DIGITAL OUT-OF-HOME MEDIA MARKT 2012. viplazma.ru ТОРГОВАЯ СЕТЬ ПО ПРОДАЖЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DIGITAL INDOOR Media Markt. ` Торговая сеть по продаже техники и электроники Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания Ненавязчивость.
Advertisements

АПТЕКИ viplazma.ru ВОЗМОЖНОСТИ ВИ - ОМСКОЕ АГЕНТСТВО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА ПЛАЗМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ Расположен в СТЦ «Мега» по адресу Бульвар Архитекторов, дом.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОРОНЕЖ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME НОВОСИБИРСК / ОБЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME КРАСНОДАР 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ ЯРКИЙ ИМИДЖ БЕЗ КОЛОССАЛЬНЫХ ЗАТРАТ.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Тюмень ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией.
СПЕЦПРОЕКТЫ DIGITAL OUT-OF-HOME ВИДЕОСТЕНЫ В АЭРОПОРТАХ 2013.
Транксрипт:

DIGITAL OUT-OF-HOME MEDIA MARKT 2012

viplazma.ru ТОРГОВАЯ СЕТЬ ПО ПРОДАЖЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания Ненавязчивость рекламы Охват аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие и традиционные каналы коммуникации Реклама размещается ежечасно с определенной периодичностью на всех выбранных экранах магазина, в течение всего рабочего дня Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговой точке Среднее время нахождения в Медиа Маркт– 30 минут Регионы15 Города17 Площадки36 Экраны Посетители в месяц* ОДНОВРЕМЕННАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ НА ВСЕХ ЭКРАНАХ РАСПОЛОЖЕННЫХ В МАГАЗИНЕ. ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЗВУК, ЦВЕТ. * Среднемесячный трафик по всем площадкам

viplazma.ru ТОРГОВАЯ СЕТЬ ПО ПРОДАЖЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания Ненавязчивость рекламы Охват аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие и традиционные каналы коммуникации Реклама размещается ежечасно с определенной периодичностью на всех выбранных экранах магазина, в течение всего рабочего дня Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговой точке Среднее время нахождения в Медиа Маркт– 30 минут г. Саратов Время работы10:00-22:00 Экраны310 Посетители в месяц* ОДНОВРЕМЕННАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ НА ВСЕХ ЭКРАНАХ РАСПОЛОЖЕННЫХ В МАГАЗИНЕ. ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЗВУК, ЦВЕТ. * Среднемесячный трафик по всем площадкам

viplazma.ru ОХВАТЫ ПО РОССИИ Москва Екатеринбург С. Петербург Воронеж Краснодар Ростов-на-Дону Самара Казань Омск Тольятти Липецк Набережные челны Новосибирск Оренбург Саратов Чебоксары Челябинск

viplazma.ru РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭКРАНОВ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВОЙ СЕТИ * не во всех объектах TV-стены предназначены для рекламы. Список адресов будет предоставлен. Экраны расположены: у входа в магазины + прикассовая зона(работают на входящий и выходящий потоки) в торговых залах магазинов Выставочные телевизоры в отделах телевизоров Телевизоры в отделе GSM Телевизоры в отделе Фото TV-стены* Телевизоры в отделе Entertainment (музыка, фильмы, игры, программное обеспечение) вход / прикассовая зона торговый залTV-стена*

viplazma.ru РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭКРАНОВ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВОЙ СЕТИ ТОРГОВЫЕ ЗАЛЫ торговый зал

viplazma.ru РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭКРАНОВ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПРИКАССОВАЯ ЗОНА / TV-СТЕНЫ / ENTERTAINMENT вход / прикассовая зона прикассовая зона TV-стена отдел entertainment

viplazma.ru ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДИА МАРКТ Минимальная дистанция между рекламой и возможностью покупки рекламируемого товара. Коммуникация происходит в момент истины - критической стадии оценки ценности продукта перед его покупкой. Соответственно, вы всегда можете подсказать, что именно стоит приобрести покупателю. 84% У преобладающего большинства посетителей супермаркетов DIGITAL OUT-OF-HOME вызывает положительные эмоции. 70% Покупательских решений принимается прямо в магазине 68% Покупок делается спонтанно 68% Легко переходят от одной марки товара к другой Источники: Consumer Buying Habits Study, Point-of-Purchase advertising Institute Nielsen Media Research Реклама в магазинах занимает 3 место среди наиболее заметных каналов коммуникации в России. 21 Количество называемых каналов коммуникации в России Наиболее часто вспоминаемые каналы коммуникации Реклама в магазинах меньше всего раздражает российских потребителей по сравнению с традиционными рекламными каналами. С помощью экранов Digital Out-Of-Home аудитории предоставляется релевантная и привлекательная информация, нужная для принятия обоснованных покупательских решений. Источник: ROMIR Monitoring

viplazma.ru ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДИА МАРКТ ЗАМЕТНОСТЬ ВЕЩАНИЯ, обусловленная: огромным количеством экранов, расположенных в магазинах Media Markt (~ 300 на магазин в среднем) одновременной трансляцией на всех выбранных экранах из расположенных в магазине качеством вещания: изображение, звук, цвет + динамика = эмоция В случае, когда покупатель попадает в отдел телевизоров – реклама на экранах является фокусом внимания. СПЕКТР РЕШАЕМЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании. TTL – построение кампании Through The Line. Охват аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие и традиционные каналы коммуникации. Информирование посетителей о новых продуктах, технологиях, услугах. В том числе - поддержка новых лончей. Повышение лояльности потребителей. СПЕКТР РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ SALES Стимулирование продаж продуктов/услуг Сочетание преимуществ телевидения и рекламных материалов (POS) в местах продаж повышение уровня визуальной представленности бренда. Информирование потребителей о проводимых акциях, специальных предложениях – здесь и сейчас.

