Анализ работы школы за 2010- 2011У.Г.. Основные задачи: Обеспечить выполнение государственных образовательных программ, оптимальное усвоение образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы школы за У.Г. Задачи на текущий учебный год.
Advertisements

Анализ работы школы за У.Г. Задачи на текущий учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Результаты итоговой аттестации выпускников 9,11 классов уч. год.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
«Взаимодействие учителей и родителей по повышению мотивации к учению у школьников» Итоги работы МОУ СОШ 32 Задачи на учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Транксрипт:

Анализ работы школы за У.Г.

Основные задачи: Обеспечить выполнение государственных образовательных программ, оптимальное усвоение образовательного стандарта. Обеспечить выполнение государственных образовательных программ, оптимальное усвоение образовательного стандарта. Разработать Программу перспективного развития школы и Целевую комплексную программу воспитания на период с 2011 по 2016 гг. Разработать Программу перспективного развития школы и Целевую комплексную программу воспитания на период с 2011 по 2016 гг. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания образования, условиям развития школы в целом. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания образования, условиям развития школы в целом. Сосредоточить усилия педагогического коллектива на повышении результативности учебно-воспитательного процесса путём повышения эффективности урока. Сосредоточить усилия педагогического коллектива на повышении результативности учебно-воспитательного процесса путём повышения эффективности урока.

Цель Программы развития на период с 2011 по 2016 гг. Создать новую модель конкурентоспособной школы, адаптированную к условиям загранучреждения, к возможностям каждого школьника, нацеленную на здоровьесбережение, на формирование компетентностного подхода в обучении и воспитании и, в конечном итоге, на совершенствование качества образования, соответствующего современному этапу развития российского общества.

Этапы и сроки реализации Программы учебный год – подготовительный и учебные годы – формирующие и учебные годы – формирующие учебный год – учебный год – этап стабильного функционирования в новых условиях учебные годы – этап устойчивого развития.

Реализуемые проекты 1. "Доступность и качество образования". 2 "Школа здорового образа жизни". 3."Современной школе - современные информационные технологии". 3."Развитие одаренности обучающихся". 4."Одаренные дети". 5."Современной школе - современный учитель". 6."Модель воспитательной системы школы".

Количество учащихся ВсегоОчное Очно- заоч. Экст (начало года) (конец года)

Направления работы школы в уч.году: Подготовка школы к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, развитие их творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, развитие их творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности. Воспитание нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Общешкольная методическая тема «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Общешкольная методическая тема «Совершенствование качества образования через формирование компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе».

Итоги ЕГЭ выпускников 11 класса за учебный год

Экзамены по выбору английский язык – 3 чел. французский язык – 6 чел. информатика – 3 чел. история – 4 чел. обществознание – 8 чел. физика – 2 чел. биология, химия, литература – 1 чел.

Итоги аттестации выпускников 11 класса в форме ЕГЭ за учебный год Среднее количество баллов по предметам Рус.Мат. Анг л. Фр. ОИВ Т Ист. Об щ. Био л. Хим. Физ. Лит ,559 Мин Ср. по РФ 60(2011г.)47,5(2011г.)56(2010г.)64(2010г.)63(2010г.)49(2010г.)56(2010г.)56(2010г.)56(2010г.)51(2010г.)58(2010г.)

Результаты итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ Предмет Рус. яз. Матем.Физика Фр. яз. Общест.История ОИВ Т Кол-во уч-ся Абенов М БаратынскийА Васюк М Голованова А Головистико в П Муталов Ф Мин. кол-во баллов ЕГЭ в 2011 году

Результаты итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ Предмет Рус. яз. Матем.Химия Фр. яз. Общест.Истор.Биол. Кол-во уч-ся Петровичев А Величко Е Тищенко О Черкашин А Черкашина Н Шавырин М Мин. кол-во баллов ЕГЭ в 2011 году

Результаты итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ Предмет Рус. яз. Матем.ОИВТ Фр. яз. Общест.Лит. Кол-во уч-ся Величко Е Саркисова В Шаршаков П Очно-заочная форма Батыркул А Григорьева В Мин. кол-во баллов ЕГЭ в 2011 году

Итоги аттестации выпускников 9 класса за учебный год

Экзам. предметы Оценки, полученные на экзамене «5»«4»«3»«2» Русский язык 7/312/35/8- Алгебра6612- Франц. язык 711- Англ. язык 511- История41-- Обществозн ание Литература-1-- Физика2--- Биология1-1- Химия1---

