Крестьянин – человек будущего или пережиток прошлого? Презентацию выполнили учащиеся 10 класса МОУ «Опольевская СОШ» Абрамов Роман и Хайруллин Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История дворянской усадьбы рода Голицыных. Выполнила Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г. Юрьев – Польского Владимирской области Тихонова.
Advertisements

Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
МУЗЕЙ ИСТОРИИ СЕЛА МОУ ЛОБАНИХИНСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ МУЗЕЯ: Стукалова Людмила Павловна, Учитель истории и обществознания 2011 год.
Жильникова С. М. МБОУ СОШ 28. Что такое процент ? Как используется понятие процент в математике и экономике ? Как решать типовые задачи на проценты ?
МОУ «СОШ 77» Фрунзенского района г. Саратова МУЗЕЙ «ИСТОРИИ НАРОДНОГО БЫТА» 2008 г.
МОУ Сумароковская основная общеобразовательная школа Сусанинского муниципального района «История ушедших деревень» Материалы к конференции Апрель 2013.
Цель проекта : Узнать и рассказать о своём посёлке и красоте родного края. Задачи: - познакомиться с достопримечательностями посёлка; - сделать снимки;
«Экономика есть искусство управления безграничными потребностями при ограниченных ресурсах» Питер.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
Возможно ли целенаправленно сформировать у школьника ценностное отношение к сельскому образу жизни? На этот вопрос необходимо ответить в ходе реализации.
Проект выполнили учащиеся 4 класса МОУ «СОШ с. Моховое». Руководитель Панина Н.Н.
Музей – душа школы Система духовно-нравственного воспитания детей Карташова Галина Ивановна Руководитель краеведческого объединения «Дюжина» МОУ СОШ 12.
Виды и экспозиции музея «Семенково» музея «Семенково»
Гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ 602 связанное с изучением истории.
МОУ «Батранская ООШ» Череповецкий район «Организация работы по краеведению и социальному проектированию в сельской малокомплектной школе»
Автор: Идрисова Анастасия ученица 8 класса МОУ Крючковской ООШ Руководитель: Титова Е.В. учитель истории.
Новосибирск Краеведческий музей «Какой это город?»
Акулова Тамара Георгиевна МОУ «Сабская СОШ» Одежда русской деревни На протяжении многих веков абсолютное большинство населения России составляли крестьяне.
Выполнил: ученик 11 класса Зеленский Павел Сергеевич С чего начинается Родина… (Из истории судьбы офицера Российской армии Кольцова С. А.) МОУ Белояровская.
Цель проекта: знакомство с миром профессий. Ответ на вопрос: какая профессия самая главная? Профессия это род трудовой деятельности, занятий, требующий.
Транксрипт:

Крестьянин – человек будущего или пережиток прошлого? Презентацию выполнили учащиеся 10 класса МОУ «Опольевская СОШ» Абрамов Роман и Хайруллин Алексей.

Может ли общество в будущем обойтись без крестьянина? –изучение документов о трудовой деятельности русского крестьянина в XIX – XX веках; -опрос жителей села Ополье ; - изучение краеведческих материалов по истории сёл Сорогужино, Некомарна, Вёска.

Работа со СМИ: - изучение подшивки газет и журналов Юрьев – Польского уезда Владимирской губернии XIX – XX вв.; Вывод: сельское хозяйство было ведущей отраслью экономики района на протяжении XIX – XX вв.

Знакомство с материалами районного краеведческого музея: - экскурсия по экспозиции «Юрьевское Ополье»; -изучение документов о сёлах Симской волости

Написание эссе на темы: -«Все мы родом из крестьян»; - «Россия - страна крестьянская»; - «Руки крестьянские, мозолистые» - «Профессий на свете не счесть, а хлеборобу особая честь!»