Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Транксрипт:

Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения недели математики и физики в школе. Целью данного проекта является: -рассказать о статистике как о науке; -провести статистическое исследование на базе школы о затрате учащимися времени на выполнение домашнего задания; - сравнить эти данные с нормами для выполнения домашнего задания в зависимости с возрастными особенностями учащихся. После завершения проекта учащиеся смогут: -объяснить что такое статистика, рассказать об основных методах статистики; -обрабатывать и систематизировать полученную информацию; -использовать информационные технологии для представления своей работы. В проекте участвуют учащиеся 9 класса. Автор: учитель математики Горшенина Н.Е., МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко Статистика. Описание проекта. Визитка

Проект проводился в течение двух недель. Направление проектной деятельности предлагается педагогом в соответствии с изучаемой программой по математике. Общая схема основных этапов работы над проектом: 1 этап - Формулирование и обсуждение индивидуальной (или групповой) темы проекта. 2 этап - Поиск и отбор материала. 3 этап - Создание и обсуждение презентаций в программе Power Point. 4 этап - Защита проектов – итоговое занятие. План проведения проекта План работы по проекту в школе ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно – методические материалы: Задания для групп (методическое руководство, дидактические материалы); Методические материалы учителя; Образцы работ учеников. Поддержка проекта\дидактические материалы Примеры работ учащихся

Оценка и стандарты. Перед началом проекта учащиеся были разделены на три группы для проведения исследований. Им были предложены критерий оценивания их работы: критерии оценивания работы исследовательских групп; критерии оценивания работы в проекте; критерии оценивания презентаций; самооценка. Проект статистика\Оценивание

Контактная информация: Горшенина Н.Е. – учитель математики МОУ СОШ 1 г. Каменка, стаж работы 15 лет; люблю читать научно – популярную, историческую литературу, детективы; увлекаюсь садоводством и кулинарией; в сфере образования интересуюсь новыми педагогическими технологиями и их применением. МОУ СОШ 1 им. Н.Н. Бурденко г.Каменка, Пензенская область.