История Издательского дома «Коммерсантъ» началась в 1989 году. В Москве появилось первое частное деловое издание - еженедельная газета «Коммерсантъ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематические приложения: «Индустрия отдыха» «Территория комфорта»
Advertisements

История Издательского дома «Коммерсантъ» началась в 1989 году. В Москве появилось первое частное деловое издание - еженедельная газета «Коммерсантъ».
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
О ГАЗЕТЕ «Деловой Петербург» - лидер на рынке деловых ежедневных СМИ Санкт – Петербурга и Ленинградской области. Учрежденная в 1993 году, сегодня газета.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ 2011 »
National Business – журнал для руководителей нового поколения Сеть журналов National Business - сеть журналов для руководителей нового поколения, в котором.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
Транксрипт:

История Издательского дома «Коммерсантъ» началась в 1989 году. В Москве появилось первое частное деловое издание - еженедельная газета «Коммерсантъ». Сегодня ежедневная газета «Коммерсантъ» это общенациональная деловая газета, ее можно увидеть в 20 городах России и на Украине: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Киев. Газета распространяется по 54 областям РФ. Общий тираж в России и Украине – тыс. экземпляров. Со страниц «Коммерсантъ» читатели узнают новости объективные и достоверные. События про мировую, российскую политику, бизнес, экономику, финансы, культуру, спорт. Сегодня среди продуктов Издательского Дома «Коммерсантъ» еженедельный экономический журнал «Деньги», еженедельный аналитический журнал «Власть», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ Автопилот», еженедельный деловой журнал «Секрет фирмы», новостной сайт новостной сайт «Газета.Ru». С 1994 года газета «Коммерсантъ» издается в Санкт-Петербурге. Петербургский тираж – 12,5 – 15 тыс. экземпляров. ИД «КОММЕРСАНТЪ»

ИД «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Ежедневно читатели Санкт-Петербурга узнают со страниц «Коммерсантъ» новости о политике, бизнесе, финансах, культуре и спорте. Газета имеет удобную структуру: 24 страницы новостей поданы в двух тетрадях. Основные рубрики – экономическая политика, новости, деловые новости, мировая практика, рынки, первые лица, культура и спорт. Последние 4 полосы посвящены петербургским новостям. Корреспонденты и фотожурналисты редакции оперативно реагируют на все происходящее в жизни региона. Газета «Коммерсантъ» является официальным информационным партнером таких событий, как Санкт-Петербургский ипотечный форум, Петербургский Международный Экономический форум, Ярмарка Недвижимости, Международный инвестиционный форум, Форум Microsoft и других крупных городских мероприятий. Редакция выпускает цветные тематические приложения «Дом», «Туризм», «Авто», «Банк», «Страхование», «Телеком», «Стиль», «Компании», «Рождество», «Итоги года», Business Guide. Приложения рассказывают об основных тенденциях развития конкретных отраслей. С сентября 2007 года – каждую пятницу в газете «Коммерсантъ» можно найти новое цветное приложение «Коммерсантъ Weekend». Как потратить свободное время, как провести выходные. Современные выставки, рестораны, магазины, музыка, кино – и как от всего этого получить удовольствие.

Газета «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге Периодичность: ежедневно Дни выхода: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота Формат/ Цветность: А2, полноцветная офсетная печать, газетная бумага Тираж: 12,5 – 15 тыс. экземпляров Распространение: Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия. Материалы газеты «Коммерсантъ» можно увидеть on-line на петербургские новости на ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИРАЖА ( – экз.) ПЕТЕРБУРГСКОГО ВЫПУСКА ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» ТИРАЖ ИЗДАНИЯ 40% Подписка 12% Распределение HoReCa* 48% Розница * Отели, рестораны, кафе

БАЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ HoReCa БОЛЕЕ 100 МЕСТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СРЕДИ КОТОРЫХ: Сеть ресторанов «Якитория» Сеть кофеен «Идеальная чашка» Ресторан «Гинза» Ресторан «Академия» «Ренессанс Балтик Отель» Hotel Moika 22 Kempinski «Аничков Отель» Hotels on Nevskiy Association Golden Garden «Гарсон» «Фасоль» Dickens Pub James Cook pub & cafe

