Практичный журнал о прическах и красоте 2009. www.konliga.ru САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «EDIPRESSE KONLIGA»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.Общая информация о журнале4 4.Читательская аудитория журнала5 5.Что такое «Коллекция идей»?6.
Advertisements

Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! Помощь в решении практических вопросов, связанных со строительством,
МЕДИАКИТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ В ЖУРНАЛЕ САМАЯ Конфиденциально!
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Презентация компании R.E.M. Agency Москва, 2007г..
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
МЕДИА-КИТ МЕДИА-КИТ 2014 Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! Кроме того, на страницах журнала читатели могут получить консультацию высококвалифицированных.
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
Транксрипт:

Практичный журнал о прическах и красоте 2009

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «EDIPRESSE KONLIGA»

ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ 1907 Основание международного издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария). Более 160 изданий в 17 странах мира: Швейцария, Франция, Испания, Польша, Украина, Россия, Португалия, Румыния, Гонконг, Китай, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Мексика, Бразилия, Корея. Более сотрудников Основание Издательского дома «КОН-Лига Пресс». Является лидером российского рынка в сегменте изданий по шитью, вязанию и рукоделию. Кроме того, занимает ведущую позицию на рынке специализированных изданий в области индустрии моды Издательский дом «КОН-Лига Пресс» вошел в состав Международной издательской группы Edipresse Group и в 2004 году переименован в «ЭДИПРЕСС КОНЛИГА». Общий тираж изданий более 25 млн. экземпляров в год. Занимает 2е место в стране по количеству издаваемых журналов. Издательский дом выпускает более 40 журналов: «Самая», «Мама, это Я!», «Любимая Дача», «Стильные прически», «Русское искусство», «Сабрина», «Diana Moden», «Ателье», «Индустрия моды», «International Textiles» и др. Сильная дистрибьюторская сеть в России, странах СНГ и Балтии 2005 Расширение издательского портфеля компании. Запуск женского журнала-советчика «Самая» 2006 Журнал «Самая» начинает выходить в двух форматах: стандартном и мини-формате. Запуск журнала для родителей «Мама, это Я!» 2007 Запуск журнала о знаменитостях «Viva!» и журнала по вязанию для молодежи «KNIT&MODE»

Ежемесячный журнал о красоте для молодых женщин в удобном мини-формате, содержание которого составляет большое количество вариантов новых причесок и рекомендации по их созданию в домашних условиях Советы по уходу за волосами, лицом, телом, созданию макияжа и многим другим актуальным темам Эксперты и консультанты – профессионалы с большим опытом работы Интерактивная связь с читателями (конкурсы, викторины, письма) Удобный мини-формат Современный дизайн Высокое качество печати и иллюстраций Доступная цена Широкая представленность в розничной продаже Запуск проекта: Тираж: экз. Формат: 166x240мм Объем: 92 стр. Периодичность: ежемесячно Рекомендуемая розничная цена: 35 руб. О ЖУРНАЛЕ

Читательница журнала - молодая женщина – студентка, служащая, специалист или руководитель Она активно проводит свой досуг (на дискотеках, в клубах, кино, концертах, занимается спортом) Заботится о своей внешности и посещает салоны красоты Большинство читательниц может позволить себе покупать дорогие вещи, совершать поездки за границу АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА

Размер аудиторииПол / Возраст Материальное положение семьи Социальный статус TNS Gallup Media, Россия 16+, Март – Июль 2008 АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА

Проведение свободного времени (Индекс соответствия) TNS Gallup Media, Россия 16+, Март – Июль 2008 Стоимость тысячи контактов (рубли) АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПОНСОРСТВО РУБРИК Шаг за шагом – мастер-класс по созданию прически в домашних условиях Макияж и Уход за лицом – экспертные советы ведущих визажистов и косметологов Метаморфозы – превращение обычной читательницы в образ звезды кино, театра, спорта Экспертиза – обзор электротехники и аксессуаров для волос Два в одном – два варианта укладки одной стрижки PR-ПОДДЕРЖКА В РУБРИКАХ Что нового, Что купить, Проверено на себе, Полезные адреса УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ЖУРНАЛА (С ВЫНОСОМ НА ПЕРВУЮ ОБЛОЖКУ) ВКЛАДКИ, ВКЛЕЙКИ, САШЕ

МАРКЕТИНГ INDOOR Размещение постеров в рамках салонов красоты по городам России Специальные акции в салонах красоты Размещение POS материалов, а также постеров и плакатов в профессиональных магазинах Промоушн в магазинах косметики, аксессуаров и одежды SALES PROMOTION Акции в крупных сетях киосков Постеры в мелкооптовых магазинах INTERNET Сотрудничество с порталами другие сайты для женщин – более 20 сайтов – ежедневная аудитория свыше человек

EVENT МАРКЕТИНГ В 2008 году журнал стильные прически организовал и принял участие в самых значимых мероприятиях 4 сезона в клубе «Самолет» - самая грандиозная вечеринка для читателей и рекламодателей Бархатные сезоны в Сочи Конгресс парикмахерского искусства Вручение национальной премии в области индустрии моды Открытие ассоциации парикмахерского искусства, которая является реальным связующим звеном между потребителем и рекламодателем Традиционно журнал является участником крупнейших профессиональных выставок в Москве и регионах, спонсором массовых мероприятий, проводит конкурсы с подарками, презентации для рекламодателей и руководителей салонов красоты.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РОССИЯ МОСКВА | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | НОВОСИБИРСК | ЕКАТЕРИНБУРГ | ОМСК | КАЗАНЬ | НИЖНИЙ НОВГОРОД | ЧЕЛЯБИНСК | ПЕРМЬ | РОСТОВ-НА-ДОНУ | ВОЛГОГРАД | САМАРА и др. СТРАНЫ СНГ | БАЛТИИ

ФорматЦенаРазмер (мм) 1/1 полоса x240 1/2 полосы x101, 69x204 1/3 полосы x205, 143x66 1/4 полосы x101, 143x48 2/1 разворот внутри x240 1-й разворот x240 Центральный разворот x240 Последний разворот x240 2-я обложка x240 3-я обложка x240 4-я обложка x240 Classified 1/8 полосы x48 Цены указаны в рублях без учета НДС График выхода журнала на 2008 год Номер2 (февраль)3 (март)4 (апрель)5 (май)6 (июнь)7 (июль) Дата сдачи макета Первый день продаж Номер8 (август)9 (сентябрь)10 (октябрь)11 (ноябрь)12 (декабрь) 1 (январь09) Дата сдачи макета Первый день продаж СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ

Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Москва, ул. Бакунинская, 71, стр. 10 Телефон / факс: (495) Главный редактор Яна Кононова Издательский директор Ирина Суровцева Директор по распространению Кирилл Егоренко Бренд-менеджер Станислав Новиков РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ Директор по рекламе Василий Щепин Менеджер по работе с клиентами Андрей Хоменко Менеджер по рекламе Татьяна Попова Артур Куличков РА ООО «Видео Интернешн - Пресс ВИ» Москва, пр-т Вернадского, 53, бизнес-центр «Дружба» Телефон: (495) , Факс: (495) КОНТАКТЫ