Event Услуги:Event Marketing и PR; BTL; Аренда, продажа, инсталляция звукового, светового, видео оборудования, сценических конструкций. Региональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Advertisements

Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Event Catering brand events
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! За дополнительной информацией обращайтесь
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Департамент специальных событий. ۩ Конференц – сервис ۩ EVENT – менеджмент ۩ QUEST – событие-тренинг для бизнеса ۩ PR-сопровождение ۩ Шоу-программы.
EVENT-АЛЬБОМ. Комплексное ведение всех мероприятий – уникальный продукт еvent studio BonBon, включающий 4 блока: Продвижение Создание команды Бизнес-сопровождение.
О НАС Event Studio – это команда профессионалов. Мы работаем на рынке Event услуг более 10 лет… Обширные ресурсы, практический опыт, свежие идеи – помогают.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Транксрипт:

Event

Услуги:Event Marketing и PR; BTL; Аренда, продажа, инсталляция звукового, светового, видео оборудования, сценических конструкций. Региональный охват:137 городов России, СНГ Конкурентоспособность:Из 10 тендеров, в которых участвует наше агентство, 7 мы выигрываем. Ценовая политика:Средние цены по рынку Клиенты:60 постоянных клиентов Портфолио:90% новых клиентов обращается к нам по рекомендациям Более 500 реализованных проектов Рекламная Группа DANCEPROMO

Trade Events:Конгрессы, деловые мероприятия, конференции для клиентов (юр. лиц) и партнеров (B2B), выставки Brand Events:Road-show, участие в городских праздниках, открытия торговых точек, презентации открытия торговых точек, презентации продуктов, городские праздники для конечных потребителей (B2C) Corporate Events: Дни рождения компании, календарные (Новый год), профессиональные (День строителя, День Металлурга) праздники HR Events:Тимбилдинг (мотивация коллектива на командную работу), тимспирит (специальные мероприятия направленные на установления рабочей атмосферы в коллективе) PR (Public Relations):Разработка PR-событий, создание информационных поводов, пресс-конференции Организация и проведение корпоративных праздников за границей и городах России Спонсоринг:Разработка спонсорского пакета и полная реализация проекта в рамках мероприятия Event услуги РГ DANCEPROMO

Составление брифа Сбор информации и составление КП Подбор ведущих мероприятия и шоу-коллективов Букинг площадок для мероприятия Логистика аппаратуры и расходных материалов II этап Реализация проекта Работа Отдела Координации Итоговый отчет Формирование закрывающих документов Рекомендации по дальнейшему сотрудничеству Утверждение сметы, заключение договора I этап Подготовка к проекту Работа Отдела продаж Проведение мероприятия Контроль работы подрядчиков III этап Завершающий Работа Отделов Координации и Продаж Работа Креативного отдела Тренинг персонала Алгоритм проведения проекта

Почему «DANCEPROMO» ?

Собственная обширная база звукового, светового, мультимедийного оборудования, а также спецэффектов. В штате компании есть весь необходимый технический персонал ( звукорежиссеры, режиссеры по свету и др.) В наличии собственный грузовой автотранспорт (2 газели) За 11 лет работы компании, проведено более 1000 проектов; Опыт организации мероприятий по всем существующим направлениям: Brand, Trade Event, Teambuilding, Corporate Event, Private Events, HR Events, PR, пресс-туры, спонсорство, выставки, оформление; Выгодные цены за счет своих ресурсов и долгосрочных отношений с партнерами; Быстрая и детальная обработка запроса на организацию мероприятия, в том числе и регионального; Четкая координация, оперативное решение вопросов в процессе мероприятия; Полное погружение в работу по организации Вашего проекта; координатор проекта доступен в любое время дня и ночи Вы отдыхаете - мы работаем. Тщательный отбор кадров, с Вами будут работать только профессионалы; Обширная база самых талантливых артистов. Преимущества рекламной группы «Dancepromo» в проведении Event

