В ПОГОНЕ ЗА НОВЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ Есть ложь, большая ложь и статистика. М.Твен Скворцова И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Семинар «Формула сайта: интернет-магазин.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Не все то золото, что в Интернете или как сделать Интернет-магазин привлекательным для потребителя Светлана Мирошникова ХII Бизнес-Форум TOP Marketing.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Транксрипт:

В ПОГОНЕ ЗА НОВЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ Есть ложь, большая ложь и статистика. М.Твен Скворцова И.

Основная задача, которую видят перед собой Интернет маркетологи и о которой спорят на конференциях – это привлечение посетителей на сайт и выбор наиболее оптимальных инструментов их привлечения по критерию – максимальный трафик за минимальные деньги.

Выбор маркетинг микса из : поисковой оптимизации контекстной рекламы баннерной рекламы рассылок вирусного маркетинга блогов и социальных сетей.

Стратегии Интернет маркетинга основаны на следующих «китах»: главная задача – привлечь максимальное число целевых посетителей все посетители равны, не важно, откуда они пришли основной критерий - стоимость привлечения посетителя

Доказательством того, что аудитория целевая является: количество просмотренных страниц время, проведенное на сайте количество посетителей, зашедших на страницу «контакты», «схема проезда», заполнение «корзины» в Интернет- магазинах другие действия.

Звонки январьфевральмартапрельмайиюньиюль Контракты январьфевральмартапрельмайиюньиюль Посещаемость январьфевральмартапрельмайиюньиюль

Общие тенденции рынка аудитория Рунета растет год от года, все больше компаний вкладывают деньги в рекламные кампании в Интернете, растет конкуренция в Сети растут цены на Интернет рекламу растет стоимость привлечения посетителя.

Где они покупают? Данные исследования ROMIR, проведенного среди активных пользователей Рунета «Где Вы обычно приобретаете следующие виды товаров: компьютеры и комплектующие, мобильные телефоны, фото и видеокамеры, бытовая техника, товары для дома, мебель, одежда и обувь, ювелирные украшения?» 92% - специализированные магазины

ПОКУПАТЕЛИ – КТО ОНИ? Мифы Рунета 1 покупатели сравнивают и выбирают среди магазинов в Сети 2. На выбор покупателя можно воздействовать через работу над сайтом (подогреть страницы, долить информации) Данные исследований 1 покупатели сравнивают Интернет-магазины с оффлайн магазинами 2.Выбор идет по критериям: цена-качество-время

Возможности и риски для покупателя Преимущества Интернета 1. Круглосуточный доступ 2. Возможность заказа товара/услуги напрямую (без посредников) 3. Широкий ассортимент 4. Возможность сэкономить Опасения и риски 1.Невозможность потрогать товар 2. опасения по безопасности счета (при оплате он-лайн) 3. опасения по сроку доставки 4. опасения по поводу гарантии на товар 5. сложность возврата товара

Невозможность потрогать товар – хорошие фотографии, изображения в 3D руб. Увеличить Полноразмерная стиральная машина MIELE W 1614 Ванные комнаты и кухни больших размеров позволяют установить полноразмерную стиральную машину, ширина и глубина которой достигает шестидесяти пяти сантиметров. Полноразмерные стиральные машины намного тяжелее узких стиральных машин, потому первые более устойчивые и менее шумные. Загрузка полноразмерных стиральных машин составляет от 5 до 10 кг, что является преимуществом, если у Вас большая семья На складе: есть в наличии Сумка GUCCI женская, тисненая молочная кожа Цена: руб.

Любимый миф Рунета – более низкая цена компенсирует самый плохой сервис главное – привлечь посетителя на сайт, а дальше он сам будет: искать информацию регистрироваться оформлять заявку звонить ждать и надеяться, когда доставки нет в назначенный день и никто не звонит оплачивать доставку мучиться с возвратом товара.

Кто они – Иные покупатели? % пользователей Интернета в различных группах по социальному положению

Негативные тенденции рынка рост конкуренции, увеличение количества предложений (низкий барьер входа) копирование стратегий, незащищенность ноу-хау рост стоимости размещения рекламы ограниченность рекламных эффективных площадок рост стоимости привлечения посетителя.

Стратегия удержания клиентов Основные принципы данной стратегии : рынки заполнены товарами, предложение превышает спрос уникальных торговых предложений на рынке нет или они быстро копируются дифференциация товаров и услуг все больше происходит по уровню сервиса, чем за счет качества самого товара или услуги не все клиенты одинаково выгодны постоянные покупатели покупают больше и являются генераторами прибыли привлечение нового клиента дороже, чем удержание постоянного

Преимущество Интернета в выстраивании отношений с клиентами организация обратной связи с посетителями/покупателями, проведение опросов, маркетинговых исследований по цене, ассортименту, клиентскому сервису Вашего бизнеса возможность быстро менять свои предложения, исходя из потребностей клиентов (сравните скорость создания раздела сайта и открытия нового магазина/ отдела ) персонификация покупателей – специальные предложения товаров, исходя из истории покупок, скидки по случаю дня рождения, бонус при покупке нового товара (новой модели) развитие клиентского сервиса – Интернет обладает огромными возможностями по развитию клиентского сервиса, в том числе и платного, но этим пока мало кто занимается.

Выводы: 1. Привлечение новых клиентов становится все более дорогим, если покупатель не приносит прибыли – он не выгоден 2. Выгодно привлекать и удерживать постоянных клиентов 3. Для этого необходимо улучшить покупательский сервис и организовать обратную связь 4. Границы между оффлайн и онлайн бизнесами стираются, они ведут борьбу за одну и ту же целевую аудиторию.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Скворцова Инга Юридическая фирма «КЛИФФ»