Буткевич И.В.. Отбор наиболее способных учащихся. Развитие интереса к предмету. Профессиональное ориентирование учащихся. Активизация внеклассной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики ГУО «Гожская СОШ» Гродненского района Бержинский Д.А.
Advertisements

Интернет-Олимпиады по программированию подготовила Савина Елена Геннадьевна, учитель МОУ « Березовская СОШ» П Канифольный, Нижнеингашского района, Красноярского.
Разделы информатики, используемые в олимпиадных задачах комбинаторика ; сортировка и поиск ; обработка последовательностей ; алгоритмы на графах ; элементы.
«Дистанционная подготовка школьников к олимпиадам по информатике» Савченко Сергей Викторович, учитель информатики БОУ города Омска «Лицей 64»
Преподавание предмета «Информатика и ИКТ в учебном году» © Кудряшова О.А., методист ИОЦ
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
«Развитие творческих способностей учащихся как основа подготовки конкурентноспособного специалиста» Учитель информатики и ВТ: Тимофеева Е.Р.
Трудные случаи орфографии (элективный курс по выбору для 7-8 класса, 8 часов) Вы хотите: быть грамотным человеком; писать диктанты по русскому языку на.
Методы решения систем линейных уравнений. Графический метод.
Список образовательных ресурсов сети Интернет. Образовательные ресурсы сети Интернет по информатике
Методика изучения темы «Алгоритмизация и программирование».
Понятие о системном администратор е. Системный администратор (админ)-администратор системы.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
Элективный курс «Метод координат». Использование программы Advanced Grapher при построении графиков элементарных функций При изучении элементарных функций.
Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.
Всероссийский конкурс «Учитель года России – 2014» Маслеников Н. В., Ярославская область Формирование метапредметной компетентности обучающихся в процессе.
Мы в 8 классе. В классе 5 отличников, 12 ударников.
РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ к олимпиаде по информатике Учителя Юбуровой З. В. СШ 16 им. М. Лермонтова.
Беляев Сергей Николаевич МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ ПО ИНФОРМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Красноярский.
Транксрипт:

Буткевич И.В.

Отбор наиболее способных учащихся. Развитие интереса к предмету. Профессиональное ориентирование учащихся. Активизация внеклассной работы.

- чемпионат по практической программотехнике - конкурс мастеров информационных технологий - представление творческих проектов - состязание знатоков и эрудитов (терминология информатики) - вернисаж компьютерных художеств и т.д.

Легкая среднешкольная задача, посильная почти любому грамотному ученику. (обязательна нужна хотя бы одна обеспечивающая задача) Трудная задача, показательная для отбора на более высокий уровень (нужна хотя бы одна очень трудная задача, посильная только потенциальному победителю) Задача на сообразительность, не требующая техники владения сложными методами программирования (кто-то заинтересуется, подумает и получится) Задача на демонстрацию техники владения методами программирования (чтобы знающий человек мог показать свои умения)

Понимание затуманенных, объемистых формулировок задач (помогает выявить одаренных детей для следующего уровня олимпиады, где организаторы любят такие формулировки) Решение в суженной системе команд (например, при заданной системе операций построить решение общеизвестной задачи («выразить умножение через сложение» и др.) Информатика без программирования (описать информацию, которую можно извлечь из заданного представления в зависимости от разных контекстов)

знать и настраивать программную среду, используемого им языка; уметь работать с текстовыми файлами, уметь вводить и выводить информацию в текстовые файлы по заданному формату; уметь использовать процедуры и функции; знать, что такое рекурсия, и уметь применять ее в программировании; знать основы теории графов уметь писать процедуры сложения, вычитания и умножения для работы с многоразрядными числами («длинная» арифметика); знать, что такое динамическое программирование и уметь применять его при решении нестандартных задач; уметь решать задачи по вычислительной геометрии на плоскости (нахождение точки пересечения двух отрезков на плоскости и т. п.).

– Уральский университет. – Белорусский сайт дистанционного образования. – Официальный сайт ACM соревнований. – Саратовский государственный университет Особенно хочется обратить внимание на сайт - "Школа программиста", где представлен обширный архив олимпиадных задач со встроенной системой проверки.