Собственная обширная техническая база: свет, звук, конференц-оборудование и.т.д.; 2 офиса в центре СПб, порядка 180 кв.м. + более 200 кв.м складские помещения; Выезд к клиенту для личной презентации в любую точку России; Более 3500 подрядчиков по всей России; Минимальный заказ: от 1-го щита, 1 промоутера, 1 артиста в любом населенном пункте РФ; Подготовка мероприятий в самые сжатые сроки; База по всем федеральным и региональным СМИ; Обширная база ресурсов, позволяющая обрабатывать запрос за 1 час; Связи с администрацией города; База по площадкам различных вариантов; Готовые сценарии и программы для любых видов мероприятий; Уникальная система обучения сотрудников, аттестация каждые 6 месяцев; Ресурсы рекламной группы

Примеры Event проектов, реализованных сотрудниками DANCEPROMO

Механика: EMO Территория: Мега Парнас, Мега Дыбенко, 13 ТТ сети Окей Период проведения: 1 волна май 2010 года 2 волна август-сентябрь 2010 года Задача: повышение лояльности к бренду у ЦА детей и родителей Описание и Результат: монтаж/демонтаж специальных брендированных площадок и работа профессиональных детских аниматоров. В проекте было занято 60 профессиональных аниматоров. Был проведен конкурс детских рисунков и рассказов. Лучшие из которых попали в специально изданную по итогам проекта книгу о кошках. Проект прошел с большим успехом в Москве и Санкт-Петербурге. *по заказу агентства «Темма» Организация детских редакций для компании MARS, ТМ «Whiskas»

Период проведения: апрель 2011 Места проведения, территория: гостиница PARKINN Пулковская. Механика: работа на стенде демонстрации УЗИ оборудования. Результат: укрепление имиджа бренда. Описание: Международный семинар по лучевой диагностике, который проходил при поддержке компании Philips в рамках V Межнационального конгресса «Невский радиологический форум». Форум проходил 4 дня, нацелен был на рассмотрение последних достижений в области лучевой диагностики. На выставочный стенде компании Philips работал врач, который консультировал и демонстрировал все новые разработки последней модели УЗИ аппарата. Демонстрации работы УЗИ оборудования Philips *по заказу агентства «Citymetria»

Организация ежегодного футбольного турнира «Регион центральная Россия» для компании JTI на стадионе Петровский Формат мероприятия: Teambuilding Место: Стадион Петровский, тренировочное поле Период проведения: 20 мая 2011 года Задача: организовать встречу команд на ж/д вокзале, завтрак команд, подготовку поля к матчу, судейство, раздевалки для команд, медицинское обслуживание награждение и совместный праздничный обед. Результат: В матче приняли участие команды Северо-Западного и Центрального регионов, а также команда Москвы. Победу одержали хозяева поля – команда Северо-Западного региона. Клиент был доволен четкостью координации всего процесса.

Формат мероприятия: trade event Место: отель Эмеральд Санкт-Петербург Период проведения: 8 апреля 2011 года Задача: организация конференции и банкета по итогам мероприятия. Описание и Результат: в этом году сервисная конференция компании Samsumg собрала партнеров со всей области. Были подняты важные вопросы работы сервисных центров. Обсуждение новых технических моделей вызвало активный интерес у присутствующих. Особое внимание было уделено взаимодействию сервисных центров и клиентов компании Samsung. Организация ежегодной региональной Сервисной конференции для компании Samsung

Демонстрация уникальных возможностей микроволновой печи LG Место проведения: Магазин «Эльдорадо» Период проведения: сентября 2011г. Механика: От компании LG было организовано кулинарное шоу. Внутри магазина была оборудована кухня – холодильник, духовой шкаф, микроволновая печь. На этой кухне профессиональный повар готовил по рецептам, специально разработанным Гастрономом. При этом интересно комментировал, что он делает, рекламировал печи LG, показывал, как такие печи способны готовить мясо, суп, десерт. Результат: Повышение лояльности бренда, его узнаваемости. Выведение на рынок новой марки микроволновой печи с конвекцией, демонстрация ее возможностей.

