Ascreen Research Презентация компании. Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 2 О компании Маркетинговая исследовательская компания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Advertisements

Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.
Маркетинговые исследования и стратегический бренд-менеджмент.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. История развития и факты Федеральное исследовательское агентство, работающее на рынке маркетинговых услуг с 1995 года Провели.
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Системно-рефлексивный маркетинг.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Агентство социологических исследований «VEKTOR». О НАС: За годы работы агентства социологических исследований Vector, мы провели сотни исследований в.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
Транксрипт:

Ascreen Research Презентация компании

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 2 О компании Маркетинговая исследовательская компания Ascreen Research является одним из подразделений группы компаний Advanter Group. Члены команды Ascreen Research имеют многолетний опыт работы на рынке маркетинговых исследований и брендинга. Ascreen Research проводит как качественные, так и количественные исследования на всей территории Украины и стран СНГ. Сотрудниками Ascreen Research было реализовано более 500 исследовательских проектов. Ascreen Research является членом Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ). Все исследования выполняются в соответствии с международными нормами проведения маркетинговых и социологических исследований ICC/ESOMAR. Высокая профессиональная подготовка персонала Ascreen Research и многолетний опыт работы гарантирует высокое качество реализации проектов.

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 3 О компании Ascreen Research, выстраивая партнерские взаимоотношения с Клиентом, ориентирован на оперативное предоставление готовых решений тактических и стратегических задач, используя весь спектр авторских и стандартизированных методик для успешности Клиента.

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 4 Принципы работы Ascreen Research Индивидуальный подход к каждому Клиенту – глубокое понимание специфики рынка Клиента, стратегических и тактических задач и целей. Постоянное развитие – использование современных методов сбора и анализа информации, а также разработка собственных методик. Оперативность выполняемых работ, соблюдение обязательств и сроков. Достоверность полученной информации благодаря контролю качества работы на всех этапах проведения исследования. Соблюдение конфиденциальности и принципов профессиональной этики. Практический подход к исследованию – результаты исследования предоставляются в качестве аналитического отчета с конкретными рекомендациям по решению задач Клиента. Креативность – творческий подход к решению задач Клиента, адаптация исследовательских методик для получения оптимальных решений.

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 5 Опыт исследований по секторам рынка Автомобильная индустрия Телекоммуникации FMCG Табачные изделия Медицина, фармация СМИ Финансы и страхование Сельское хозяйство Промышленные товары Медиа, реклама Торговля Строительство Недвижимость

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 6 Наши услуги Маркетинговые исследования Исследования в создании и управлении брендами Социальные исследования Политические исследования Транседдерные исследования

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 7 Клиенты компании VW Group (сеть «Наш Край») Птицекомбинат Днепровский Концерн Нико ТМ «Водный мир» Эдельвейс-прикарпатье Александриули (ТМ «Бугеули») Тульчинка БМК (ТМ «MilkLife» и др.) Крыница, Симор (ТМ «Альмаре», ТМ «Аквариум») Новая Электроника ГК Фокстрот Esta Holding Мироновский хлебопродукт (ТМ «Легко») Сименс Амрита Каштановая аллея Левада (ТМ «Левада», «5+», «Экономька» и др.) Акваэко (ТМ «Малятко») Белая Ворона Интергалбуд Космо Кострыжевский завод строительных материалов Группа Ковальской Кронос Инвест Ватутинский хлеб (ТМ «Чаривныця»)

Описание услуг

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 9 Маркетинговые исследования Анализ конъюнктуры и тенденций рынка Исследование потребителей Исследование товара и торговых марок Оценка эффективности рекламы Исследования на промышленных рынках (B2B) Тестовые исследования (услуги, продукты, концепции) Исследования конкурентов

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 10 Исследования в создании и управлении брендами Поиск рыночных ниш Исследования для определения позиционирования нового бренда Тестирование концепции бренда Тестирование имени, логотипа, дизайна, упаковки и рекламных концептов бренда Мониторинг здоровья и успешности бренда Изучение аудитории новаторов

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 11 Социальные исследования Исследование общественного мнения по различным вопросам Исследовательское обеспечение социальных программ Оценка текущей ситуации в стране и регионе Имидж различных организаций в регионах и стране в целом Диагностика общественных настроений Исследование региональных проблем

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 12 Политические исследования Оценка стартовых возможностей основных политических сил, кандидатов Определение политических ориентаций населения, прогнозирование политического поведения Мониторинг избирательных кампаний Рейтинги ключевых политических деятелей в национальном и региональных масштабах Рейтинги политических партий Эффективность PR-кампаний Тестирование имиджевых и агитационных материалов

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 13 Результаты исследований предоставляются Массивы данных в SPSS, OCA Таблицы: двухмерные и одномерные Краткий дебрифинг модератора при проведении качественных исследований Оперативные отчеты top-line Комплексные аналитические отчеты Практические рекомендации по решению задач Клиента Носители: все исследования предоставляются Клиенту в виде печатной и электронной версии.

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 14 Уникальные авторские методики ACS SM (Customer Satisfaction) – программа повышения удовлетворенности ключевых клиентов. A-PricingSM – комплексная методика определения ценовой стратегии, выбора оптимальной цены, разработки системы скидок. s-brandsSM – комплексная методика создания концепции, оздоровления и усиления бренда. Роли в системеSM – методика анализа сбалансированности системы брендов компании и определение ролей существующих и перспективных брендов. A-ConceptSM – создание концепции нового продукта или услуги. Трициклическая модельSM – методика построения маркетинга и маркетинговой службы на предприятии 8SM («восьмерка»)– методика управления брендом Дерево дробленийSM – методика сегментирования рынка CECSSM – программа изучения ожиданий и удовлетворенности клиентов. A-PricingResearchSM – ценовое тестирование (определение оптимальной цены). Это комплексная методика, в которой наряду с адаптированными методами PSM и BPTO применяются авторские методы «дерево цен», «парные оценки», «ориентирование в ценах», а также комбинаторные методы. A-BrandHealthSM – оценка (мониторинг) успешности (здоровья, капитала) бренда. Включает методики построения карт объединенных пространств, Brand DiamondSM (оценка и планирование цикла успешности бренда).

Презентация исследовательского агентства Ascreen Research 15 Контакты Маркетинговая исследовательская компания ASCREEN Research Украина, Киев, ул. Лютеранская, 21/12 тел/факс: группа компаний Advanter Group тел/факс:

Спасибо за внимание!