Трехмерные веб-сайты и веб сервисы: Возможности, преимущества и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиентские технологии Silverlight 3, Internet Explorer 8 Гайдар Магдануров t: e:
Advertisements

L/O/G/O «Инновационные практики применения мультимедийного и интерактивного оборудования в учебном процессе» «Увеличение эффективности обучения"
gismapserver Шелковников Сергей Иннокентьевич, директор, Компания ШЕЛС gis mapdraw server.
Понятие о базовых сетях. Способы создания сетей Глава 2 Исследуя Всемирную Паутину.
Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
Мобильные приложения: разработка для платформы «1С-Битрикс» Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Работа с программами на языке JAVA. JAVA объектно-ориентированный язык программирования, разрабатываемый компанией Sun Microsystems. Приложения Java обычно.
СОЗДАНИЕ Web-сайта КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Виджеты: новые лица интернет-проекта Глеб Белогорцев (РБК)
Визуализация данных Зачем нам нужна инфографика 17 ноября 2012 г. мастер - класс для студентов при поддержке МФ « Відродження.
Георгий Баркан twitter.com/gbarkan Эксперт по технологиям разработки ПО Microsoft Россия © 2010 Microsoft Corp. Microsoft для стартапов.
Средства и методы решения анимационных задач в сети INTERNET Gif – набор картинок «склеенных» в один файл (растровое изображение) AVI (Video for Windows)
W W W World Wide Web Всемирная паутина первая по популярности служба, благодаря которой Интернет стал настолько распространенным. Сервис WWW служит для.
«1С-Битрикс: Сайт школы» «1С-Битрикс: Сайт школы» - типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на.
О разработке приложений для разных мобильных платформ Виктор Кузьмин Руководитель разработки компании AlterGeo О разработке приложений для разных мобильных.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Богданов Марат Робертович Современные веб-технологии. Подробный курс RIA-приложения.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
Новые технологии в дистанционном образовании Рыбальченко Владислав Юрьевич Руководитель ЦИО, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ 279.
Транксрипт:

Трехмерные веб-сайты и веб сервисы: Возможности, преимущества и перспективы

Возможности браузерного 3D Flash er-fp10/

Возможности браузерного 3D Java

Проникновение RIA По данным

3Д веб проекты крупных компаний (Telenor, «коммуникация и эмоции») ( ) Audi, сайт автомобиля RS6http:// Honda, сайт автомобиля Accord Renault Sony Vaio (3 д ноут) HellBoy Microsoft (навигация по новостям) Canon, сайт фотоаппарата EOS 400D Nike (коллекция кроссовок) Nike Just do it Mars, сайт компании BBC (подкасты) Intel (игра IT Manager) Philips Adidas Discovery, Earth Live (обновляемый список Papervision3D сайтов)

Применение браузерного 3Д Визуализация товаров: – Вращение товаров (телефоны, ноутбуки, кроссовки и т.д.); – объекты недвижимости; – онлайн-планировщики комнат – автомобили; – продажа трёхмерных моделей; Трёхмерные интерфейсы – 3 д интерфейсы для навигации по сайтам – Экономические 3 д графики – Визуализация знаний – Визуализация социальных сетей Трёхмерные миры и игры; – браузерные 3Д игры; – создание 3 д аватар; – 3 д миры Трёхмерные географические, картографические и статистические сервисы Отрёхмеривание: – 3D повторы футбольных матчей – Фотки – Панорамные веб сервисы Красоты, да интерактивности ради (порносайты)

Визуализация товаров Телефоны – Nokia – (демо) ( ) Ноутбуки: – Sony Vaio Автомобили: – Audi – Honda – Renault – Mercedes Benz Одежда: – Обувь – Nike ( ) – Кроссовки – Nike

Визуализация товаров / Телефоны Nokia (демо) ( )демо Ноутбуки: Автомобили: Audihttp:// Hondahttp:// Renaulthttp:// Mercedes Benz.

