Моя студенческая жизнь как путь в профессию Олег Васильчук МГППУ Факультет «Психологического консультирования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Advertisements

1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Лекция Понятие о личностном росте 2. Самообразование личности: этапы и методы.
Семинар «Аксиолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях образовательной среды» Умаева Д.Л., учитель истории и обществознания.
Образование как общественное явление и педагогический процесс. Общая характеристика пед. профессии Модуль 1. Учебный элемент 1. 2.
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА О.В.МАРЧЕНКО. Модель специалиста состоит из трех составляющих: профессиограммы профессиограммы технограммы технограммы психограммы.
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Германо-Российский социальный форум Международный научно-практический конгресс «Вызов: Инклюзия!» ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИПИО МГППУ,
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Городская школа молодого учителя Тема: Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода к 12-летнему образованию Тема: Профессиональная.
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
II межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы детства: изменяющееся воспитание в изменяющемся мире» 20 – 21 февраля 2013г. Приветствие.
"Учительский потенциал: от повышения качества работы педагогов к результативности" Черепахина Т.П., заведующая методическим отделом.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Транксрипт:

Моя студенческая жизнь как путь в профессию Олег Васильчук МГППУ Факультет «Психологического консультирования»

Моя студенческая жизнь как путь в профессию

Как ответить? «Осмысление опыта»: Ценностный _______________ Методологический Теоретический Практический

«Образовательные доминанты» Личность Академизм Мастерство

Личность «Встреча - обретение личностного знания о неведомом в себе посредством открытого и безбоязненного духовного и душевного прикосновения к Другому» (М.М. Бахтин)

Академизм «Теоретическая рефлексия живого практического опыта» Психологическая и научная культура Диалог

Мастерство «Профессиональная интуиция - это не невесть откуда взявшееся наитие, а вышколенное мышление, вобравшее в себя различные интеллектуальные средства, растворившее их в себе и насытившееся ими настолько, что то, что обычно есть предмет мысли, становится непосредственно ощущаемым полем жизни» (Ф.Е. Василюк)

Нельзя «научить» Верить Надеяться Терпеть Прощать Любить «...Ценностям мы не можем научиться - ценности мы должны пережить» (В. Франкл)

Моя студенческая жизнь как путь в профессию… МГППУ Факультет «Психологического консультирования» Васильчук Олег