Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет БЕЗРАБОТИЦА (творческое название: «Штиль.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л. Химико – биологический факультет Москва, 2004

Аннотация Проект «С чего начинается клетка?» включает в себя следующие учебные темы старшей школы: -изучение клетки как биологической системы, -клеточные структуры и их функции, -обеспечение клеток энергией Учащиеся самостоятельно придут к ответам на проблемные вопросы при проведении самостоятельной работы и работы с различными источниками информации.

Вопросы Основополагающий вопрос: С чего начинается клетка? Проблемные вопросы учебной программы: Все ли клетки одинаковы? Что в основе клетки? Откуда в клетке энергия?

План проведения занятий с использованием проектного метода 1. Введение. Знакомство ученика с предстоящей работой выбор темы. 2. Методы исследования. Ученик знакомится с методами исследовательской работы 3. Подбор информации. Работа с источниками информации (книги, Интернет ресурсы) 4. Создание интерактивных работ. Создание учеником презентации, публикации, web-сайта. 5. Заключение. Защита проекта, подведение итогов

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (буклет, бюллетень)публикации ученика WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (excel, word)excelword Методические материалы (журнал, презентация проекта) План применения учебного проекта в школе Организационные документы (требования, планирование)требованияпланирование Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)вариант

Белов Анатолий Алексеевич, Поспелов Алексей Львович Студенты Химико – биологического факультета МГПУ Контакты: Тел.: 308 – Контактная информация