Визуализация товаров Одежда: Обувь Nike ( ) Кроссовки presentation-pdf.htmlhttp:// presentation-pdf.html Nike

Визуализация недвижимости – – – =rus =rus Внешняя

Визуализация недвижимости Планировщики комнат

3Д модели, игры, миры, галереи Вебсервисы по визуализации 3Д моделей – – – 3Д галереи (от 1 лица) – – – – Браузерные 3Д игры – – mian-hunter.htm mian-hunter.htm – communication.com/games/conflict/ communication.com/games/conflict/ – html html – # # – html?id=deadsphere html?id=deadsphere

3Д игры html Storm_Pacific_Rift__Monster_Mayhem gy/strategyfp10.swf

Вебсервисы по визуализации 3D моделей

Панорамы Google street view (видео-панорамы) (с 3D переходами) Google street view

Отрехмеривание (отрёхмеривание улиц) (3Д повторы футбольных матчей) отрёхмеривание фоток (частичное)

Трехмерные интерфейсы Навигация по сайтам: – Плоскостная («плейновая») – Кубическая – Сферические – Спиральна – Zoomинг – От первого лица Трехмерные схемы и графы Визуальные поисковики Экономические визуализации

Трехмерные интерфейсы 3D стенки ewer/app/ ewer/app/ dwall/ dwall/ dwall/

Трехмерные интерфейсы Zoom-инг

Трехмерные интерфейсы Иерархические ряды

Трехмерные интерфейсы 3D карусели Carousel-Widgethttps://widgets.amazon.com/Amazon- Carousel-Widget 3D Спирали nents/spectra/spectra.htmlhttp://msnbcmedia.msn.com/i/msnbc/compo nents/spectra/spectra.html s/3dspiral/example2.htmlhttp:// s/3dspiral/example2. html s/3dspiral/example2.html

3D Сферы – – – / / – – Трехмерные интерфейсы 3D сферы here/

Просто кубы – – – Достоинства Недостатки Объемность смотрится красиво Метафоричность (метафоры полок, коробок, пирамидок и т.д.) Из-за объемности кубы перекрывают друг друга Одновременно хорошо видны не более двух граней каждого куба «Коробки» – «Полки» – Трехмерные интерфейсы кубические интерфейсы

php (по фото) (по фото) php Трехмерные интерфейсы 3D поисковики

– – – – Трехмерные интерфейсы экономические визуализации

3D графы, схемы, таймлайны (альфа проекта Scheme3D) (3 д схема исторических деятелей) Достоинства Недостатки Всегда можно выбрать оптимальный вид Вмещают больше информации Стрелки практически не пересекаются Больше осей, часть из которых можно сделать численными Всегда можно зафиксировать 1 или 2 оси и перейти в 2.5D или 2D режим Более сложное управление Не оптимизиро-ваны для печати Более сложные в разработке Резюме: Лучше использовать для: Больших схем Таймлайнов среднего и большого размера Мультииерархических схем Схем с большим количеством стрелок

Проникновение RIA По данным

Технология Достоинства Недостатки Резюме Java Поддержка OpenGL (читаем аппаратный рендеринг) Java в основе Легкая интеграция с другими Java приложениями Большой вес Низкая распостраненность в рунете и средняя в мире Сложная интеграция с векторной графикой Оптимальна в англнете для средне и высокополигональной 3D графики Flash Стоит на >90% компьютеров Мало весит Удобство работы с растром, вектором, видео, в комбинации 2 д с 3 д Наличие развитых 3D движков (Away3D, Sandy, Papervision etc.) Софтверный рендеринг (ориентировочно не более полигонов при динамичной камере) Софтверный z-ordering Проблемы с индексацией поисковиками Параноидальная политика безопасности во флешплеере Слабый язык в основе Оптимальна для всех низкополигональных 3D проектов, трехмерных интерфейсов, панорам и 3 д эффектов на сайтах. Оптимальна в рунете. Silverlight Интеграция с WPF Можно писать на C# DeepZooming Deep linking Софтверный рендеринг (производительность на уровне FP 10) Низкая распостраненность Большой вес плагина Отсутствие развитых 3D движков Годится только 3 версия, оптимально использовать для зуминга и при портировании с WPF Java vs Flash vs SIlverlight

