Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Тема проекта.
Advertisements

1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Автор проекта: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области Маланова Н.Н. Муниципальное общеобразовательное.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Транксрипт:

Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга Владимировна

«Книга – такое же явление жизни, как человек, она – тоже факт живой, говорящий…» М. Горький «Книга – такое же явление жизни, как человек, она – тоже факт живой, говорящий…» М. Горький Аннотация. Аннотация. Проект разработан на основе деятельности школы в рамках городского эксперимента по теме: « Формирование основ здорового образа жизни. Внедрение здоровьесберегающих технологий.» Проект разработан на основе деятельности школы в рамках городского эксперимента по теме: « Формирование основ здорового образа жизни. Внедрение здоровьесберегающих технологий.» Результаты работы над проектом предполагается представить на классных часах. Результаты работы над проектом предполагается представить на классных часах.

Как влияет процесс чтения на здоровье людей ? Проблемные вопросы. Проблемные вопросы. Процесс чтения и физическое здоровье детей. Процесс чтения и духовно-нравственное здоровье детей. Процесс чтения и социальное здоровье детей.

Цель проекта: Формирование умения самостоятельной познавательной деятельности учащихся и осознания необходимости сохранения здоровья при работе с книгой. ЗАДАЧИ Получить представление о понятии «гигиена чтения» Освоить практичес- кие методы сохране- ния здоровья в про- цессе чтения Научить сделать правильный жиз- ненный выбор

Этапы работы над проектом Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов 10 мин. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе 15 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, защита авторских прав 20 мин. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе 10 мин. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 20 мин. Защита полученных результатов и выводов 4 мин.

Структура учебно-методического пакета 1 Визитка 1 Визитка 2 Примеры работ учащихся: 2 Примеры работ учащихся: презентация на тему: «О гигиене чтения или как правильно читать книги» презентация на тему: «О гигиене чтения или как правильно читать книги» буклет на тему: «Чтобы книги дольше жили» буклет на тему: «Чтобы книги дольше жили» 3 Критерии оценивания : 3 Критерии оценивания : для презентации; для презентации; для буклета для буклета 4 Дидактические материалы: 4 Дидактические материалы: тест тест карточки карточки

Список используемой литературы БатуевА.С. Биология. Человек 9 кл. М.: Дрофа, БатуевА.С. Биология. Человек 9 кл. М.: Дрофа, Мельчаков Л.Ф., Скаткин М.Н. Природоведение 3кл. М.: Просвещение, Мельчаков Л.Ф., Скаткин М.Н. Природоведение 3кл. М.: Просвещение, Свиридова В. Ю. Литература 1 кл. М.: Дрофа. Свиридова В. Ю. Литература 1 кл. М.: Дрофа. Тимаев Р. Живи, книга! М.: Молодая гвардия, Тимаев Р. Живи, книга! М.: Молодая гвардия, Яшина Е. Я хочу провести тренинг. М.: Просвещение, Яшина Е. Я хочу провести тренинг. М.: Просвещение, 2000.

Работаю в школьной библиотеке школы 37 с го года. Работаю в школьной библиотеке школы 37 с го года. Люблю детей и книги. Люблю детей и книги.