Автор проекта: Лещенко Л.Г. Дудяк М.А. Творческое название проекта: «От дикого предка до вкусного обеда на столе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приготовление блюд из отварных овощей Автор проекта: Колмакова И.А. Бельянинова Е.А. Акулова Е.Н. Творческое название проекта: «Ах, картошка, картошка!!!»
Advertisements

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Тема проекта: Православная культура Авторы проекта: Гоева Е.А. Захарова Л.С. Захарова М.В. Творческое название проекта: «Иконы нашего края»
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Транксрипт:

Автор проекта: Лещенко Л.Г. Дудяк М.А. Творческое название проекта: «От дикого предка до вкусного обеда на столе»

Основополагающий вопрос: Каким образом питались наши предки? Проблемные вопросы: Чем определялось многообразие и оригинальность блюд русской кухни? Что характерно для русской кухни? Какие факторы влияют на русскую кухню? Учебные предметы: Кулинария, история, биология, товароведение пищевых продуктов, история русской кулинарии. Участники: дети 15 лет 2

Аннотация проекта Русская кухня – уникальное явление мировой кулинарии. Внимание проекта обращено в прошлое, в древность, в традиции и обычаи, в старинные обрядовые кушанья, которые не устарели и сегодня. 3

Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: обширные знания об особенности русской кухни; русских обычаях, традициях. 4

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: «Когда появились томаты?» «Какой считается основной овощ на Руси?» «Какой овощ называют «вторым хлебом»? » Результаты представления: Презентация К проекту разработаны: Дидактические материалы 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок, 6 урок. 6

Информационные ресурсы: masterica.ru/kulinarija/87/num/4/zapros/kulinariya- blyuda.html masterica.ru/kulinarija/87/num/4/zapros/kulinariya- blyuda.html