МОУ гимназия 35 г.о. Тольятти Учитель истории Егоров Вячеслав Валерьевич «Технологии интерактивного обучения в преподавании истории и обществознания».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
МОНИТОРИНГ питания обучающихся (2011 – 2012 учебный год) Рябкова И.В., ведущий специалист отдела общего образования.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Типовые расчёты Растворы
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.

Материалы совета кураторов 15 апреля 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

МОУ гимназия 35 г.о. Тольятти Учитель истории Егоров Вячеслав Валерьевич «Технологии интерактивного обучения в преподавании истории и обществознания».

Цель предлагаемой системы работы: 1) Создать условия для формирования собственной позиции учащихся по отношению к социальной реальности; 2) Овладение ими системой жизненных ценностей, социальными нормами, способами деятельности через реализацию технологии интерактивного обучения.

Задачи: - сформировать у учащихся аналитические навыки; умения использовать характерные для исторической науки методы познания, в результате чего происходит формирование исторического мышления; - сформировать у учащихся навыки поиска и анализа информации; - развить способности у учащихся к пониманию и признанию других мнений и точек зрения.

Ожидаемые результаты реализации системы работы: Степень решения поставленной цели и задач определяется такими показателями, как результативность. Степень решения поставленной цели и задач определяется такими показателями, как результативность. Для получения объективной картины необходимо воспользоваться ранее выработанными показателями и критериями оценки. Для получения объективной картины необходимо воспользоваться ранее выработанными показателями и критериями оценки. 1ПоказательКритерий Источник получения информации 1 Умение аргументировать собственную позицию Наличие положительной динамики в уровне сформированности показателя у каждого учащегося Карта структурного наблюдения, результаты ЕГЭ 2 Навыки поиска и анализа информации Наличие положительной динамики в уровне сформированности показателя у каждого учащегося Карта структурного наблюдения, результаты ЕГЭ 3 Адекватность способов реагирования на чужое мнение Наличие положительной динамики в уровне сформированности показателя у каждого учащегося Карта структурного наблюдения 4 Гибкость мышления Наличие положительной динамики в уровне сформированности показателя у каждого учащегося Карта структурного наблюдения, результаты олимпиад

«Интерактивное обучение»

Целевые ориентации интерактивного обучения 1. Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся; 2. Возбуждение внутреннего диалога ученика; 3. Обеспечение пониманию информации, являющейся предметом обмена; 4. Индивидуализация педагогического взаимодействия; 5. Вывод ученика на позицию субъекта обучения; 6. Достижение двусторонней связи учителя и ученика.

Формы дискуссий «Круглый стол» «Дебаты» «Судебное заседание» Задачи, которые позволяют решать дебаты: 1)Развитие критического мышления. 2)Исследовательские навыки. 3)Организационные навыки. 4)Навыки слушания и ведения записей.

Результативность реализации системы работы ПоказательУровеньСентябрь 2008 г г.Апрель 2009 г. Апрель 2010 г. Апрель 2011 г. 1. Умение аргументировать собственную позицию Высокий12%35%68%74% Средний32%42%29%24% Низкий56%23%3%2% 2. Навыки поиска и анализа информации Высокий23%41%73%75% Средний44%42%24%23% Низкий33%17%3%2% 3. Адекватность способов реагирования на чужое мнение Высокий19%52%76%82% Средний30%36%24%18% Низкий51%12%-- 4. Гибкость мышления Высокий14%30%48%54% Низкий24%26%36%38% средний62%44%16%8%

Победители и призёры этапов Всероссийской олимпиады Предмет История Муници пальны й Региона льный Муници пальны й Региона льный Муниц ипаль ный Регионал ьный Муници пальный уровень Регион альный Обществознание Право

Средний балл по результатам ЕГЭ Предмет История Средний балл по МОУ 35 Средний балл по г.о. Тольятт и Средний балл по Самарско й области Средни й балл по МОУ 35 Средни й балл по г.о. Тольятт и Средни й балл по Самарс кой област и Средни й балл по МОУ 35 Средний балл по г.о. Тольятт и Средний балл по Самарск ой области 6057,357,459,351,452,652,750,648,7 Обществознани е 60,759,459,864,859,560,461,458,656

В добрый путь!