Электронный паспорт школы предназначен для решения задач: реализации ООП фиксации формализуемых образовательных достижений определения результативности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, ПФО, г. Пермь, 8 апреля 2012 г.
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Презентация системы «Электронный паспорт школы» г. Саров 16 мая 2012 г.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
НАРЫЖНАЯ ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по учебной работе МОУ СОШ 6.
КОД 2009 МОУ СОШ «Эврика-развитие» 27 августа 2009 г. Томск.
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Электронный инструментарий реализации. Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Определить критерии оценки качества ООП ООО образовательного учреждения Провести промежуточную экспертизу ООП ООО образовательного учреждения Выявить.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Транксрипт:

Электронный паспорт школы предназначен для решения задач: реализации ООП фиксации формализуемых образовательных достижений определения результативности учителей (формализуемой) аккредитации школы аттестации педагогических работников мониторинга уровня ОУ

Логическая схема системы Конструктор ООП Конструктор результатов Условия Учебный план Конструктор курсов / уроков Конструктор заданий Группы События / Журнал / Ежедневник Достижения Аттестация Аккредитация Общая база знаний

Типы пользователей Директор / заместитель Учитель Ученик Родитель (Общественный управляющий) Муниципальный / региональный руководитель Оператор Секретарь

Схема результатов Результат1 Показатель1 Индикатор1 Индикатор 2 … Индикатор n (+) … Показатель n (+)... Результат n

Схема результатов (пример) Математическая грамотность (Р1) Числа и вычисления (П1) выполнение стандартных алгоритмов арифметических действий с рациональными числами, сравнение р ациональных чисел; (И1) округление и оценивание результатов вычислений.(И2) Учебная грамотность (Р2) Готовность к постановке новых учебно-познавательных задач и п роблем (П1) на основе выявленных «дефицитов» в отдельных содержательных линиях учебного предмета построение индивидуального плана (И1)

Результаты условия Связь результатов с набором условий Связь условий с текущим мониторингом

Конструктор ООП Выбор результатов (из стандартного набора) Создание своих показателей / индикаторов Автоматическая проверка на вхождение всех обязательных результатов в ООП (уменьшение риска) Диагностика дефицита условий формирование различных заявок на муниципальный или региональный уровень на закупки оборудования.

Конструктор учебного плана Задание часов на предметы Автоматический подсчет соотношения урочные/неурочные, инвариантные / вариативные Возможность задание учебного плана на группу минимум из одного человека Назначение учителя на группу/предмет

Конструктор курсов / Уроков Создание курса/темы/урока Распределение часов по темам Конструирование этапов урока Выбор и создание заданий

З адания Типология заданий: Логические цепочки тесты задание с выбором задание с внесением ответа задание на постановку задачи в группу работа со структурами Оценка: Автоматическая Ручная Рецензия Балл Уровень Да/Нет

Событие Основные параметры события Тип (Урок/Событие) Механизм приглашения (С открытым участием, группа, приглашение) Права участников Время Место Описание Задачи Задания (автоматически с урока или созданные специально) Документы Инструменты для организации видеочат совместный текст совместное рисование комментарии

Журнал / Аналитика Возможность просмотреть данные с разных точек зрения, используя комбинации параметров: группа/ученик учитель область / предмет / курс событие период результат/показатель/индикатор Возможность сохранить нужные точки зрения, и вернуться к ним в последствии (Конструктор журнала) Автоматическая генерация журнала для архива Система оповещений о конфликтах при выставлении результатов Аналитика - возможность просмотреть динамику результатов на 1 человека или группу в графическом виде по различным основаниям

Ежедневник (Дневник) Список событий и заданий Результаты Рекомендации Напоминания Задачи Встречи

Достижения Автоматические - формируемые из журнала Занесенные – учителем или учеником у каждого типа достижений есть свой балл Распределение стимФОТ (для учителя)

Рабочие кабинеты / общие инструменты Лента событий Ежедневник Достижения Группы Документы Блок общения

Аттестация / испытания Академическое испытание (диктант) Испытание на предмет владения инструментами оценки результатов учащихся в соответствии с требованиями Испытание на предмет владения способами обнаружения собственных технологических дефицитов Испытание на предмет ИКТ-компетентности (автоматически) Возможность генерации заявки на повышение квалификации

Аккредитация Лицензирование соответствие условий и заявленных результатов, приемка школы, возможность формирования заявок на закупки. Аккредитация анализ результатов Самообследование Государственная экспертиза ООП экспертиза Общественная экпертиза

База знаний и совокупного опыта Полезные объекты знаний: ООП школ Схемы результатов Задания / Задачи Сценарии успешных событий Методические документы.. Возможности: Ведение рейтинга объектов знаний Внесение объекта знаний Использование объекта знаний История использования объекта знаний (как прямого заимствования так и компонента)

Доступность 24 / 7 через сеть интернет. Общая для всех учреждений. Аккумулирует совокупный опыт участников Вся деятельность внутри среды Защищенна от взлома, тайна персональных данных

Идет апробация!