Некоторые экономические аспекты ограничения объема ТВ рекламы в России Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии Шестая сессия Цюрих 18-19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Advertisements

МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
1 Цюрих марта 2007 года БАНК РАЗВИТИЯ - ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - август 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
ШЕСТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ"
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-март 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Уровень эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области в 2007 – 2010 годах 2007 год 2010 год Сохранено 1 место по динамике эффективности.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-декабрь 2007 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - октябрь 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Совместное заседание коллегии Минэкономразвития Чувашии и Совета по вопросам потребительского рынка 12 сентября 2008 г.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Экономические и экологические аспекты производства жидкого биотоплива – опыт Польши Герасимович Вячеслав CASE Украина.
Транксрипт:

Некоторые экономические аспекты ограничения объема ТВ рекламы в России Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии Шестая сессия Цюрих марта, 2007 г.

НЕСТЛЕ - 10 ЛЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В РОССИИ НЕСТЛЕ - 10 ЛЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В РОССИИ Создание Nestlé Food LLC Фабрик 12 Региональных офисов Сотрудников Инвестиции USD 600 млрд. Продажи CHF 1.65 млрд. Будущее

Основные стратегии роста компании «Нестле» Эффективность производства Инновации и реновации Наличие продукта Коммуникации с потребителями

Изменения в законе «О рекламе» С 1 июля 2006 г. вступили в силу новые ограничения по ТВ рекламе – 15% в сутки и 20% в час С 1 января 2008 г. – 15% ТВ рекламы в час

*2008* Рекламный рынок, млрд. руб. 69,388,7111,1141,6175,0205,9235 Рост к предыдущему году % 28, ,523,617,614,1 ТВ рекламный рынок, млрд. руб. 28,838,149,065,185,3105,0126 Рост к предыдущему году % 31,928,732,931,023,120 Доля ТВ рекламы в общем объеме % 41,643,044,246,048,751,053,6 Прочие виды рекламы, млрд. руб. 40,450,662,176,589,7100,9109 Рост к предыдущему году % 24,622,723,217,312,58,0 Динамика рекламного рынка России

Ограничения на ТВ рекламу в других странах

Возможные последствия Дополнительная финансовая нагрузка на производителей торговых марок Повышение рекламных расходов отразится на увеличении розничных цен Расходы по выводу на рынок нового брэнда или услуги вырастут со млн. руб в 2005 г. до млн. руб в 2008 г. По оценке ВШЭ, дополнительный рост индекса розничных цен может составить около 1% в 2008 г.

Рекомендация бизнес сообщества Отложить введение ограничений по объему ТВ рекламы до 2010 года или отменить эти ограничения