viplazma.ru РЕКЛАМНЫЙ БЛОК Блок вещания: 60 мин. = 6 блоков х 10 мин. (повторяется в течение дня) Обновляется 1 раз в неделю, трансляция обновленного контента с субботы по пятницу Блок вещания состоит из: Рекламного блока - 30 мин. Информация сети - 30 мин. Рекламный блок – 5 мин. При размещении равнозначных классов товаров, ролики разносятся на максимально дальнее расстояние друг от друга в 5-ти минутном блоке 60 мин. Рекламный блок 5 минут

viplazma.ru МЕДИА ЭФФЕКТИВНОСТЬ. РЕКОМЕНДАЦИИ. Эффективным размещением в FMCG-сетях принято считать размещение, при котором реклама занимает не менее 5% от часа (3мин.) Например: Ролик 30 сек. Выход ролика 12 раз в час В этом случае человек может увидеть ролик 6 раз за визит Такое размещение дает рост продаж* В Медиа Маркт люди проводят в среднем 30 минут** Считаем, что заметность экранов в ММ ТОЧНО не ниже, чем в супермаркетах: Как и в супермаркетах, экраны в ММ размещены по всей площади зала, благодаря чему любой посетитель имеет возможность контактировать с ними в течение всего времени посещения. Более того, в ММ есть плюс: если вы пришли в зону демонстрации ТВ, то рекламу вы начинаете смотреть целенаправленно, так как вы сфокусированы на картинке. Для проведения эффективной РК в МЕДИА МАРКТ рекомендуем размещение рекламы не менее 10% от часа (6 мин.) 27 минут средняя продолжительность посещения супермаркета * данные от X5, отчет по чекам ** данные от сети Медиа Маркт Источник: ROMIR Monitoring Заметность рекламы в супермаркетах

viplazma.ru ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (25-45 BC) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ В СЕТИ МЕДИА МАРКТ При размещении в сети Медиа Маркт (МСК) мы охватываем 23 % целевой аудитории Samsung 17 % аудитории, которые планирует уже в ближайшее время приобрести бытовую технику и электронику. Высокий индекс соответствия показывает, что для ЦА (25-45BC) в большей степени свойственно посещение сети Медиа Маркт. Источник: M'Index 2011/2 полугодие - Москва лет, средний и высокий доход планируют в ближайшее время приобрести мелкую или крупную бытовую технику и электронику

viplazma.ru БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОКУПКИ Единица продажи – экраноминута (1 минута размещения рекламы на 1 экране) Реклама размещается ежечасно с определенной периодичностью на всех выбранных экранах магазина, в течение всего рабочего дня Рекомендуемая частота вещания – 12 раз в час Рекомендация обусловлена тем, что среднестатистический потребитель проводит в магазине Media Markt ~30 минут. За основу Берется модель размещения в FMCG сетях Минимальный период размещения – 1 неделя Реклама размещается во всех магазинах торговой сети При долгосрочном размещении (свыше 4-х недель) применимы объемные скидки Стоимость 1 минуты на 1 экране Стоимость 1 минуты на 1 экране Длительность ролика в сек. 60 сек. Длительность ролика в сек. 60 сек. Количество выходов в день Количество выходов в день Количество экранов Количество дней

viplazma.ru ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Формат: WMV Главное - НЕ FLASH!!! Разрешение: минимум 1280 x 720 идеально 1980 x 1080 Развертка: 16:9 СОВРЕМЕННОЕ МЕДИА – СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Рекламные ролики на Digital Out-Of-Home имеют ряд особенностей, связанных со спецификой контакта со зрителем, который иногда длиться не более пары секунд. Эффективнее работают короткие запоминающиеся образы вместо длинной сюжетной линии. Внимание посетителей легко привлечь с помощью ярких цветов, динамичных кадров, звукового сопровождения. Постоянное присутствие Вашего товара/бренда в кадре даст зрителю возможность понять о чем идет речь, в какой бы момент он ни обратил внимания на экран. Посетителям также интересны ролики, в которых присутствует информация о цене товара, проходящих в данное время акциях. Если у Вас нет готового рекламного ролика, мы можем помочь в его создании. Если у Вас есть ТВ ролик, мы можем его адаптировать под специфику Digital Out-Of-Home. Специфика видеоматериалов в Digital Out-Of-Home СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ ДО СТАРТА КАМПАНИИ Помните, что от качества исходных материалов зависит качество трансляции, а значит – восприятие Вашего Бренда потребителями

viplazma.ru МЫ СОЕДИНЯЕМ ЛЮДЕЙ, МЕСТА И БРЕНДЫ ВИ ПЛАЗМА – КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ ПРОДАВЕЦ DIGITAL OUT-OF-HOME РЕКЛАМЫ 8 (495) Позвоните и вопросов у вас не останется! Группа компаний Видео Интернешнл