Региональное ранжирование Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Advertisements

Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
НЮАНСЫ АЛГОРИТМОВ РАНЖИРОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Тема: Серия изменений алгоритма Яндекса «Арзамас» Докладчик: Игорь Владимирович Чуркин.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА ЗАПРОСОВ ЯНДЕКСА ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Харьков, 15 октября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Yandex.ua: год спустя.
Москва, 11 ноября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Поиск Яндекса: год спустя.
Денис Арисмятов Руководитель отдела продвижения в компании SEO-Studio.
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Как за счет нескольких изменений своего сайта компания Sunshine.co.uk заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев? Юрий Чередниченко, ведущий специалист по.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Транксрипт:

Региональное ранжирование Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики

ФОРМУЛЫ РЕЛЕВАНТНОСТИ Отдельные функции релевантности: Москва Санкт-Петербург + Екатеринбург + 16 городов России релиза «Арзамас+16»: Новосибирск, Самара, Воронеж и др. Украина Белоруссия Казахстан Все остальные города России + общероссийская + остальные зарубежные страны

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Число факторов – 420+ (Ден Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, апрель 2010, КИБ+РИФ) В формуле используются комбинированные факторы – мономы (Илья Сегалович, дискуссии на ya.ru и habrahabr.ru: «В данном случае мы нашли ошибку в комбинированном факторе (мономе), сочетающем анализ текста и ссылок, внесли в него исправление…»)

КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ 1.Текстовые 2.Свойства документа/сайта 3.Антиспамовые 4.Ссылочные 5.Запросные 6.Пользовательские (поведенческие) 7.Региональные

СОБСТВЕННО РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ Совпадение региона запроса и документа Совпадение региона, явно входящего в запрос (напр., такси киев), и региона документа Уровни совпадения: 1. Страна 2. Область 3. Город

ТЕКСТОВЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ Употребление названия региона в тексте документа Оценивается релевантность документа запросу запрос + название региона ( напр., такси такси киев) (И. Сегалович, доклад на SIGIR-2010 Machine Learning in Search Quality at Yandex,

ССЫЛОЧНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ Совпадение региона запроса и документов, ссылающих на данный документ Употребление названия региона в тексте ссылок на данный документ

ПРОЧИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ СВОЙСТВА ДОКУМЕНТА/САЙТА Вид домена 1-го уровня (ru, ua, by, com, …) Язык документа ЗАПРОСНЫЕ Геозависимость запроса

УЛУЧШЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ Выбор соответствующего домена 1-го уровня для сайта (напр., для Украины – ua) Присвоение сайту требуемого региона Употребление названия требуемого региона в тексте документа Получение входящих ссылок с сайтов требуемого региона Употребление названия требуемого региона в текстах входящих ссылок на документ Добавление адреса организации в требуемом регионе

УКРАИНСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ВЕБЭФФЕКТОРЕ Число запросов В топ 10 Яндекс.ua (82%) Google.com.ua (68%)

Спасибо за внимание! Для продолжения темы посетите , Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, бизнес-центр «Омега Плаза» Телефон: (495) (многоканальный)