38 +24% =

3 Планирование кампаний В то время планирование кампаний осуществлялось по тематическим признакам: финансовые услуги на финансовых сайтах, автомобили на автомобильных, а для остальных секторов аудиторию можно было найти через баннерообменные сети. +

4 Рост аудитории РуНета Прошло 11 лет … Аудитория выросла в 10 раз, а количество доменов в 85 раз (!) Источники: Исследование компании Gallup Media, проект Gallup Net, Март-Июль Исследование компании TNS, проект TNS Web Index, Январь История Рунета в квадратах * Данные 2008 года Московская аудитория Сети чел чел. Количество доменов RU и SU *

5 Изменение предпочтений аудитории Раньше люди больше читали Теперь смотрятОбщаются и знакомятся

6 Изменились расценки С ростом Интернет аудитории увеличивалась посещаемость сайтов, изменялись форматы рекламы и … расценки Яндекс, главная страница $300 в день (468*60) $1500 в день (468*60) >$70000 в пересчете на 1 день (728*90) Mail.Ru, главная страница $600 в день (290*100) $2000 в день (468*60) >$33000 в день (текстово- графический блок 1) Rambler.Ru, главная страница ?$1600 в день (468*60) >$30000 в пересчете на 1 день (100%х50/150)

Медийная реклама – создает спрос Контекстная реклама – удовлетворяет существующий спрос, обеспечивая продажи Рассмотрим примеры …. 7 Медийная и контекстная реклама

8 Где размещаться? Кока-Кола Швеллер Попробуем спланировать рекламную кампанию Кока-Колы и Швеллеров. Начнем по старинке с тематических порталов? Хм …

Размещение в поиске? 9 Где размещаться? Coca-Cola = запросов в месяц Швеллер = запросов в месяц Источник: статистика Яндекса на 26 февраля 2010

Проанализируем сайты, где находится максимальное количество аудитории любого продукта (в нашем случае Кока-Колы и Швеллеров) 10 Где проводит время целевая аудитория?

Максимальный объём целевой аудитории практически любого продукта достигается на … 11 Где проводит время целевая аудитория? самых популярных сайтах! Т.е. чем больше общая посещаемость сайта – тем выше охват целевой аудитории!

Так давайте возьмем любой крупный, сайт, например, 12 Где проводит время целевая аудитория? и покажем рекламу

13 Показ рекламы отобранной аудитории отобранной аудитории

14 Как достичь целевую аудиторию? Технологии позволяют достичь любую целевую аудиторию на популярных сайтах!

15 Бегун :: Контекстность коммуникации Компания Бегун с 2002 года сегментирует аудиторию, постоянно совершенствуя технологии: Анализ семантики запросов Анализ сайта и конкретной страницы Учет предыдущего опыта взаимодействия пользователя с рекламой Учет демографических данных Контекстная реклама – это не только поиск!

Охват аудитории Бегуна Еженедельный охват Бегуна – 26,8 млн. уников. Каждый день Бегун показывает 1 млрд 200 млн. обявлений 16

Медиапартнеры Бегуна 17 Бегун демонстрирует контекстную рекламу на десятках тысяч сайтов, среди которых:

18 Бегун: Искусство таргетирования Анализ семантики запросов (что искал пользователь): 1.Прямой поисковый запрос (Rambler.Ru, Yahoo.Ru, Google.Ru) 2.Ссылка по которой перешел пользователь (любые другие поисковые системы)

19 Прямой поисковый запрос на Рамблере

20 Контекстный звонок

21 Контекстный баннер на сети (таргетинг по истории поисковых запросов)

22 Таргетинг по поисковой истории Ссылка по которой перешел пользователь (любые другие поисковые системы): 1.Когда пользователь ищет что-то в любой поисковой системе и переходит по этой ссылке на сайт на котором стоит код Бегуна (см. выше) Бегун узнает его поисковый запрос. 2.Код Бегуна размещен на десятках тысяч сайтов, т.е. Бегун знает все поисковые запросы. 3.Анализируя историю поисковых запросов Бегун обеспечивает контекстный показ на партнерских сайтах Сети Бегуна.

23 Поисковый запрос на Yahoo.Com

24 Поисковый запрос на Yahoo.Com

25 Переход с Yahoo.Com на Afisha.Ru

26 Контекстность коммуникации Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов среди которых: Анализ семантики запросов (что искал пользователь) Анализ содержания сайта и даже конкретной страницы (что читает пользователь [автоконтекст]) Учет предыдущего опыта взаимодействия пользователя с рекламой (какие объявление смотрел, куда кликал, какие сайты посещал и т.п.) Учет демографических данных Контекстная реклама – это не только поиск!