Экзам. предметы Оценки, полученные на экзамене «5»«4»«3»«2» ОИВТ-1-- Геометрия1--- География111-

Итоговые показатели успеваемости и качества знаний за учебный год Класс Очная форма Оч.-заоч. форма, экстернат Успеваемость (%) Качество (%) Успеваемость (%) Качество (%) По школе 10099,36254,58797,63436

Итоговые показатели успеваемости и качества знаний за учебный год Успеваемость (%) Качество (%) 2010 год 2011 год 2010 год 2011 год 93,598,44845

Учебно-исследовательской работа в учебном году «Традиции Великобритании» - Хомякова Е.А. «Русские избы в Париже» - Аристова Е.А. «Особняк на улице Гренель», «Музей в Буживале. Дача И.С.Тургенева», «Россия в названиях улиц Парижа» - Громакова И.В. «Особняк на улице Гренель», «Музей в Буживале. Дача И.С.Тургенева», «Россия в названиях улиц Парижа» - Громакова И.В. «Я последний поэт деревни». Жизнь и творчество С.А.Есенина. – Чернышов А.А. «Исторический портрет Ивана Калиты» - Бекасов М.Ю. «История создания цифр» - Сорокина Т.Л. «Всё в твоих руках»«Наша школа – наш дом здоровья» - Нечаева Н.Н. «Колонизация и освоение околоземных астероидов» - Журба С.А. «Многообразный мир симметрии» - Сухачёва Е.В.

Литературно- художественный журнал

Дорогие друзья! Поздравляю всех авторов и научных руководителей, чьи работы вошли в номер нашего литературно- художественного журнала «Парус». Желаю всем дальнейших творческих и научных успехов. Директор школы А.Н. Ахренов

Предметные ШМО гуманитарно-эстетического цикла естественно-математического цикла начальных классов иностранного языка

Уроки для 1 класса «Здравствуй библиотека» «Здравствуй библиотека» «Береги книгу». «Береги книгу». Беседы О культуре поведения в общественных местах. О культуре поведения в общественных местах. О правилах хорошего тона О правилах хорошего тона Работа школьной библиотеки

Викторины - «Путешествие по континентам»; - «Животные стран мир»; - «Герои сказок»; - «Герои мультфильмов».

Выставки книг «Мир приключений»; «Мир приключений»; « В мире животных»; « В мире животных»; « История Москвы»; « История Москвы»; « Наши любимые сказки»; « Наши любимые сказки»; К 130-летию со дня рождения А.Блока; К 130-летию со дня рождения А.Блока; К 145-летию со дня рождения Д.Киплинга; К 145-летию со дня рождения Д.Киплинга; К 40-летию выхода в свет книги Н.Носова «Незнайка»; К 40-летию выхода в свет книги Н.Носова «Незнайка»; К 50-летию первого полета в космос; К 50-летию первого полета в космос; «Великая отечественная война». «Великая отечественная война».

Организация тематических стендов История Парижа. История Парижа. «Москва в стихах русских поэтов». «Москва в стихах русских поэтов». «Париж в стихах русских поэтов». «Париж в стихах русских поэтов». «Путешествие вокруг глобуса». «Путешествие вокруг глобуса». «Мастер и Маргарита». «Мастер и Маргарита». «Вторая мировая война». «Вторая мировая война».

Задачи на год 1. Обеспечить поэтапную реализацию Программы развития школы, направленную на достижение современного качества образования. 2. Разработать целевую комплексную Программу воспитания на период с 2012 по 2016 гг.

3. Внедрить в образовательный процесс инновационные программы и технологии: - предшкольное образование; - новые ФГОСы на основе компетентностного подхода; - информационно - коммуникационные технологии.

4. Оптимизировать проектно – исследовательскую деятельность учащихся и, как следствие, выйти на новый уровень развития когнитивных компетентностей.

5. Сделать школьную жизнь сбалансированной, насыщенной, увлекательной, что станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья учащихся.

6. Создать комфортную образовательную среду на основе личностно - ориентированного обучения

7. Способствовать раскрытию личностного потенциала учащихся, их интереса к учёбе и знаниям, стремления к духовному росту и здоровому образу жизни.

8. Оптимизировать систему портфолио педагогов как механизма повышения качества школьного образования