Межшкольная площадка по сотрудничеству педагогов и учащихся МБОУ Шалоболинская СОШ 18 и МОУ Пойловская СОШ 21 «Соорганизация всех участников учебно-воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Advertisements

МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Школьный округ 4. В состав школьного округа входят: входят: МОУ Старобелокурихинская СОШ МОУ Нижнекаменская СОШ МОУ Россошинская ООШ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Транксрипт:

Межшкольная площадка по сотрудничеству педагогов и учащихся МБОУ Шалоболинская СОШ 18 и МОУ Пойловская СОШ 21 «Соорганизация всех участников учебно-воспитательного процесса как условие успешности» на 2009 – 2010 учебный год

Цель программы: состоит в том, что на основе добровольного согласия между образовательными учреждениями создается особая модульная инфраструктура, обеспечивающая длякаждого участника образовательного процесса возможность пробного инициативного действия, направленного на всестороннее качественное развитие.

Задачи программы: Создание пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность площадки в соответствии с современным законодательством РФ Разработка и внедрение оптимальной структуры эффективной работы школ. Формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать задачу обучения учащихся. Развитие образовательного и социально- культурного потенциала учащихся

ЦИКЛОГРАММА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

ЭТАПЫМЕРОПРИЯТИЯ Этап организационно- педагогического построения работы площадки. сформированность нормативно-правовой базы; построение оптимальной системы работы; формирование структуры сотрудничества и содержания работы; детальная разработка концепции работы площадки Этап формирования единого образовательного пространства школ. внедрение ведущих идей площадки в повседневную работу образовательных учреждений; выработка организационно оправданного и педагогически целесообразного регламента деятельности площадки; разработка обновленного содержания обучения, подготовка экспериментальных проектов; создание единой информационной системы школ. Этап предоставления максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся и педагогов школ. Педагогический коллектив выступает сильным ресурсом для получения учащимися глубоких знаний и компетентностей; отработка новых элементов системы работы школ; подготовка методических материалов из опыта работы учителей школы. Рефлексия анализ работы площадки за год корректировка плана работы на следующий год

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: В результате взаимодействия образовательных учреждений мы предполагаем личностный рост каждого участника образовательного процесса.

Возможные трудности: недостаточность финансового обеспечения проекта неготовность отдельных субъектов к сотрудничеству.

Тематический вечер, посвященный 75-летию Красноярского края «Мой край»

«Православные и католические традиции Рождества Христова»

Открытые уроки: География Тема. Географическое положение и исследование материка Северной Америки. Учитель: Сомова Ю.А. – МБОУ Шалоболинская СОШ 18 Искусство Тема. Немое кино Учитель: Радостева Н.А. – МБОУ Шалоболинская СОШ 18

«Папа, мама и я – спортивная семья»

Интеллектуально-познавательная викторина «СДЕЛАЙ ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР!»

Спортивное мероприятие по туристическому многоборью

Над презентацией работала: Шаболина Елена Леонидовна, руководитель межшкольной площадки, педагог – психолог МБОУ ШАЛОБОЛИНСКАЯ СОШ 18