27 Анализ содержания страницы сайта

28 Контекстность коммуникации Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов среди которых: Анализ семантики запросов (что искал пользователь) Анализ содержания сайта и даже конкретной страницы (что читает пользователь [автоконтекст]) Учет предыдущего опыта взаимодействия пользователя с рекламой (какие объявление смотрел, куда кликал, какие сайты посещал и т.п.) Учет демографических данных Контекстная реклама – это не только поиск!

29 Учет предыдущего взаимодействия пользователя

30 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее 3000 рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

31 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

32 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем более рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

33 Типичный рабочий день менеджера Типовые задачи на рабочий день: 1.Обработать и переслать заказы от клиентов исполнителям 2.Найти новое офисное помещение 3.Заказать канцелярские товары / воду в офис 4.Забронировать авиабилет в командировку Личное: 1.Заказать домой пластиковые окна 2.Выбрать автомобиль

34 У менеджера на рабочем месте есть Интернет!

35 Простота заказа через Сеть Исполнение заданий сводится к ряду простых процедур: Поиск координат поставщиков Сравнение тарифов Уточнение наличия и условий Оформление заказа А между делом ….

36 … и решение личных вопросов А между делом можно: Найти для себя окна ПВХ, ознакомиться с их типами

37 … и решение личных вопросов А между делом можно: Ответить на сообщения Vkontakte.RU

38 … и решение личных вопросов А между делом можно: Посмотреть личную почту на Mail.Ru

39 … и решение личных вопросов А между делом можно: Посмотреть погоду

40 … и решение личных вопросов А между делом можно: Добавить фотки на Odnoklassniki.Ru

41 … и решение личных вопросов А между делом можно: Почитать гороскоп на Rambler.Ru

42 … и решение личных вопросов А между делом можно: Обсудить плюсы выбранного авто на на форуме Auto.Ru и т.п.

43 … и решение личных вопросов А между делом можно: Посмотреть что идет в театре

44 Список посещенных за день сайтов Список посещенных за день сайтов:

45 Сайты, посещенные за неделю За неделю пользователь посетит огромное количество сайтов. Важно показать рекламу в нужное время и в нужном месте.

46 Время в Сети Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень % пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске < 5 минут в день!

47 Визуализация контекста Для того, чтобы выиграть в борьбе на внимание пользователя, общающегося, например, в социальных сетях, контекстная реклама визуализируется. Так, в продуктовой линейке Бегуна появились «витрины», а традиционные текстовые объявления теперь сопровождаются фавиконками и/или тематическими иконками.

48 Витрины: новый формат рекламных объявлений Всем известно, демонстрация товара покупателю повышает вероятность его приобретения. Система Бегун предоставляет возможность своим клиентам показать «товар лицом», снабдив привычные текстовые объявления изображениями.

Присутствие Бегуна на крупнейших сайтах РуНета 49 Источник: TNS Web Index, Февраль 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler. +

50 Мобильные пользователи Интернета В настоящий момент уже 28% Интернет аудитории (8.8 млн. абонентов) используют мобильный для выхода в сеть. Реклама активно идет в мобильные устройства. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index, Январь

51 Реклама в мобильных устройствах Для рекламодателей, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, Бегун ввел возможность точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна.

52 Реклама в мобильных устройствах Первой функцией, на которую можно ориентировать рекламную кампанию, стала поддержка мобильным устройством приложений, созданных на платформе Java. Сегодня на Java реализовано большинство полезных приложений в современных телефонах, смартфонах и КПК: например, электронные книги, игры, различные карты, словари, каталоги и программы для чтения новостей.

53 Где купить? Зарегистрироваться самостоятельно и обучиться навыкам работы с системой. Посетить семинар Бегуна для получения или совершенствования этих навыков. Обратиться в Отдел Продаж или в Отдел Персонального Обслуживания Клиентов. Работать через Персонального Менеджера. Обратиться к любому аккредитованному Дилеру Бегуна (свыше 2000 компаний по всему миру).

54 Рекламные инструменты клиентов Бегуна Опрос пользователей сервиса «Бегун» Какие рекламные инструменты, помимо контекстной рекламы, Вы используете в своей работе? Источник: Аналитический Центр компании «Бегун», 2009 Варианты ответов: телевидение4% радио3% наружная реклама10% рекламные газеты и журналы13% ежедневные и еженедельные газеты5% журналы для широкой аудитории5% профессиональные отраслевые журналы12% размещаю рекламу только в Интернете48%

55 Рекламные инструменты клиентов Бегуна Вывод: большинство контекстных рекламодателей в качестве основного канала коммуникации используют только интернет! Эти люди сделали свой выбор!

56 Контактная информация Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» +7 (495) (доб. 322)