В рамках XVI рекламной выставки REX2012 Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» Ул, Салютная, 2-б, конференц-зал 4 Маркетинговые исследования: инструменты и технологии Девятая международная научно-практическая конференция 2012 Киев, 28 сентября
Организаторы КООРДИНАТОР КОНФЕРЕНЦИИ Научно-практический журнал «Маркетинговые исследования в Украине» ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ Международная исследовательская компания «UMG-International» www. marketing-research.in.ua
Соорганизаторы
Партнеры
Миссия Отображение высшего уровня технологий и современного инструментария в области маркетинговых исследований. Ознакомление с ними украинской бизнес-общественности
Миссия Генеральный директор UMG International Артур Герасимов: «В компании UMG International мы всегда поддерживали и будем поддерживать любые действия, которые развивают нашу отрасль в целом. Это и Школа модераторов, и квалификационные экзамены, и конечно же, международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы эта площадка общения профессионалов засверкала как можно большим количеством новых красок.»
Миссия «На сегодня Конференция стала традиционным ежегодным мероприятием, на котором встречаются все крупнейшие операторы украинского исследовательского рынка. Практика конференций показала, что несмотря на объективные конкурентные противоречия, существующие между исследовательскими компаниями, у исследовательского рынка много общих проблем. Можно уже говорить о том, что форум выполняет функции традиционной площадки обсуждения специфических внутриотраслевых проблем. Не говоря уже о том, что именно Конференция стала местом демонстрации последних инновационных достижений исследовательских инструментов и технологий. Трудно переоценить роль Конференции в воспитании заказчиков маркетинговых исследований.» Главный редактор журнала «Маркетинговые исследования в Украине» академик Академии Экономических наук Украины, профессор Евгений Ромат
О конференции \Международная научно-практическая конференция Маркетинговые исследования: инструменты и технологии проходит в Киеве с 2004 года. \Состоялось семь конференций \С 2011 года конференция стала называться RE:mark \Это первая и главная в Украине конференция по маркетинговым исследованиям \Конференция признана и поддерживается отраслью \Традиционно на Конференции представлены последние достижения украинских и зарубежных компаний в области маркетинговых исследований \Соорганизаторами Конференции ежегодно выступают ведущие украинские исследовательские компании
Спикеры С 2004 года в качестве докладчиков Конференции выступили представители ведущих украинских исследовательских компаний: \ UMG \ TNS Ukraine \ GfK Ukraine \ Киевский международный институт социологии \ Research & Branding Group \ MASMI Ukraine \ Advanter Group \ InMind \ AC Nielsen Ukraine \ «КОМКОН Фарма-Украина» \ «АРМИ-маркетинг Украина» \ Pravda Research \ Marketing Lab \ «Статинформконсалтинг» \ MDN Group \ «ЛЮДИ – маркетинг-партнеры» \ Cortex (Publicis Group Ukraine) \ Publicis Group Ukraine \ Ukrainian Media Monitor \ ММГ Украина \ УАМ \ КПД 100 \ «Социальный мониторинг» \ ЗАО «Алеф-Виналь» и др.
Спикеры Из зарубежных исследовательских компаний докладчиками конференции выступили представители: \ TNS Infratest (Германия, Мюнхен), \ EMS Research (Великобритания, Лондон), \ Why 5 Research (Бельгия, Брюссель), \ Custom Research - Services (Польша, Варшава), \ GfK Polonia (Польша, Варшава), \ Research International – Poland (Польша, Варшава), \ КОМКОН (Россия, Москва), \ GMI Russia and CIS Global Market Insite, Inc. (Россия, Москва), \ «Контакт-Эксперт» (Россия, Москва), \ Россия Workline Research (Россия, Санкт-Петербург), \ MASMI (Беларусь, Минск) и др. \ Школа бизнеса и управления Китайского южно-центрального экономического и юридического университета (КНР),
Участники Целевая аудитория конференции – исследовательские компании, руководители и сотрудники компаний, банков, промышленных предприятий и фирм, преподаватели и студенты вузов. Общее количество участников конференции за годы ее проведения – 750 человек из более, чем 350 компаний Украины, России, Белоруссии, Эстонии, Польши, Германии, Великобритании.
Участники В разные годы в конференции участвовали руководители и сотрудники компаний: \Киевского ювелирного завода, \Фоззи Групп, \Медикал Дата Менеджмент, \Ace-DDB, \УкрСиббанка, \АКБ «Базис», \Глобал Маркетинг Комуникейшн, \Укрпромбанка, \Укргазбанка, \Кредобанка, \ТАС-Комерцбанка, \ведущих исследовательских компаний и вузов \Coca-Cola Ukraine, \Kraft Foods Ukraine \Корпорации «Богдан», \«Сименс Украина», \СП «Витмарк-Украина» (ТМ «Сандора»), \«Алеф Виналь» (ТМ «Тамянка», «Клинков» и др.), \«АвтоЗАЗ-сервис», \УкрАвто, \Атомэнергомаш, \РодовидБанка, \КБ «Надра»,
Что даёт участие в Конференции? \Ознакомление с высшим уровнем исследовательских технологий и инструментов, используемых в данный момент \Личный контакт с представителями ведущих исследовательских компаний \Возможность оценки уровня компетенции потенциального исполнителя маркетинговых исследований \Общение и обмен мнениями с коллегами-маркетологами \Индивидуальный профессиональный рост
Инновации Конференции в 2012 году \Текущая Конференция - RE:mark2012- выполняет традиционные задачи (ознакомление с высшим уровнем исследовательских инструментов и технологий). Кроме того, она ставит перед собой задачу поиска места исследований в повышении эффективности управления бизнесом \Конференция предоставит весь комплекс конференц-услуг с рекордно низким организационным взносом \Привлечет максимальное в этих условиях число участников \Позволит совместить участие в Конференции с другими видами деловых контактов
Программа Конференции в 2012 году \Программа конференции как всегда будет интересной и насыщенной, демонстрируя самые передовые достижения отрасли. \Она включает в себя не только цикл докладов ведущих специалистов Украины и ближнего зарубежья, но и неформальное общение участников в ходе кофе-брейков и фуршета
К участию приглашаются \Представители компаний реального сектора экономики из Украины, России, Белоруссии, прежде всего, производители товаров и услуг \Руководители и сотрудники исследовательских компаний (конференция данной проблематики и такого уровня проходит в Украине один раз в год) \Представители профессиональных общественных организаций \Преподаватели вузов и изучающие маркетинговые исследования (предусмотрена система скидок по организационному взносу) \Партнеры и спонсоры (пакеты предоставляются по первому требованию).
Комплект материалов Все участники получают конференц-пакет : \Презентационные материалы организаторов и партнеров \CD-диск с презентациями докладов Конференции \Последний выпуск журнала «Маркетинговые исследования в Украине» \Ручка и тетрадь для записей
Бонусы Преференции партнеров Конференции определяются соответствующими пакетами Скидки на организационный взнос получают преподаватели и студенты вузов
Документы об участии Всем участникам Конференции выдается именной Сертификат участника конференции, который украсит Ваше рабочее место Акт приемки-сдачи и отметка в командировке – традиционно без проблем
Девятая международная научно-практическая конференция 2012 По вопросам партнерства и участия обращайтесь: Присоединяйтесь! Подробности о конференции и заявка на участие на сайте: