Особенности планирования в летний оздоровительный период Дошкольное образовательное учреждение детский сад 64 комбинированного вида г. Сызрани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Advertisements

1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
ПЛАНИРОВАНИЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Заместитель заведующей по ВМР Гилева Л.А. МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская 2011 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Модель организации образовательного процесса до ФГТ Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Занятия.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Организация досуга Праздник. Досуг время, не занятое работой или другим делом. Особенность – добровольный выбор школьником занятий и форм отдыха.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
МБОУ «СОШ 1» дошкольное отделение детский сад «Гнёздышко» «Интегрированный подход к организации прогулки в летний период»
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Тематическая неделя добра в МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Если добрые.
Транксрипт:

Особенности планирования в летний оздоровительный период Дошкольное образовательное учреждение детский сад 64 комбинированного вида г. Сызрани

Тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в летний период, включающее разнообразные виды деятельности в рамках одной темы, оказывает положительное нравственное влияние, позволяет обеспечивать гармоничное развитие умственных и физических способностей растущего человека, способствует формированию познавательных интересов детей.

Каждая неделя месяца имеет определенное направление развития: 1 неделя - социальное развитие 2 неделя - физическое развитие 3 неделя - познавательное развитие 4 неделя - художественно-эстетическое развитие

Июнь Тема неделиТема дня 1 неделя «Ребенок в мире людей» (социальное развитие) День защиты детей, День дружбы, День рождения великого поэта, День березки, День именинника 2 неделя «Неделя спорта и здоровья» (физическое развитие) День физкультурника, День лекарственных растений, День здоровья, День туриста, День здоровой пищи 3 неделя «Неделя со знатоками» (познавательное развитие) День умников, День книги, День увлечений, День хороших манер, День Знайки 4 неделя «Нескучный сад» (художественно-эстетическое развитие) День музыки, День поэзии, День куклы, День художника и скульптора, День дизайнера

Июль Тема неделиТема дня 1 неделя «В гостях у сказки» (социальное развитие) День сказочного героя, День загадок, День превращений, День березки, День рождения 2 неделя «Неделя веселых игр и забав» (физическое развитие) День игр и шуток, День любимой игрушки, День доктора Айболита, День забав, День мячика 3 неделя «Неделя экспериментов» (познавательное развитие) День металла и стекла, бумаги и резины, День ветра, День мыльных пузырей, День света и тепла, День воды 4 неделя «Нескучный сад» (художественно-эстетическое развитие) День архитектуры, День театра, День моды, День настроения, Вернисаж

Август Тема неделиТема дня 1 неделя «Научился сам – научи другого» (социальное развитие) День мастерилок, День вежливости, День любознательности, День трудолюбия, День безопасности 2 неделя «Неделя подвижных игр и забав» (физическое развитие) День народных игр, День любимой игры, День спортивных игр, День игр и забав, День именинника 3 неделя «Неделя интересных дел» (познавательное развитие) День мыльных пузырей, День Флага России, День рифмы, День чистоты, День оригами 4 неделя «Наедине с природой» (художественно-эстетическое развитие) День тишины, Солнечный день, День овощей и фруктов, День полевых цветов, День зоолога

2 – 3 года3 – 5 лет5 – 7 лет 1 неделя «Ребенок в мире людей» (социальное развитие) День защиты детей «Утро радостных встреч» Встреча детей на участке, вручение шариков, забавных игрушек. Гимнастика­игра «Делаем, как Мишка» Игры-беседы «Как тебя зовут», «Как зовут тех, кого любишь ты» Игры-развлечения: «Веселый поезд», «Карусели, карусели» «Утро радостных встреч» Встреча друзей. Игры и развлечения, обмен сувенирами. Гимнастика «Мы растем». Коллективная работа над выпуском газеты «Здравствуй, лето!». Индивидуальные беседы на темы «Моя буква», «Главная буква – буква «Я», «Возраст человека. Молодой и старый» (Игра «Я очень хочу» (дети высказывают свои пожелания). «Расскажи мне о себе» – интервьюирование. «А я бы сделал так» – рассказы детей о том, как можно помочь другу в различных неблагоприятных ситуациях «Утро радостных встреч» Встреча друзей, вручение сувениров и подарков. Гимнастика «Физкульт­привет!» Коллективная работа над рекламным буклетом «Планета детей». Тематическая беседа «Кто мы такие – дети». Конкурс рисунка на асфальте «Детский журнал рисунков о профессиях настоящих и фантастических. «Расскажи мне о себе» – интервьюирование. Вечер развлечений «Волшебная поляна детства». Ярмарка игрушек, сделанных детьми и взрослыми

