Анализ работы школы за У.Г.
Основные задачи: Обеспечить выполнение государственных образовательных программ, оптимальное усвоение образовательного стандарта. Обеспечить выполнение государственных образовательных программ, оптимальное усвоение образовательного стандарта. Разработать Программу перспективного развития школы и Целевую комплексную программу воспитания на период с 2011 по 2016 гг. Разработать Программу перспективного развития школы и Целевую комплексную программу воспитания на период с 2011 по 2016 гг. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания образования, условиям развития школы в целом. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания образования, условиям развития школы в целом. Сосредоточить усилия педагогического коллектива на повышении результативности учебно-воспитательного процесса путём повышения эффективности урока. Сосредоточить усилия педагогического коллектива на повышении результативности учебно-воспитательного процесса путём повышения эффективности урока.
Цель Программы развития на период с 2011 по 2016 гг. Создать новую модель конкурентоспособной школы, адаптированную к условиям загранучреждения, к возможностям каждого школьника, нацеленную на здоровьесбережение, на формирование компетентностного подхода в обучении и воспитании и, в конечном итоге, на совершенствование качества образования, соответствующего современному этапу развития российского общества.
Этапы и сроки реализации Программы учебный год – подготовительный и учебные годы – формирующие и учебные годы – формирующие учебный год – учебный год – этап стабильного функционирования в новых условиях учебные годы – этап устойчивого развития.
Реализуемые проекты 1. "Доступность и качество образования". 2 "Школа здорового образа жизни". 3."Современной школе - современные информационные технологии". 3."Развитие одаренности обучающихся". 4."Одаренные дети". 5."Современной школе - современный учитель". 6."Модель воспитательной системы школы".
Количество учащихся ВсегоОчное Очно- заоч. Экст (начало года) (конец года)
Направления работы школы в уч.году: Подготовка школы к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, развитие их творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, развитие их творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности. Воспитание нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Общешкольная методическая тема «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Общешкольная методическая тема «Совершенствование качества образования через формирование компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе».
Итоги ЕГЭ выпускников 11 класса за учебный год
Экзамены по выбору английский язык – 3 чел. французский язык – 6 чел. информатика – 3 чел. история – 4 чел. обществознание – 8 чел. физика – 2 чел. биология, химия, литература – 1 чел.
Итоги аттестации выпускников 11 класса в форме ЕГЭ за учебный год Среднее количество баллов по предметам Рус.Мат. Анг л. Фр. ОИВ Т Ист. Об щ. Био л. Хим. Физ. Лит ,559 Мин Ср. по РФ 60(2011г.)47,5(2011г.)56(2010г.)64(2010г.)63(2010г.)49(2010г.)56(2010г.)56(2010г.)56(2010г.)51(2010г.)58(2010г.)
Результаты итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ Предмет Рус. яз. Матем.Физика Фр. яз. Общест.История ОИВ Т Кол-во уч-ся Абенов М БаратынскийА Васюк М Голованова А Головистико в П Муталов Ф Мин. кол-во баллов ЕГЭ в 2011 году
Результаты итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ Предмет Рус. яз. Матем.Химия Фр. яз. Общест.Истор.Биол. Кол-во уч-ся Петровичев А Величко Е Тищенко О Черкашин А Черкашина Н Шавырин М Мин. кол-во баллов ЕГЭ в 2011 году
Результаты итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ Предмет Рус. яз. Матем.ОИВТ Фр. яз. Общест.Лит. Кол-во уч-ся Величко Е Саркисова В Шаршаков П Очно-заочная форма Батыркул А Григорьева В Мин. кол-во баллов ЕГЭ в 2011 году
Итоги аттестации выпускников 9 класса за учебный год