3D движки флеша Движок Достоинства Недостатки Резюме Flash 10 (встроенные 3 д возможности) Низкий вес swf-шек Простота Доступны только простейшие 3 д эффекты У большинства стоит FP9,а не FP10 Для простейших 3 д эффектов Sandy g/ Простой в освоении Много туториалов Есть версии под допотопные флешплееры Уступает Papervision и Away3D по функциональности Есть Haxe версия Оптимален для новичков Papervision 3d.org/ Самый популярный 3 д движок => много туториалов и компонентов Сильная FP10 версия Уступает AWAY3D по функциональности Оптимален при использовании чужих 3 д компонент AWAY3D Широкие возможности для программной генерации 3 д моделей, рельефа и normalmaps Быстрое появление новых фич Мощная структура классов Много багов Плохая документация Оптимальный 3 д движок для большинства проектов Alternativa atform.com Наивысшая производительность Специальные классы для 3 д игр Скоро появиться серверная часть Платный ( 1000$ за проект) Оптимален для 3 д игр и визуализаций недвижимости

Особенности Away3D Lathe, Extrude и Mirror позволяют программно генерировать 3 д сцены, что существенно уменьшает размер файлов Lathe размер файлов Туман позволяет рендерить меньше полигонов Туман NormalMapping позволяет с помощью текстур увеличивать качество модели NormalMapping Skinextrude позволяет делать рельеф на базе карты глубин Skinextrude Возможность указания движения по рисованному пути существенно облегчает анимацию указания движения по рисованному пути Возможность рендера в bitmap позволяет добавлять красивые 2Д эффектырендера в bitmap Кэширование трёхмерных моделей позволяет загружать модели на десятки тысяч полигонов при статической камере Кэширование трёхмерных моделей normalmaps3. html normalmaps3.html

Границы применимости 3 д Лучше применять для:Лучше НЕ применять для: Промосайтов Отображения галерей Игр Панорам и виртуальных туров Отображения сложного оглавления сайта Визуализации телефонов, недвижимости и прочих товаров в 3D Отображения сложных схем и графов Визуализации OLAP кубов и экономическое статистики Отображения статей (за исключением оглавлений и облак тегов), ибо почти не индексируется Ресурсов рассчитанных на мобильники и слабые компьютеры (за исключением серверного 3 д) Простых сайтов Низко бюджетных сайтов (3 д программируется сложнее) Простых схем

Почему 3 д веб не состоялся раньше Основные причины: – Медленный интернет (преобладание dial up) – Сфокусированность крупных компаний на виртуальных мирах,а не на 3 д интерфейсах и анимационных эффектах – Позднее добавление 3D эффектов во флеш – Пессимизм инвесторов после неудачных первоначальных инвестиций в виртуальную реальность в 90-х годах – Высокие системные требования для рендеринга 3D сцен с генерируемыми текстурами и геометрией и малое внимание уделенное таким (например, werkzeug) технологиям со стороны крупных ИТ компаний..

Факторы роста популярности 3Д в будущем Развитие 3D стимулируется: Расширением каналов доступа Распространением 3 д манипуляторов: – Microsoft Surface и сенсорные дисплеи.. – Перчатки виртуальной реальности – Управление с помощью 3 д камер.. – Виртуальная сфера и прочие манипуляторы для ходьбы в 3D мире.. – Прочие 3 д манипуляторы.. Отображения 3 д: – 3 д шлемы «Закрытые» «Дополненная реальность».. – 3 д мониторы

Спасибо за внимание! Контакты: