Автор: учитель информатики Морозова И.А. МОУ СОШ 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово, Нижегородская область.,2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золушка Художник Сергий Елена Шарль Перро Давным-давно, жил-был старый дровосек. Была у него злая-презлая жена и две дочери – родная и приёмная. Приёмная.
Advertisements

Шарль Перро Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос. Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор.
Автор: Ибрагимова Татьяна Николаевна. Давайте обсудим 1.Что такое алгоритм? 2.Кого или что называют исполнителем алгоритма? 3.Что такое система команд.
Праздник Говорунов. «Верно-неверно» Сказку «Золушка» написал Шарль Перро.
Способы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.. встань сделай зарядку умойся оденься позавтракай собери портфель Алгоритм «Соберись в школу» начало конец.
Циклические алгоритмы Что такое алгоритм? АлгоритмАлгоритм – это последовательность шагов для решения задачи.
Циклические алгоритмы. Алгоритм Взять краску.Взять краску. Подойти к забору.Подойти к забору. Обмакнуть кисть в краску.Обмакнуть кисть в краску. Покрасить.
Алгоритмическая структура ветвления. Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается.
Y Составьте алгоритм вычисления y, исходя из системы Вариант 1 Вариант 2.
Внеклассное занятие по математике в 1 классе. 1 команда 2 левых варежки.
Алгоритмы. Виды алгоритмов.. Что такое алгоритм? АЛГОРИТМ – это организованная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи.
ВЕТВЛЕНИЕ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Алгоритмы и исполнители Мышаева В.Д учитель информатики МОУ СОШ 7 МОУ СОШ 7 С. Марьины Колодцы 2007 год.
ПОВТОРЕНИЕ: 1). Определение алгоритма; 2). Способы описания алгоритма; 3). Общий вид алгоритма.
Маликова Н.В., 2010 г.. это задание, состоящее из команд. Чтобы решить поставленную задачу, нужно выполнить команды одну за другой без ошибок.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Иллюстрация литературных произведений Урок ИЗО. 12 января 2008 г. – 380 лет со дня рождения многоуважаемого академика и серьёзного культурного деятеля.
«Алиса спрашивает у кролика: - Куда мне надо идти? Мудрый кролик ей отвечает: - Все зависит от того, куда Вам надо прийти». Льюиса Кэррола «Алиса в стране.
Учительница первая моя! Моисеева Галина Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской.
Транксрипт:

Автор: учитель информатики Морозова И.А. МОУ СОШ 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово, Нижегородская область.,2009 г.

Золушка ленивая девочка ? ___________ Золушка выполняет самую грязную и тяжелую работу по дому? ___________ Мачеха добрая женщина? _________ У мачехи властный и скверный характер? ____ Сестры любят Золушку? __________

Что такое алгоритм? Какие свойства алгоритма вы знаете? Какие способы записи алгоритма существуют?

Приготовить два пустых горшка. Взять одну фасолинку. Открыть мешок. Если она белая, то положить в первый горшок, иначе во второй горшок.

Приготовить два пустых горшка. Взять одну фасолинку. Если она белая, то положить в первый горшок, иначе во второй горшок. Пока мешок не будет пуст, повторять действия со строки 3 по 4. Конец. Открыть мешок.

– – это алгоритм некоторые шаги которого повторяются N-количество раз. – многократное повторение некоторого набора действий.

– – шаги алгоритма, которые повторяются. – – величина, от которой зависит число повторений в цикле.

Условие Инструкция Условие Инструкция ДА НЕТ ДА НЕТ

Фасоль белая? Взять одну фасолинку Положить во второй горшок Положить в первый горшок Мешок пуст? Конец ДА НЕТ ДА НЕТ Приготовить два пустых горшка НАЧАЛО Открыть мешок

Ребята, а мы не выбрали два горшка для того, чтобы складывать фасоль.

Инструкция: Разбиться по три человека. Первый – добрый волшебник (фея). Второй – злой волшебник (фея). Третий – кладоискатель. «Кладоискателю» завязывают глаза и кладут один из предметов на расстоянии двух метров от него. Оставшиеся, двое ребят, тихо договариваются: кто будет «Добрым», а кто «Злым» - волшебником. Им необходимо стараться правильно давать команды «Кладоискателю». «Добрый» говорит истину, а «Злой» - ложь. Примерные команды: НАПРАВО, НАЛЕВО, 2 ШАГА ВПЕРЕД, ПРИСЯДЬ, ВОЗЬМИ. «Кладоискателю» необходимо выяснить, кто говорит истину, а кто ложь. Доброму волшебнику, нужно говорить правду. Злому волшебнику, необходимо постараться обхитрить «доброго» так, чтобы ложь была похожа на правду. Игра повторяется несколько раз, пока ребята не соберут все предметы. Муляж тыквы; Две фигурки мышек; Фигурка ящерицы; Повязка для глаз;

Фея превратила тыкву в карету. Фея превратила мышек в лошадей и кучера. Фея превратила ящериц в лакеев. Фея подарила Золушке красивый наряд и хрустальные туфельки. Если золушка вернётся домой после двенадцати часов ночи, то карета станет тыквой, лошади мышами, слуги – ящерицами, а пышный наряд – старым платьем, иначе все пройдет удачно. Конец.

НАЧАЛО Фея превратила тыкву в карету. Фея превратила мышек в лошадей и кучера. Фея превратила ящериц в лакеев Фея подарила Золушке красивый наряд и хрустальные туфельки ДАНЕТ Золушка вернётся домой после двенадцати часов ночи? Волшебство пройдет Все пройдет удачно КОНЕЦ

1.Примерить туфельку девушке. 2.Если туфелька впору девушке, то принц женится на ней, иначе примерить туфельку следующей девушке. 3.Пока не найдется владелица туфельки повторять со строки 1. 4.Конец.

НАЧАЛО Примерить туфельку девушке Туфелька в пору? Принц женится на ней ДА НЕТ Примерить туфельку следующей девушке Конец ДА НЕТ

С егодня на уроке вы узнали, что такое добро и зло, учились думать, рассуждать, быть внимательными, а также разобрали несколько циклических алгоритмов.

Параграф 3.4 стр. 76 задание 14, 15. Творческое задание: Найти сказку в которой используется циклический алгоритм.