Www.marketing-research.in.ua В рамках XVI рекламной выставки REX2012 Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» Ул, Салютная, 2-б, конференц-зал 4 Маркетинговые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии координатор 1 октября 2009 года, Киев, КиевЭкспоПлаза,
Advertisements

Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА в рамках проведения V Международной конференции Украинского форума благотворителей БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПОДОТЧЕТНО, ПРОЗРАЧНО,
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Идеальный сервис: пути достижения Ежегодная Всеукраинская конференция по улучшению сервиса Март 2014г.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Презентация проекта. Конференция «Рынок бытовой химии и household» возникла в результате проведения параллельного мероприятия для проекта «Profmeeting:
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Транксрипт:

В рамках XVI рекламной выставки REX2012 Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» Ул, Салютная, 2-б, конференц-зал 4 Маркетинговые исследования: инструменты и технологии Девятая международная научно-практическая конференция 2012 Киев, 28 сентября

Организаторы КООРДИНАТОР КОНФЕРЕНЦИИ Научно-практический журнал «Маркетинговые исследования в Украине» ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ Международная исследовательская компания «UMG-International» www. marketing-research.in.ua

Соорганизаторы

Партнеры

Миссия Отображение высшего уровня технологий и современного инструментария в области маркетинговых исследований. Ознакомление с ними украинской бизнес-общественности

Миссия Генеральный директор UMG International Артур Герасимов: «В компании UMG International мы всегда поддерживали и будем поддерживать любые действия, которые развивают нашу отрасль в целом. Это и Школа модераторов, и квалификационные экзамены, и конечно же, международная конференция «Маркетинговые исследования: инстру­менты и технологии». Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы эта площадка общения профессионалов засверкала как можно большим количеством новых красок.»

Миссия «На сегодня Конференция стала традиционным ежегодным мероприятием, на котором встречаются все крупнейшие операторы украинского исследовательского рынка. Практика конференций показала, что несмотря на объективные конкурентные противоречия, существующие между исследовательскими компаниями, у исследовательского рынка много общих проблем. Можно уже говорить о том, что форум выполняет функции традиционной площадки обсуждения специфических внутриотраслевых проблем. Не говоря уже о том, что именно Конференция стала местом демонстрации последних инновационных достижений исследовательских инструментов и технологий. Трудно переоценить роль Конференции в воспитании заказчиков маркетинговых исследований.» Главный редактор журнала «Маркетинговые исследования в Украине» академик Академии Экономических наук Украины, профессор Евгений Ромат

О конференции \Международная научно-практическая конференция Маркетинговые исследования: инструменты и технологии проходит в Киеве с 2004 года. \Состоялось семь конференций \С 2011 года конференция стала называться RE:mark \Это первая и главная в Украине конференция по маркетинговым исследованиям \Конференция признана и поддерживается отраслью \Традиционно на Конференции представлены последние достижения украинских и зарубежных компаний в области маркетинговых исследований \Соорганизаторами Конференции ежегодно выступают ведущие украинские исследовательские компании

Спикеры С 2004 года в качестве докладчиков Конференции выступили представители ведущих украинских исследовательских компаний: \ UMG \ TNS Ukraine \ GfK Ukraine \ Киевский международный институт социологии \ Research & Branding Group \ MASMI Ukraine \ Advanter Group \ InMind \ AC Nielsen Ukraine \ «КОМКОН Фарма-Украина» \ «АРМИ-маркетинг Украина» \ Pravda Research \ Marketing Lab \ «Статинформконсалтинг» \ MDN Group \ «ЛЮДИ – маркетинг-партнеры» \ Cortex (Publicis Group Ukraine) \ Publicis Group Ukraine \ Ukrainian Media Monitor \ ММГ Украина \ УАМ \ КПД 100 \ «Социальный мониторинг» \ ЗАО «Алеф-Виналь» и др.