Экзам. предметы Оценки, полученные на экзамене «5»«4»«3»«2» Русский язык 7/312/35/8- Алгебра6612- Франц. язык 711- Англ. язык 511- История41-- Обществозн ание Литература-1-- Физика2--- Биология1-1- Химия1---
Экзам. предметы Оценки, полученные на экзамене «5»«4»«3»«2» ОИВТ-1-- Геометрия1--- География111-
Итоговые показатели успеваемости и качества знаний за учебный год Класс Очная форма Оч.-заоч. форма, экстернат Успеваемость (%) Качество (%) Успеваемость (%) Качество (%) По школе 10099,36254,58797,63436
Итоговые показатели успеваемости и качества знаний за учебный год Успеваемость (%) Качество (%) 2010 год 2011 год 2010 год 2011 год 93,598,44845
Учебно-исследовательской работа в учебном году «Традиции Великобритании» - Хомякова Е.А. «Русские избы в Париже» - Аристова Е.А. «Особняк на улице Гренель», «Музей в Буживале. Дача И.С.Тургенева», «Россия в названиях улиц Парижа» - Громакова И.В. «Особняк на улице Гренель», «Музей в Буживале. Дача И.С.Тургенева», «Россия в названиях улиц Парижа» - Громакова И.В. «Я последний поэт деревни». Жизнь и творчество С.А.Есенина. – Чернышов А.А. «Исторический портрет Ивана Калиты» - Бекасов М.Ю. «История создания цифр» - Сорокина Т.Л. «Всё в твоих руках»«Наша школа – наш дом здоровья» - Нечаева Н.Н. «Колонизация и освоение околоземных астероидов» - Журба С.А. «Многообразный мир симметрии» - Сухачёва Е.В.
Литературно- художественный журнал
Дорогие друзья! Поздравляю всех авторов и научных руководителей, чьи работы вошли в номер нашего литературно- художественного журнала «Парус». Желаю всем дальнейших творческих и научных успехов. Директор школы А.Н. Ахренов
Предметные ШМО гуманитарно-эстетического цикла естественно-математического цикла начальных классов иностранного языка
Уроки для 1 класса «Здравствуй библиотека» «Здравствуй библиотека» «Береги книгу». «Береги книгу». Беседы О культуре поведения в общественных местах. О культуре поведения в общественных местах. О правилах хорошего тона О правилах хорошего тона Работа школьной библиотеки
Викторины - «Путешествие по континентам»; - «Животные стран мир»; - «Герои сказок»; - «Герои мультфильмов».
Выставки книг «Мир приключений»; «Мир приключений»; « В мире животных»; « В мире животных»; « История Москвы»; « История Москвы»; « Наши любимые сказки»; « Наши любимые сказки»; К 130-летию со дня рождения А.Блока; К 130-летию со дня рождения А.Блока; К 145-летию со дня рождения Д.Киплинга; К 145-летию со дня рождения Д.Киплинга; К 40-летию выхода в свет книги Н.Носова «Незнайка»; К 40-летию выхода в свет книги Н.Носова «Незнайка»; К 50-летию первого полета в космос; К 50-летию первого полета в космос; «Великая отечественная война». «Великая отечественная война».
Организация тематических стендов История Парижа. История Парижа. «Москва в стихах русских поэтов». «Москва в стихах русских поэтов». «Париж в стихах русских поэтов». «Париж в стихах русских поэтов». «Путешествие вокруг глобуса». «Путешествие вокруг глобуса». «Мастер и Маргарита». «Мастер и Маргарита». «Вторая мировая война». «Вторая мировая война».
Задачи на год 1. Обеспечить поэтапную реализацию Программы развития школы, направленную на достижение современного качества образования. 2. Разработать целевую комплексную Программу воспитания на период с 2012 по 2016 гг.
3. Внедрить в образовательный процесс инновационные программы и технологии: - предшкольное образование; - новые ФГОСы на основе компетентностного подхода; - информационно - коммуникационные технологии.
4. Оптимизировать проектно – исследовательскую деятельность учащихся и, как следствие, выйти на новый уровень развития когнитивных компетентностей.
5. Сделать школьную жизнь сбалансированной, насыщенной, увлекательной, что станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья учащихся.
6. Создать комфортную образовательную среду на основе личностно - ориентированного обучения
7. Способствовать раскрытию личностного потенциала учащихся, их интереса к учёбе и знаниям, стремления к духовному росту и здоровому образу жизни.
8. Оптимизировать систему портфолио педагогов как механизма повышения качества школьного образования