День защиты детей в группах младшего возраста

День защиты детей в группах старшего возраста

2 – 3 года3 – 5 лет5 – 7 лет 1 неделя «Ребенок в мире людей» (социальное развитие) День рождения великого поэта «Театр – малышам»: фрагмент спектакля детей старшей группы «Сказка о рыбаке и рыбке».Рисование пальчиком «Рыбка плавает». Фрагментарное чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» Игра­-фантазия «Если б я поймал золотую рыбку». Кубики и пазлы по сказкам Пушкина. Музыкально­театрализован- ная композиция «Здравствуйте, Александр Сергеевич» Пушкинский лицей. Урок волшебной математики. «Герои сказок Пушкина в цифрах». Викторина по сказкам Пушкина. Пушкинская игротека – дидактические игры по произведениям А.С. Пушкина, созданные руками детей и педагогов. Музыкально­театрализован- ная композиция «Здравствуйте, Александр ергеевич»

День рождения великого поэта

2 – 3 года3 – 5 лет5 – 7 лет 1 неделя «Ребенок в мире людей» (социальное развитие) День березки «Целевая прогулка к березке на участке детского сада. Хоровод «Березка» Коллективное рисование панно «Березка» (ладошками) Украшение березки на участке детского сада лентами. Хороводные игры вокруг березки. Пение русских народных песен. Изодеятельность «Такие разные березки» – рисование; дизайн – «Березкин узор». Дидактические игры «С чьей ветки детки?», «Играем с листиками» – по выбору детей. Придумывание загадок о березке. Музыкальное тематическое занятие «Праздник Троицы». Русская народная песня «Во поле березка стояла». Чтение сказки «Марьичка и березка». Работа над проектом «Березка. Экологические цепочки»

День березки

Весело, динамично проходят недели, посвященные спорту, здоровью, играм и забавам

День дружбы

День безопасности

День сказочного героя

Организационно- педагогическая работа на летний оздоровительный период

Оборудование и подготовка тематических площадок и центров к летней оздоровительной работе: -физкультурной площадки «Здоровячок» -музыкального центра «Фа-солька» -центра изодеятельности «Солнечная палитра» -центра продуктивной деятельности «Город мастеров» -центра экспериментально-исследовательской деятельности «Эврика» -площадки «Автогородок» -театрально-игрового комплекса «Садко»

Смотры педагогического мастерства: - конкурс готовности участков к летнему оздоровительному периоду -выставка-конкурс «Развивающие игры» (моделирование, творческие интеллектуальные игры) -подготовка групп к новому учебному году -смотр-конкурс «Благоухающий цветник»

Расширение зоны ближайшего окружения: - туристические походы за пределы детского сада -экскурсии в музеи, на выставки -сотрудничество с социальным окружением (Дворец творчества детей и молодежи, музыкальная школа, спортивная школа, лицей, колледж искусств, стадион)

Оборудование и оснащение педагогического процесса

Физкультурно-оздоровительное направление - пособия для совершенствования основных движений - пособия для развития мелкой мускулатуры рук - пособия для профилактики плоскостопия - ориентиры для беговой дорожки - украшения для проведения физкультурных досугов - пособия для сюжетных занятий - пособия для тренировки различных групп мышц - атрибуты для проведения подвижных игр

Познавательное развитие Изготовление пособий для: - развития связной речи - обогащения и активизации словаря - закрепления умения проводить классификацию и сериацию - обучения грамоте - активизации навыков счета и логического мышления Моделирование. Составление: - схем территории детского сада, участка, экологической тропы, ландшафтно-парковой экспозиции и др. - алгоритмов выполнения опытов - технологических карт по ручному труду Изготовление пособий для игр с водой, ветром

Эстетическое воспитание Приобретение и изготовление оборудования для художественно-эстетической деятельности Игровая деятельность Формирование развивающей среды для творческих и сюжетно-ролевых игр Трудовая деятельность Пополнение оборудования -предметами по уходу за растениями -емкостями для хранения семян и корма для зимней подкормки птиц

Социально-эмоциональное развитие Изготовление пособий и оборудования для различных видов театра