Урок обобщения Урок обобщения Урок обобщения Обобщающий урок по разделу: «Сказочные человечки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (чтение, 2 класс) на тему: Сказочные человечки
Advertisements

Обобщающий урок по чтению во 2 классе (образовательная программа «Школа 2100») «Сказочные человечки»
Знаете ли вы сказки? У отца был мальчик странный Необычный – деревянный, На земле и под водой Искал ключик золотой. Его девочка Мальвина называла… Буратино.
Могилецкая Ольга Фёдоровна, педагог- психолог МДОУ 20 г.Лабинска.
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
Обобщение по разделу «Сказочные человечки». Писатели Алексей Толстой Алан Милн Джон Рональд Руэл (Толкиен) Джанни Родари Астрид Линдгрен « Малыш и Карлсон»
Герои этой сказки живут в фантастической стране, населенной человечками-овощами, человечками- фруктами. Но отношения между ними, как в настоящей жизни.
Урок-обобщение по разделу «СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» (2класс) Урок – викторина, урок – игра.
Путешествие «В гости к любимым героям» Занятие для группы продленного дня.
Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Выполнила: воспитатель 1 КК МКДОУ д/с 2 «Ласточка» г. Семилуки Орехова Н.А.
ПРАЗДНИК БУКВАРЯ. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
Литературный классный час «ВИННИ-ПУХ, ЕГО ДРУЗЬЯ И ВЕСЁЛЫЕ ПЕСЕНКИ» 2 класс Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 648 Р.Ю.Гаврилова.
Мы любим сказки! Классный час в стране сказок Автор: Гусева Евгения Александровна.
Осенние утренники в дошкольном отделении ГБОУ СОШ 227, Коккинаки 7.
1. Кто написал сказку "Гадкий утенок"? 2. Какая героиня сказки могла поместится в ореховой скорлупе?
Как стать волшебником?. Это что – кино? «Режиссёр» - Елена Яненко «Художник» - Наталия Касьянова «Декоратор» - Вера Макуцкая «Хореограф» - Арина Дапкунас.
Читалочка Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать! Не надо к бабушке идти: "Прочти, пожалуйста! Прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну почитай.
Тема урока: Урок-обобщение по разделу «СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» (2класс) Урок – викторина, урок – игра АВТОР: ЯЦУРА НАДЕЖДА ИВАНОВНА учитель начальных классов.
Стадник Марина Владимировна, учитель гимназии 23 г. Краснодара.
Давайте поиграем И вместе угадаем, Кто пришёл сегодня к нам В этот день и в этот час, Да задание припас?
Транксрипт:

Урок обобщения Урок обобщения Урок обобщения Обобщающий урок по разделу: «Сказочные человечки»

Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети, Сказки тайну открывают, Деток в гости приглашают. Сказки – ложь, да в них намёк, Добрым молодцам урок!

Парад сказочных человечков. - Сегодня на наш необычный урок пришли сказочные человечки из сказок, которые мы читали на уроках литературного чтения. Назовём каждого из них и соберём их вместе. - Сначала прочитайте подсказки, а потом назовите имя сказочного героя, из какой он сказки, кто автор этой сказки.

В голове моей опилки, Но Шумелки и Вопилки (А также Кричалки, Пыхтелки и даже Сопелки и так далее) Сочиняю я неплохо И-ног-да!

По всему известна свету Луковиц семья: Чиполлуча, Чиполлетто, Чиполлочьо, Чиполлото И, конечно, я!

Толстенькое брюшко, На лапах – бурый мех, Кинжал его как пушка, Паукам всем смерть.

Это что за странный Человечек деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой.

Есть и хвостик, Есть и лапки, Спать готов он до весны.

-Всех, ли сказочных героев вы назвали? - Давайте отгадаем весёлый кроссворд, который приготовил для вас Афанасий и назовём тех героев, которых ещё нет в нашем списке.

Учебник – страница 168 – 169.

Молодцы! Но этот урок ещё не закончен для вас. Ждёт вас впереди весёлая викторина.

Сказочные викторины:

Чьи это слова?

Этот «Очень одинокий петух» создан лучшим в мире рисовальщиком петухов …

Если эта девчонка опять надумает нас воспитывать, напьёмся молока – и нипочём я здесь не останусь!

Ага! Если я что-нибудь в чём- нибудь понимаю, то дыра – это нора, а нора – это Кролик, а Кролик – это подходящая компания, подходящая компания – это компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою Ворчалку.

Сколько мне лет? Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать.

Бедный пёс! Ты уж прости меня, пожалуйста, но я должен был сделать это. Неизвестно только как ты отблагодаришь меня за свежую воду, когда проснёшься!

Паутины вьётся нить. Мне готовят сети, но меня им не скрутить ни за что на свете. Вот я, вот! Вам везёт, слушайте, глядите! Пауки, дураки, ну-ка, догоните!

Назови, кто … 1. Был обманут в стране дураков. 2. Правил страной, в которой жил Чиполлино. 3. Смастерил Буратино. 4. Имел самого необычного друга. 5. Владел волшебным кольцом.

А, кто потерял эти вещи?

Прекрасно вот и собрали всех героев вместе!!!

Спасибо за урок!