*по заказу агентства «Events time» Формат мероприятия: trade Event Территория: Гигант-холл, Санкт-Петербург Период проведения: мая 2011 года Задача: презентовать новую коллекцию красок мастерам салонов СПб Описание: Весь проект был оформлен в стиле сюрреализм: от дизайна костюмов, сцены до режиссерской постановки. Во время демонстрации причесок и работы стилистов на сцене проходило яркое шоу мыльных пузырей. Результат: Была подобрана площадка и проведен кастинг моделей для демонстрации продукта. Обеспечены монтаж/демонтаж оборудования, покрытия сцены и сценических баннеров. Также оформление зоны регистрации и оказаны услуги костюмеров. Клиент остался очень доволен прекрасной координацией шоу- программы. Презентация краски для волос INOA от ТМ Loreal

Формат мероприятия: trade Event Место проведения: Загородный клуб Дача Период проведения: – года Задача: проведение развлекательной программы для участников конференции Описание: Оживленная дискуссия конференции сменялась активной развлекательной программой, где участники «без галстуков» могли обсудить важные вопросы сотрудничества. Ежегодная Конференция Ланк-2011 для дилеров Северо-Западного региона.

Презентация Итальянских продуктов сыра Grana Padano и ветчины Prosciutto di San Daniele Формат мероприятия: trade event Место: гранд отель Эмеральд, Санкт-Петербург Период: 21 сентября 2011г. Задача: проведение конференции по новой европейской системе по защите продуктов питания DOP, а также презентация итальянских продуктов, удостоенных знаком DOP: сыр Грана Падано и ветчина Прошутто Сан Даниэле. Приглашение гостей: СМИ, шеф-поваров и рестораторов, дистрибьюторов, менеджеров по закупкам. Результат: информирование и повышение лояльности к брендам и итальянским продуктам в целом. Статьи в печатных и интернет изданиях.

Дружественная встреча компаний JTI и «Мегаполис» Формат мероприятия: Business-event Концепция «Рецепт отличных отношений» Место: Загородный отель «Терийоки» Период проведения: 9 ноября 2011г. Задача: Организация конференции с развлекательной программой. Описание и Результат: Дружба компаний «JTI» и «Мегаполис» длится уже не первый год. Поэтому перед организаторами мероприятия стояла задача найти способ проявления этой дружбы и разгадать секрет отличных отношений сотрудников этих компаний. В течение дня для гостей поддерживалась тематика кухонь различных стран мира и ингредиентов для рецепта хороших деловых отношений. Во время ужина сотрудники наблюдали за профессиональным мастер-классом от шеф-повара и имели возможность задать интересующие их вопросы о традициях в приготовлении блюд разных стран. А завершилось мероприятие увлекательным кулинарным поединком, в котором участвовали все приглашенные. Их совместными усилиями были созданы такие шедевры, как итальянский десерт тирамису, сладкие японские роллы, русские блинчики с различными начинками и французский фруктовый салат маседуан. А в процессе приготовления гости составили рецепт отличных отношений, на котором и основывается долгая и плодотворная дружба компаний «JTI» и «Мегаполис»

Новогоднее корпоративное мероприятие для консультантов компании Vichy Формат мероприятия: Corporate Event, New Year Party Место: Ресторан «Манилов» Период проведения: 14 декабря 2011 года Задача: организация новогоднего корпоративного Мероприятия, в формате караоке-вечеринки. Описание и Результат: Мероприятие состояло из караоке-поединка. Гости разделились на 3 команды и сражались за победу, участвуя в музыкальных конкурсах демонстрируя свои вокальные данные. Радостное предновогоднее настроение отражалось в ярких поздравлениях, творческих подарках и позитивной атмосфере праздника. *по заказу агентства «Events time»

Новогоднее корпоративное мероприятие для сотрудников компании Петромакс Формат мероприятия: Corporate Event, New Year Party Место: Ресторан «Царский двор» Период проведения: 24 декабря 2011 года Задача: организация новогоднего корпоративного Мероприятия. Описание и Результат: Перед организаторами мероприятия стояла главная цель – удивить сотрудников компании «Петромакс» и сделать праздник уникальным и незабываемым. На протяжении всего мероприятия сотрудники не переставали удивляться: иллюзионист Роман Буренков и его попугаи поразили всех своими фокусами, солистки музыкального дуэта «W-sisters» зажгли танцпол своим вокалом и энергетикой. Программа была наполнена разнообразными конкурсами, участники которых получали в подарок шоколадки с собственной фотографией. А в финале мероприятия состоялось эффектное огненно- пиротехническое шоу «MagicFlight» и ни один сотрудник «Петромакса» не остался без ярких впечатлений, подарков и отличного настроения.

Клиенты Подробное описание проектов вы можете узнать при личной встрече. Пригласите нас в гости или приезжайте к нам в офис!