КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА? ТАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧЕМУ ADCONSULT? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ.
Advertisements

ПОЧЕМУ ADCONSULT? ВАШИ ВЫГОДЫ И НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Презентация тренингов и семинаров.
ПОЧЕМУ ADCONSULT? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ Презентация для региональных тренинговых компаний.
ПОЧЕМУ ADCONSULT? ВАШИ ВЫГОДЫ И НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Презентация для региональных тренинговых компаний.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Курс повышения квалификации «Международной академии бизнеса» Программа MINI-MBA «Маркетинговое управление» Маркетинг в рекламе и управление брендом курс.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Организация корпоративного обучения в оптическом салоне. Тренинг для сотрудников и руководителей оптических предприятий заинтересованных в повышении эффективности.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕННОСТИ ТРЕНЕРА Позитивный взгляд на природу человека Отношение к другому как к самобытной личности.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Транксрипт:

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА? ТАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА

ЗАЧЕМ? Цель семинара передать участникам точное и полное понимание современных маркетинговых стратегий и тактик, обучить их качественному планированию и проведению коммуникации со своими клиентами, которая увеличит сбыт и построит долгосрочные лояльные партнерские отношения с клиентами. Задача семинара не только снабдить участников знаниями о современных способах построения коммуникаций с клиентами, но и вооружить их конкрентыми инструментами, методами и технологиями такой работы.

КОМУ СКАЗАТЬ? Как определить свою целевую аудиторию и где ее найти и заинтересовать? ЧТО СКАЗАТЬ? Как составить выгодное и привлекательное сообщение для клиентов так, чтобы оно было услышано ими? КАК СКАЗАТЬ? Какими способами донести сообщение о своих товарах или услугах до клиентов максимально эффективно и с минимальными издержками? ТРИ ГЛАВНЫХ ВОПРОСА СЕМИНАРА

АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА Семинар адресован брэнд-менеджерам, маркетологам, руководителям отделов продаж, владельцам и топ-менеджерам бизнеса. Владельцам и топ-менеджерам участие в семинаре поможет уточнить и усовершенствовать маркетинговую стратегию развития компании, увидеть перспективы новых рынков, сформировать детальную концепцию по работе со своими клиентами. Маркетологи и брэнд-менеджеры получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании, освоят новые методы позиционирования и технологии составления коммерческого предложения. Для руководителей отделов продаж и клиент-менеджеров семинар даст более точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов, которые могут быть использованы в разработке и реализации стратегии продаж компании.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ Александр Белгороков Роман Пивоваров

ТЕМЫ СЕМИНАРА Продажи в современном мире 1.Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции 2.Эмоциональная прибавочная стоимость 3.Продажа как оправдание ожиданий 4.Продажи с помощью силы бренда Кто такой покупатель? 1.Мотивы клиентов 2.Диктатура потребителя 3.Сегментация клиентов 4.Психология «взаимоотношений» покупателя и товара 5.Завоевание доверие покупателей Как искать клиентов? 1.Позиционирование 2.Выуживание «на приманку» 3.«Месторождения» клиентов и их разработка

ТЕМЫ СЕМИНАРА Коммуникация с клиентом 1.Составление уникального торгового предложения на языке потребителя 2.Интегрированные маркетинговые коммуникации 3.Стратегия, тактика и приемы делового общения 4.Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом Успешная рекламная кампания 1.Анализ потребностей, желаний и мотивов целевой аудитории 2.Алгоритмы выбора рекламоносителя 3.Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? 4.Медиапланирование 5.Что такое креатив, зачем и когда он нужен? 6.Отчетность и анализ проведения кампании

ЧТО ДАЕТ СЕМИНАР? После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации со своими клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей маркетинговой политики, вовремя ее корректировать и совершенствовать. Участники получат знания о сегментации и поиске клиентов, позиционировании товаров и услуг, составлении уникального торгового предложения, инструментах коммуникации с клиентами и основах медиапланирования. Наряду со знаниями, участники семинара также получат практический опыт «на кончиках пальцев» по выстраиванию выгодных и прибыльных отношений с клиентами.

