Урок 9. Тема:Горные экосистемы. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Предмет: Окружающий мир Автор: А.А.Вахрушев образовательная система «Школа 2100»
Advertisements

Урок 8. Тема:Тропические леса. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
Урок 7. Тема:Засушливые зоны жаркого пояса. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна.
Горные экосистемы 1.Перечислите известные природные зоны 2.Как тепло от батареи доходит до дальних уголков комнаты? 3.Есть ли место на Земле место, где.
Урок 4. Тема:Лес – это интересно. Учитель:Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
Леса России Познакомимся с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом; познакомимся с растительным.
Цели и задачи урока: Сформировать представление о закономерностях смены природных условий и ПТК в горах. Закрепить знания о высотной поясности. Познакомить.
Окружающий мир 2 класс. Что это за места на Земле, где мы одновременно можем встретиться с животными и растениями жарких и холодных стран, здесь, стоя.
2 класс «В» МОУ «СОШ 40» г. Ангарск Формы земной поверхности. горы плоскиехолмистые равнины горные хребты.
Освоение Земли человеком. Страны мира.. Задачи урока: Дать знания о расселении человека по материкам; об основных видах хозяйственной деятельности населения.
Горные экосистемы. Экосистема - это совместно обитающие живые организмы и тот участок земли, на котором они чувствуют себя как дома. Экосистема - это.
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» От учителя-наставника к учителю-партнёру.
это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома Экосистема - 1.
Цель учащихся: 1. Познакомиться с основными природными комплексами, с особенностями их смены и причинами, вызывающими эту смену.
Задания к уроку по теме: природная зона «Тундра» Автор: учитель МОУ «СОШ 50» Егорова Г.Г. г.Чебоксары
Домашнее задание Выполнить упражнения в тетради с печатной основой на с. 5 7 и 8 Приготовить сообщения о любых интересных животных и растениях озёр. Написать.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя тест по окружающему миру 2 класс ОС «Школа 2100» Носова Ольга Михайловна.
Природные зоны холодного пояса 2класс МОУ гимназия 7 Г. Балтийск Учитель: Губардина Н. Р.
Моря Чащухина О.В. учитель начальных классов МОУ гимназии 32.
Транксрипт:

Урок 9. Тема:Горные экосистемы. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.

– Чем отличаются тепловые пояса? -В чём причина смены природных зон? - Какие формы земной поверхности существуют на Земле и как их обозначают на картах?

Подумайте. - Что за места на Земле, где мы одновременно можем встретиться с животными и растениями жарких и холодных стран?

Тема:Горные экосистемы.

Высотные пояса.

Задание 1, С.70. леса Горные тундры леса Горные тундры ледники

Обитатели гор. Эдельвейс Лишайник Горечавка Сосна Горный баран Снежный барс

Итог урока. - Чем высотные пояса отличаются от природных зон? - Каких животных можно встретить и на равнине, и в горах?

Домашнее задание. Напишите сочинение В какой зоне я хотел бы жить и почему?

Лист самооценки. Ф. И. ученика ____________________ Класс 2- ____________ + или - 1.Проверка домашнего задания. ( сообщения, дополнения, ответы на вопросы) 2. Изучение нового материала.( работа в группе, ответы на вопросы) 3. Первичное закрепление.(выполнение задания 3) 4. Итог урока. Итого: