Работа исследовательской группы «Цветочки» Тема: «Цвет школьной формы» Над проектом работали Ученицы 8 класса Четвертная Алена Степанова Инна Рудакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Злой – презлой волшебник, проезжая по счастливому царству- государству, решил отнять у людей радость.
Advertisements

Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
Тема: Теплые и холодные цвета. Цветной тон. Яркость и насыщенность. Способы увеличения и уменьшения рисунка. Изготовление образцов счетных швов.
Урок цветоведения. Учитель ИЗО МБОУ «СОШ 2» г. Меленки, Владимирской обл. Сорокина А.И.
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Исследовательский проект Исследовательский проект Комната моей мечты! Автор: Рожкова Анна, учащаяся 3 «В» класса учащаяся 3 «В» класса МОУ «Средняя школа.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Цвет Цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся все цвета спектра и их оттенки. Их называют тональными. Белый, серый и.
Символика цвета: Красный цвет возбуждающий, горячий, энергичный и жизнерадостный.. Оранжевый цвет яркий, вызывающий радость, в разных случаях успокаивает.
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ИЗО, 4-5 класс.
Цвет – основа языка живописи.. Живопись – это такой вид искусства, в котором цвет играет главную роль.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Психологические особенности восприятия информации Короповская В.П., доцент кафедры ЕМиПО.
Материалы для обобщающего повторения. Оглавление 1.Физическая природа цвета.Физическая природа цвета. 2.Классификация цветов.Классификация цветов. 3.Оптическое.
Цвет и чувства 1.Сформировать у учащихся представление о разнообразии цвета, о сочетании цветов; 1.Сформировать у учащихся представление о разнообразии.
Подготовила Ильина Н.Ф, учитель технологии «МОУ СОШ 26 с углублённым изучением отдельных предметов», г.Череповец, Вологодской области.
Транксрипт:

Работа исследовательской группы «Цветочки» Тема: «Цвет школьной формы» Над проектом работали Ученицы 8 класса Четвертная Алена Степанова Инна Рудакова Елена.

Гипотеза исследования Цвет школьной формы влияет на восприятие информации на уроках. Цвет школьной формы влияет на восприятие информации на уроках. Цель исследования - выявление степени влияния цвета школьной формы на настроение подростков. Цель исследования - выявление степени влияния цвета школьной формы на настроение подростков. Задачи: Задачи: 1.изучить материалы по данной проблеме. 1.изучить материалы по данной проблеме. 2.разработать методику опроса. 2.разработать методику опроса. 3. провести опрос учащихся и учителей. 3. провести опрос учащихся и учителей. 4.выполнить анализ результатов опроса. 4.выполнить анализ результатов опроса. 5.разработать рекомендации по выбору цвета школьной формы. 5.разработать рекомендации по выбору цвета школьной формы.

Цвет в жизни человека Как хорошо, что мы живём в цветном мире. Цвет окружает и сопровождает нас повсюду. Природа очень богата разнообразными красками, и это делает нашу жизнь радостной. Давайте представим на миг мир чёрно- белым. Какова бы была наша жизнь? Скучной, однообразной, монотонной, безрадостной… Цвет – «витамин души», «ласка красоты».

Некоторые понятия о цветоведении. Цвета подразделяют на хроматические и ахроматические. Хроматические цвета (окрашенные, спектральные). Они делятся на тёплые и холодные. Ахроматические цвета (обесцвеченные) это белые, серые чёрные. Всякий цвет в окружении дополнительного цвета выигрывает в насыщенности – красный на зелёном, жёлтый на фиолетовом, оранжевый на синем.

Результаты исследования Метод исследования – социологический опрос учащихся и учителей. Количество опрошенных – 152 человека. Из них: 20 % учащиеся мальчики,80 % девочки,72 % ученики, 28 % учителя. Цвет Психологические свойства Результат опроса Фиолетовы й Привлекает, отталкивает, полон жизни. 71 % Зеленый Спокойный, создает приятное настроение 16 % Голубой Успокаивает нервную систему 8 % Белый Действует утомляюще 2 % Синий Вызывает скрытность, боязнь 1 % Коричневый Потеря активности 1 % Оранжевый Вызывает радость 1 %

Подведение итогов По результатам проведенного исследования наибольшее количество процентов получили цвета : фиолетовый 71 %,зеленый 16 %, голубой - 8%.Остальные цвета-5 %.

Наши рекомендации Наиболее благоприятное влияние оказывает на подростков от 12 – 16 лет нашей школы фиолетовый цвет школьной формы. Насыщенные цвета угнетают психику, значит для школьной формы подходят более спокойные оттенки.