ЧТО ДАЕТ СЕМИНАР? Основным итогом семинара станет умение участника отвечать на три главных вопроса маркетинговой коммуникации: «Кому говорить?» (Кто мои клиенты и как их найти?) «Что говорить?» (Какое сделать им предложение?) «Как говорить?» (Как донести это предложение до клиента?) Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

СЕМИНАРЫ В

Петропавловск-Камчатский, май 2005 Владивосток, июнь 2005 Благовещенск, июнь 2005 Казань, июль 2005 Белгород, сентябрь 2005 Москва, сентябрь 2005 Сыктывкар, октябрь 2005 Йошкар-Ола, ноябрь 2005 Киров, декабрь 2005 Владивосток, январь 2005 Владивосток, февраль 2005 Москва, февраль 2005

СЕМИНАРЫ В

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ Директор региональных медиапроектов, Коммуникативное агентство «AdPoint» (Москва). Профессиональный рекламист и маркетолог, директор АНО «Открытые регионы», сопредседатель Ассоциации Телерадиокомпаний Юга России. В числе клиентов брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, OZON, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер, Русский Фейрверк и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной Федерации Регионов (РФР). Более пятнадцати лет опыта работы в рекламе, маркетинге и коммуникациях. Более трех лет успешной работы бизнес-тренером, проводил тренинги и семинары в Москве, Екатеринбурге, Петрозаводске, Владивостоке, Ростове, Воронеже, Красноярске, Самаре, Белгороде, Владикавказе, Пятигорске, Петропавловске-Камчатском, Кирове, Сыктывкаре, Новосибирске и Нижнем Новгороде. АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ Ведущий тренингов, Учебный центр «Финансовый дом» (Москва). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп Вел тренинги и семинары по следующим направлениям: реклама, маркентинг и позиционирование, лидерство, менеджмент организации и управление людьми; проектное мышление и работа в социальной сфере; преодоление возражений, коммуникативные технологии и ведение переговоров; кофликтология и работа в кризисных ситуациях; совместная работа и командообразование, корпоративные ценности и коллективная идентичность. Преподаватель тренингов. Более пяти лет успешной работы тренером, проводил бизнес-тренинги и семинары в Москве, Красноярске, Владивостоке, Зеленогорске, Перми, Благовещенске, Белгороде, Сыктывкаре, Самаре, Кирове, Йошкар-Оле, Казани, Твери, Петропавловске-Камчатском и Душанбе. РОМАН ПИВОВАРОВ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ Максимально развернуто в минимальные сроки. Очень понравилось интересно, с юмором, доступно для восприятия. Хочется еще! Анна Костылева, директор салона «Колорит» Отличные тренинг и тренеры, появился новый push в мыслях, завтра он появится и в работе. Ася Старицина Все было профессионально, необычно и легко! Василий Горбачев, заместитель генерального директора «Автобизнесклуба» Тренинг очень позитивен, ведущие вызывают хорошие эмоции. Спасибоза умение дать понять каждому, что он личность. Елена Серова, АКБ «Балтийский банк развития»

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ Большое спасибо за проведенный тренинг. Это самый лучший тренинг, на котором я присутствовала. Обязательно буду участвовать в ваших тренингах в дальнейшем. Надеюсь, вернувшись к своей работе, я начну по-новому мыслить и строить отношения с клиентами. Толчок к этому был дан на тренинге. Елена Ещенко, «Профипринт» Удачная форма два тренера. Не устаешь, переключаясь, они здорово дополняют друг друга Участник тренинга Очень интересно, был ужасно рад, много новых идей, спасибо за консультации в перерывах. Возвращайтесь! Михаил Чикуров, ООО «Мяснофф»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ (Cаша) (Рома)