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»: Возраст: года Собственник бизнеса, руководитель предприятия или департамента, специалист Работает в коммерческой сфере Имеет высшее образование Имеет доход выше среднего и может покупать дорогие вещи Имеет автомобиль. АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ»: AIR – 34,2 тыс. человек Мужчины – 20,4 тыс. человек (60%) Женщины – 13,8 тыс. человек (40%).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Структура целевой аудитории по возрасту* *Данные TNS Gallup Media, 2007 год

РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ «КОММЕРСАНТЪ» Преимущества, по которым реклама «Коммерсантъ» эффективна: Бренд «Коммерсантъ» За годы работы «Коммерсантъ» завоевал доверие и устойчивую репутацию серьезного делового издания. Сегодня газета занимает лидирующие позиции на рынке ежедневных деловых СМИ России. Формат «Коммерсантъ» Редакционная политика газеты и размещение рекламы четко разделены. Читатели считают газету не только источником достоверной оперативной информации, но также качественным носителем коммерческой информации. Исследования доказывают, что при добавлении газетной рекламы к кампаниям происходит существенное увеличение брендовой осведомленности населения и показателя готовности купить рекламируемый продукт. Особая целевая аудитория «Коммерсантъ» Ее составляют мужчины и женщины, принимающие решения, состоятельные потребители, формирующие отношение к товарам, брендам и рекламируемым услугам. Индивидуальный подход Широкая линейка продуктов ИД «Коммерсантъ», их формат, тематика и периодичность позволит предложить рекламодателю наиболее оптимальные условия размещения рекламы.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РА «МИР он-лайн» Размещение Вашей рекламы на флайерсе, прикрепленном на скрепку к первой обложке, рядом с логотипом «Коммерсантъ» Характеристики флайерса: Размер: 100х100 мм. Тираж: копий Цена за копию: 10 руб. Итого: (НДС) = руб. Производство флайерса: 7000 руб. Получателями будут все подписчики, а также все кто возьмут издания в ресторанах (база распространения НoReCa).

Тарифы на 1 экземпляр (в российских рублях, без НДС ) Регионы распространен ия Количество рассылаемых экземпляров Журналы формата А4 Брошюры формата А3 и меньше Стикеры размера не более 100х100 Листовки формата А3 и меньше C детализа цией по районам Без детализаци и по районам C детализацие й по районам Без детали зации по района м Санкт- Петербург От 1000 до ,007,0011,0010,007,006,00 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РА «Мир онлайн» * стоимость брошюры форматом А3 и меньше – 7.00 руб., тираж не менее 500 экземпляров. Размещение Вашей рекламы на флайерсе, прикрепленном на скрепку к первой обложке, рядом с логотипом «Коммерсантъ»

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОКАХ ФорматразмерыСтоимость, рубли Горизонтальный, мм*мм Вертикальный мм * мм Рубрика «Коммерсант -Ланч» Рубрика «Деловое предложение» Рубрика «Работа и образование» Рубрика «Коммерсант - Ресторан» B94,5х D-94,5х E193х F193х9294.5х НАЗВАНИЕ РУБРИКИДЕНЬ ВЫХОДА Коммерсантъ - ЛанчВторник Деловое предложениеПонедельник, среда,четверг Работа и образованиеЧетверг Коммерсантъ - РесторанПятница

СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЛОЖЕНИЙ НаименованиеТираж, экз. Подписка (ПрессИнформ, деталлизация возможна)2331 HoReCa1075 Neste розница2560 на бортах авиакомпаний ГТК Россия, Финэйр, Люфтганза90 Итого6056 УСЛОВИЯ И СРОКИ РАССЫЛКИ ПОДПИСЧИКАМ Минимальное количество заказываемого тиража для рекламной рассылки – 500 экземпляров. Максимальное количество заказываемого тиража для рекламной рассылки – 6000 экземпляров. Брошюры, каталоги и издания газетного формата доставляются подписчикам по их почтовым адресам вместе с Изданиями. Рекламные листовки (буклеты, проспекты общей площадью не более А3) вкладываются в Издания. Рассылка осуществляется через 5 рабочих дней после предоставления Документа об оплате и рекламных материалов. Тираж рекламных материалов должен быть упакован в пачки (по ), перевязанные бечевкой (т. е. пачки, удобные для погрузки и транспортировки).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "Мир онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис 3. Коммерсантспб.рф Рекламавкоммерсанте.рф моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!