Руководитель методического объединения учителей математики учитель математики и экономики Елена Анатольевна Носач МБОУ «Лицей»,2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Advertisements

Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) Комиссия по работе в общеобразовательной школе, участию в методическом обеспечении ЕГЭ.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Реализация проекта «Лицейский технопарк» в рамках программы развития «МПЛ как инновационный образовательный центр».
Транксрипт:

руководитель методического объединения учителей математики учитель математики и экономики Елена Анатольевна Носач МБОУ «Лицей»,2011год.

обучение на расстоянии новая технология получения образования, основанная на самостоятельном изучении предмета учащимся интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения демократичная простая и свободная система обучения

овладеть новыми способами образовательной деятельности создание представлений об "образе ученика в динамике его развития" в дистанционной образовательной деятельности удовлетворение личных потребностей дистанционная профильная подготовка (9-11 классы) самореализация в ходе дистанционных мероприятий освоение технологий креативного обучения и развития средствами телекоммуникаций

Формы дистанционного обучения Дистанционные научные школы, научное консультирование Дистанционные олимпиады Дистанционные интенсивные школы проектирования Дистанционные конкурсы и фестивали Дистанционные курсы Дистанционные эвристические олимпиады Дистанционные ученические конференции, семинары Дистанционные форумы Дистанционные предметные недели Дистанционные формы творчества

Краевой практикум «Бизнес-вызов» - это: стартовая площадка по включению молодёжи в предпринимательскую деятельность; поддержка школьных бизнес-компаний на этапе становления и развития малого предпринимательства в молодёжной среде на территории Красноярского края.

Основная цель Сибириады – создание оптимальных условий для выявления одарённых и талантливых школьников, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации в сфере экономического образования.

Символический образ ученика, имеющего опыт дистанционного обучения: активный и ненасытный в направленности на получение новых знаний и впечатлений; верный цели в доведении начатого дела до конца; тревожащийся за результат; неравнодушный к вознаграждению в разных формах; ассертивный, но в то же время и копирующий эффективные образцы; эмоционально открытый; ценящий нестандартность и уникальность открытых заданий; уважающий проявление неординарности учебного результата; демократичный в процессе обучения; пытающийся рефлексировать; работоспособный и созидающий новое в себе и своих знаниях.