Выполнила: Красюк Н.В., руководитель проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Канска Введение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Организация службы медиации в образовательной среде.
ТЕМА: « Служба школьной медиации » Выполнила: социальный педагог МБОУ СОЩ 3 р.п. Солнечный, Хабаровского края Чумаченко Марина Анатольевна.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Опыт работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» города Курска по профилактике наркомании среди обучающихся.
Служба медиации и анализ конфликтов в образовательной среде сельской школы на основе анкетирования г. Заместитель директора по ВР МОУ Октябрьская.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Программа образования родителей учащихся Семья-это кристалл общества Образование родителей - успешные дети.
«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.
Подготовила: социальный педагог, Уполномоченный по правам ребёнка Горина Е.Н.
Содержание работы межведомственного методического кабинета по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних в 2014 году ГОАУ ЯО ИРО
Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждений Разработчики проекта: Бурдейная Л.А. Званцева Л.Д. Кузнецова М.П. Осколкова.
МБОУ Краснотуранская СОШ Семейный клуб «СЕМЬ Я». С целью консолидации усилий по решению социально-правовых, социально- психологических, жилищно-бытовых.
Родительское собрание ТЕМА: « Служба школьной медиации »
Транксрипт:

Выполнила: Красюк Н.В., руководитель проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Канска Введение медиативных технологий в деятельность клуба «Подросток»

Актуальность проекта Клуб трудных подростков школы 15 образован в 2010г. Членами клуба являются 15 подростков группы риска. Традицией клуба являются дружеские обеды, которые готовят сами члены клуба. Предметом встреч является обсуждение случаев, ситуаций из жизни ребят и их окружения с точки зрения права, психологии, нравственности. Клуб является не столько формой организации досуговой занятости «трудных» подростков, сколько значимым местом общения и воспитания. В настоящее время актуальной проблемой трудных подростков является их неумение разрешать конфликты и криминальные ситуации, в которые они попадают. Одним из приоритетных направлений работы клуба «Подросток» может стать освоение способов ведения переговоров для конструктивного разрешения конфликтов, понимания нравственной основы отношений между людьми (милосердие, прощение, доброта).

Цель проекта: В рамках работы клуба «Подросток» разработать тематическое направление «Конфликты и переговоры», направленное на формирование конфликтной компетентности трудных подростков. Задачи: Организовать обсуждение с педагогами проблематики взаимоотношений учителей и учеников, родителей определение основных трудностей в отношениях; изучить мнения учеников 8-11 классов о данной проблеме; Выявить типичные конфликтные ситуации в школе, семье, со сверстниками; Совместно с психологом разработать тренинги по переговорам и решению конфликтных ситуаций; Проведение клубных тренингов.

Целевая группа: Подростки «группы риска», находящиеся в трудной жизненной ситуации. Ресурсы: Имеющиеся: Кадры (психолог, инспектор ОДН, социальный педагог, куратор школьной службы медиации, учитель трудового обучения); Материальные (кабинет трудового обучения, орг. техника, периодические издания, освещающие проблемы разрешения конфликтов и ведение переговоров, интернет-ресурсы). Необходимые: Финансовые (для реализации проекта) В виде необходимого набора продуктов (обеспечивают родители)

Этапы и сроки реализации: Май Разработка и презентация проекта. Разработка направления программы деятельности клуба «Подросток» «Конфликты и переговоры». Июнь 2012 –Разработка основных учебно-методических материалов Сентябрь 2012 – май 2013 год Проведение занятий клуба по этому направлению июнь 2013 года – анализ результатов, доработка учебно- методических материалов Сентябрь 2013-май 2014 год Проведение занятий в клубе, обобщение полученных итогов, представление итогов профессиональному сообществу Ожидаемые результаты: Повышение культуры общения членов клуба в отношении взаимодействия с родителями и общественностью; Не менее 1/3 членов клуба решают, произошедшие в школе конфликты с помощью переговоров;

Формы работы клуба: круглый стол встречи с интересными людьми анкетирование тренинги по урегулированию конфликтных ситуаций и ведению переговоров тренинги по психологии

Нормативно-правовая основа проекта и литература: Конвенция ООН о правах ребёнка; Семейный кодекс РФ; Уголовный кодекс РФ; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка»; Закон РФ «Об образовании»; ФЗ от года 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Закон «О профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних в Красноярском крае.

План занятий клуба «Подросток» п.п. ТемыКоличест во часов Теоретические Занятия Практические занятия Дата проведе ния 1Вводное занятие0,5 2Знакомство с нормативно-правовой базой несовершеннолетних (Конвенция о правах ребёнка) 0,5 3Знакомство с кухней.0,5 4Знакомство со школьной службой медиации. 0,5 5Гигиена приготовления пищи. 0,5 6Правила безопасности труда на занятиях в кухне. 0,5

7Освоение правил сервировки стола 0,5 8Встреча с инспектором ОДН, беседа на правовые темы. 0,5 9Освоение технологии приготовления холодных блюд и закусок Разрешение конфликтов и ведение переговоров. 0,5 11Беседа за круглым столом с психологом «Мои возможности» 10,5 12Технология приготовления первых блюд Разрешение проблемной ситуации (тренинг) 11

14Освоение технологии изделий из круп Освоение технологии изготовления овощных блюд и гарниров Разрешение проблемной ситуации (тренинг) 11 17Круглый стол с родителями «Принятие ответственности за заглаживание вреда». 0,5 18 Освоение технологии приготовления сладких блюд и напитков. 44

Бюджет проекта п/птоварстоимость (руб.) количествоцена (руб.) 1Методичес кая литература ватман бумага маркеры ручки Цветные карандаши Цветной картридж итого5080

Благодарим за внимание!