Родительское собрание 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, - и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Не балуйте меня. Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что.
Advertisements

ДОРОГИЕ МОИ РОДИТЕЛИ! КС(К)ОУ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ VIII вида.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЁНКА. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ от ребёнка Составитель: Сальманова О.А. Учитель начальной школы.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха поймут все без труда. Слова порой запутаны,
Памятка родителю от ребенка 1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. 2. Не бойтесь быть твердым со мной. 3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЁНКА Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто.
Как вырастить счастливых и здоровых детей?. Будьте добрым, любящим и отзывчивым. Признайте, что каждый ребёнок уникален. ПРИМЕЧАНИ Е Чтобы изменить изображение.
- Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы. - Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст. -
Какими бы дети хотели видеть своих родителей ???.
За и против подросткового возраста. Психогеометрический тест Треугольники – уверенные в себе, эмоциональные люди. Они ценят юмор, предпочитают дорогие.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Круглый стол «Доверяют ли нам дети?». Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей В. Вильсон.
Капризы и неврозы Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А. Чехов.
Учитель Космовский Сергей Сергеевич. Ваш ребёнок входит в пору своего физиологического взросления. Это вносит определённые изменения в его характер, взаимоотношения.
«Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям «Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям моим родителям» моим родителям» (письмо от ребёнка)
Родительское собрание в 8 в классе. Возрастные особенности подростка © Учитель математики: Созонова А. А.
« Ваш ребенок взрослеет!». 2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики % мальчиков и 20% девочек.
Родительское собрание Воспитаем вместе Первое родительское собрание Учитель: Моисеева Ирина Александровна.
Транксрипт:

Родительское собрание 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем меньше человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения … но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальный знания» К.Д.Ушинский

Ваш психологический тип: Треугольники - уверенные в себе, эмоциональные люди. Они ценят юмор, предпочитают дорогие вещи, не терпят критики, любят командовать, в чем ощущают свое предназначение; Круги – дружелюбные, эмоциональные, неофициальные, любят говорить комплименты, направлены скорее на людей, чем на дело, нерешительные, не слишком беспокоятся, в чьих руках находится власть;

Квадраты – консервативные, любят порядок во всем, неутомимые труженики, им присущи: медленная речь, профессиональные термины, скованность движений, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы; зигзаги – непредсказуемые, эмоциональные, творческие личности, несдержанны, экспрессивны, не слишком настойчивы в доведении дела до конца

За что и против чего ведет борьбу ребенок в переходном возрасте? За то, чтобы быть ребенком; За прекращение посягательства на его физическое начало, неприкосновен- ность; За утверждение своих сверстников; Против замечаний, обсуждений, особенно ироничных, по поводу его физической взрослости.

Способы влияния на подростка: Побуждение. Поручите ребенку дело, подчеркивая, что вы уверены в его способностях и силах, поэтому доверяете ему важное и полезное дело; Соблюдение ритма. Давая поручение, убедитесь, чтобы оно не ломало привычного ритма жизни ребенка. Не навязывайте методы выполнения поручения. Признайте его право на ошибку.

Принципы взаимоотношений с подростком: Уважайте детей и требуйте ответного отношения. Воспитывайте объясняя. Учите детей думать.

Памятка для родителей подростков Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы. Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст. Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети. Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь ему сказать об этом. Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как воспринимали вы. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление. В период полового созревания мальчику важно получать поддержку и одобрение со стороны матери, а девочке - со стороны отца. Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка. Старайтесь защищать своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.

Памятка родителю от ребенка –Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас. –Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. –Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. –Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорно пытаться во всех случаях оставлять последнее слово за собой. –Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас. –Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. –Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать сам. –Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерное ваше внимание. Это только вдохновляет меня на продолжение их. –Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все с глазу на глаз.

–Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами отсутствует. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее. –Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. –Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен. –Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. –Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. –Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. –Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. –Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.

–Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания. –Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне. –Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались. –Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами. –Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим. –Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства, иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

–Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда. –Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше, подражая примерам, а не подвергая их критике. –Кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью...