Кто живет рядом с нами?. Организация повторения курса физики; Организация повторения курса физики; Формирование и развитие общеучебных умений и навыков;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Комличенко Даниил 8 кл Руководитель: Чечеткина Т.Г. учитель 1 кв. категории.
Advertisements

Закон Архимеда. 1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Марьино-Николаевка Автор исследовательской работы: Автор исследовательской.
Лабораторная работа 3 9 класс Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.
Малюгина Лариса Александровна Учитель физики МОУ Архангельская СОШ Малюгина Лариса Александровна Учитель физики МОУ Архангельская СОШ.
Взаимодействие тел. ФИЗИКА 7 класс .
Научить измерять различные физические величины: длину, ширину предметов прямоугольной формы, объем тела, массу, время, температуру.
Повторим! Что такое инертность? Что такое инертность? Что такое масса? Что такое масса? Как определить массу тела? Как определить массу тела? Как определить.
Определениеплотности твердого тела. Цель работы- Научиться определять плотность твердого тела.
Лабораторная работа «Измерение массы и плотности твердого тела»
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА Изучение Архимедовой силы.
МОУ Поназыревская средняя общеобразовательна. МОУ Поназыревская средняя общеобразовательна.
Физические величины Измерение физических величин. Точность и погрешность измерения.
(14 часов) Гоголашвили О.В. МОУ СОШ 65, г. Липецк Элективный курс «Ты и физика»
Наука о природе, изучающая физические явления… Все, что существует во Вселенной…
Учебная игра продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых в практике преподавания средств обучения. Игра для обучающегося важна, понятна,
Bocharov & Spatar presentation company Давление. Цели урока -Провести наблюдение и сделать -Провести наблюдение и сделать правильные выводы правильные.
Давление твердых тел, жидкостей и газов МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Транксрипт:

Кто живет рядом с нами?

Организация повторения курса физики; Организация повторения курса физики; Формирование и развитие общеучебных умений и навыков; Формирование и развитие общеучебных умений и навыков; Поиск информации в дополнительных источниках; Поиск информации в дополнительных источниках; Выделение главного, существенного в собранном материале; Выделение главного, существенного в собранном материале; Структурирование материала; Структурирование материала; Оформление материала; Оформление материала; Коммуникация в группах; Коммуникация в группах; Презентация проекта; Презентация проекта; Развитие интереса к предмету. Развитие интереса к предмету. Подготовительный (обсуждение планируемой темы, формулирование целей и формирование групп для работы) Подготовительный (обсуждение планируемой темы, формулирование целей и формирование групп для работы) Проектировочный(знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала) Проектировочный(знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала) Практическая часть(работа по созданию презентации, буклета) Практическая часть(работа по созданию презентации, буклета) Заключительный(защита полученных результатов, конференция по итогам работы) Заключительный(защита полученных результатов, конференция по итогам работы)

Механические характеристики. Измерение скорости. Средняя скорость кота измерялась следующим способом: Средняя скорость кота измерялась следующим способом: При помощи рулетки отмечалось расстояние 10 м; При помощи рулетки отмечалось расстояние 10 м; У линии старта кота придерживал ассистент; У линии старта кота придерживал ассистент; С линии финиша ассистенту давалась команда отпустить кота; С линии финиша ассистенту давалась команда отпустить кота; Секундомером засекалось время движения; Секундомером засекалось время движения; Кота угощали и проводили расчет скорости по формуле: Кота угощали и проводили расчет скорости по формуле: Vср=s/t, где s-путь, t-время движения. Животное S, м t, с Vср, м/с котшаг1016,20,65 рысь1011,20,96 галоп107,31,64

Измерение массы. Масса кота измерялась следующим способом: Нам понадобились пружинные весы и рюкзак. Нам понадобились пружинные весы и рюкзак. Кота помещали в рюкзак и фиксировали показания пружинных весов, затем отдельно измеряли массу рюкзака и проводили расчет по формуле: Кота помещали в рюкзак и фиксировали показания пружинных весов, затем отдельно измеряли массу рюкзака и проводили расчет по формуле: m=m общ -m рюк, где m-масса кота,m общ -общая масса, m рюк - масса рюкзака. Через две недели измерения повторили, причем в то же время суток, через два часа после еды. Результаты представлены в таблице два. Через две недели измерения повторили, причем в то же время суток, через два часа после еды. Результаты представлены в таблице два. m, кг Масса платформы 0,1 Общая масса 4,3 Масса животного 4,2 m, кг Масса платформы 0,1 Общая масса 4,2 Масса животного 4,1

Измерение плотности. Для вычисления плотности требовалось измерить массу и объем тела животного. Для вычисления плотности требовалось измерить массу и объем тела животного. Объем мы вычисляли по объему вытесненной жидкости. Из гуманных соображений мы погружали животное в воду только до половины, а затем замечали на сколько поднялся уровень воды в ванне, и проводили расчет по формуле Объем мы вычисляли по объему вытесненной жидкости. Из гуманных соображений мы погружали животное в воду только до половины, а затем замечали на сколько поднялся уровень воды в ванне, и проводили расчет по формуле V=abx, где a-ширина ванны, b-ее длинна, x- повышение уровня воды. Массу взяли из выше проделанных опытов. Расчет средней плотности проводился по формуле: Массу взяли из выше проделанных опытов. Расчет средней плотности проводился по формуле: Ρ=m/v Результаты представлены в таблице: Результаты представлены в таблице: m, кг v, мл v, м3 Ρ, кг/м3 4,143000, ,49

Измерение давления на опору. Давление кота на опору рассчитывалось для трех положений (стоя, лежа, сидя) по формуле: Давление кота на опору рассчитывалось для трех положений (стоя, лежа, сидя) по формуле: p=mg/S, где m-масса, полученная в предыдущих опытах, g=10 H/кг, S-площадь опоры кота, которую вычисляли по площади фигур, получаемых очерчиванием соответствующих контуров на ватмане. Результаты представлены в таблице: Результаты представлены в таблице: Положение Масса, кг Площадь, см2 Давление, кПа Стоя4,1550,75 Сидя4,11300,32 Лежа4,16000,068

В ходе работы над проектом удалось измерить многие характеристики: скорость, массу, объем, среднюю плотность, давление на опору, установить температурную зависимость. Мы смогли добиться результата далеко не во всех задумках. Таким образом на практике убедились, насколько сложнее измерять физические характеристики живых существ. Наши результаты не имеют большого научного значения, но представляют интерес для многих школьников, которые любят своих домашних животных.