Спикеры Из зарубежных исследовательских компаний докладчиками конференции выступили представители: \ TNS Infratest (Германия, Мюнхен), \ EMS Research (Великобритания, Лондон), \ Why 5 Research (Бельгия, Брюссель), \ Custom Research - Services (Польша, Варшава), \ GfK Polonia (Польша, Варшава), \ Research International – Poland (Польша, Варшава), \ КОМКОН (Россия, Москва), \ GMI Russia and CIS Global Market Insite, Inc. (Россия, Москва), \ «Контакт-Эксперт» (Россия, Москва), \ Россия Workline Research (Россия, Санкт-Петербург), \ MASMI (Беларусь, Минск) и др. \ Школа бизнеса и управления Китайского южно-центрального экономического и юридического университета (КНР),

Участники Целевая аудитория конференции – исследовательские компании, руководители и сотрудники компаний, банков, промышленных предприятий и фирм, преподаватели и студенты вузов. Общее количество участников конференции за годы ее проведения – 750 человек из более, чем 350 компаний Украины, России, Белоруссии, Эстонии, Польши, Германии, Великобритании.

Участники В разные годы в конференции участвовали руководители и сотрудники компаний: \Киевского ювелирного завода, \Фоззи Групп, \Медикал Дата Менеджмент, \Ace-DDB, \УкрСиббанка, \АКБ «Базис», \Глобал Маркетинг Комуникейшн, \Укрпромбанка, \Укргазбанка, \Кредобанка, \ТАС-Комерцбанка, \ведущих исследовательских компаний и вузов \Coca-Cola Ukraine, \Kraft Foods Ukraine \Корпорации «Богдан», \«Сименс Украина», \СП «Витмарк-Украина» (ТМ «Сандора»), \«Алеф Виналь» (ТМ «Тамянка», «Клинков» и др.), \«АвтоЗАЗ-сервис», \УкрАвто, \Атомэнергомаш, \РодовидБанка, \КБ «Надра»,

Что даёт участие в Конференции? \Ознакомление с высшим уровнем исследовательских технологий и инструментов, используемых в данный момент \Личный контакт с представителями ведущих исследовательских компаний \Возможность оценки уровня компетенции потенциального исполнителя маркетинговых исследований \Общение и обмен мнениями с коллегами-маркетологами \Индивидуальный профессиональный рост

Инновации Конференции в 2012 году \Текущая Конференция - RE:mark2012- выполняет традиционные задачи (ознакомление с высшим уровнем исследовательских инструментов и технологий). Кроме того, она ставит перед собой задачу поиска места исследований в повышении эффективности управления бизнесом \Конференция предоставит весь комплекс конференц-услуг с рекордно низким организационным взносом \Привлечет максимальное в этих условиях число участников \Позволит совместить участие в Конференции с другими видами деловых контактов

Программа Конференции в 2012 году \Программа конференции как всегда будет интересной и насыщенной, демонстрируя самые передовые достижения отрасли. \Она включает в себя не только цикл докладов ведущих специалистов Украины и ближнего зарубежья, но и неформальное общение участников в ходе кофе-брейков и фуршета

К участию приглашаются \Представители компаний реального сектора экономики из Украины, России, Белоруссии, прежде всего, производители товаров и услуг \Руководители и сотрудники исследовательских компаний (конференция данной проблематики и такого уровня проходит в Украине один раз в год) \Представители профессиональных общественных организаций \Преподаватели вузов и изучающие маркетинговые исследования (предусмотрена система скидок по организационному взносу) \Партнеры и спонсоры (пакеты предоставляются по первому требованию).

Комплект материалов Все участники получают конференц-пакет : \Презентационные материалы организаторов и партнеров \CD-диск с презентациями докладов Конференции \Последний выпуск журнала «Маркетинговые исследования в Украине» \Ручка и тетрадь для записей

Бонусы Преференции партнеров Конференции определяются соответствующими пакетами Скидки на организационный взнос получают преподаватели и студенты вузов

Документы об участии Всем участникам Конференции выдается именной Сертификат участника конференции, который украсит Ваше рабочее место Акт приемки-сдачи и отметка в командировке – традиционно без проблем

Девятая международная научно-практическая конференция 2012 По вопросам партнерства и участия обращайтесь: Присоединяйтесь! Подробности о конференции и заявка на участие на сайте: